Свобода вступать в брак приходит в сельский штат Орегон

Свобода жениться приходит в сельский штат Орегон! В воскресенье, 15 ноября, в Первой пресвитерианской церкви в Коттедж-Гроув состоится первое собрание в сельской местности и небольшом городке в рамках кампании «Свобода вступать в брак»! Тренинг будет проходить с 12:00 до 17:00 и открыт для всех членов ROP и сторонников. На этой неделе мы будем извлекать уроки из штата Мэн и Вашингтон, и участники узнают о стратегии завоевания свободы вступления в брак для всех преданных пар в Орегоне и получат практические инструменты, чтобы рассказать об этой кампании в наших родных городах.

Если вы хотите подготовиться к некоторым разговорам, которые у нас будут в течение следующих нескольких лет, ответьте на приглашение ROP, и мы предоставим вам полную информацию о встрече в воскресенье, 15 ноября, в Коттедж-Гроув. (Напишите на cara@rop.org или позвоните по телефону 503-543-8517).

Этот разговор уже начался в некоторых частях штата. На этой неделе Центральный Орегон посетил исполнительный директор организации «Свобода брака», чтобы начать их местный план по участию в кампании «Свобода вступать в брак» здесь, в Орегоне. Больше от Дженни Пескин из группы участниц ROP Human Dignity Coalition:

Коалиция за человеческое достоинство была в восторге от того, что в прошлый вторник вечером более 75 человек собрались в Старой каменной церкви, чтобы послушать, как Эван Вулфсон выступает от имени организации «Свобода вступать в брак». Это была разнообразная группа ЛГБТК и связанных с ними людей и семей, чтобы узнать больше о том, как мы можем лучше защищать свободу вступления в брак. Мы получили возможность узнать, что лучший способ отстаивать равенство в браке - это начать рассказывать свои истории. Независимо от того, геи или не геи, самое важное, что мы можем сделать в это время, - это поговорить с нашими друзьями, соседями и коллегами о том, почему брак важен для нас и почему равенство в браке важно для нас. Говорите от всего сердца, и мы построим движение за перемены в Орегоне.

По мере того, как кампания набирает обороты, эта тема станет горячей темой в сообществах Орегона. Итак, давайте приступим к этим разговорам. Давайте подготовимся к разговору о гомосексуальных браках и разберемся, как мы используем эти разговоры, чтобы сделать наши родные города немного безопаснее для людей, чтобы они могли жить, работать и процветать, не зная, кто мы.

Если вы не можете пройти обучение в Cottage Grove, но хотите начать думать, как обсудить это с вашим сообществом, сообщите нам об этом в офисе ROP, и мы можем назначить время для посещения или помочь вам план.

Чтобы ответить на приглашение на тренинг "Коттеджная роща", или чтобы составить план для вашего сообщества, напишите cara@rop.org или позвоните по телефону 503-543-8417.
 

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Freedom to Marry Comes to Rural Oregon

Freedom to Marry is coming to Rural Oregon!  The first rural and small town statewide gathering for the Freedom to Marry campaign is coming up on Sunday, November 15th at the First Presbyterian Church in Cottage Grove!   The training will take place from 12noon-5pm and is open to all ROP members and supporters.  We’ll be taking lessons learned from Maine and Washington this week, and participants will learn about the strategy to win freedom to marry for all committed couples in Oregon and get hands-on tools for how to talk about this campaign in our hometowns.

If you’d like to prepare yourself for some of the conversations we’ll be having over the next few years, RSVP to ROP and we’ll give you full details on the gathering on Sunday, November 15th in Cottage Grove. (Email cara@rop.org or call 503-543-8517).

This conversation has already started in some parts of the state.  Central Oregon had a visit this week from the Executive Director of Freedom to Marry to kick off their local plan to participate in the Freedom to Marry campaign here in Oregon.  More from Jenni Peskin of ROP member group Human Dignity Coalition:

Human Dignity Coalition was thrilled at the turn out of over 75 people last Tuesday night at the Old Stone Church to hear Evan Wolfson speak on behalf of the Freedom to Marry. It was a diverse group of LGBTQ and allied people and families all there to learn more about how we can be better advocates for the Freedom to Marry. We were empowered to know that the best way to advocate for Marriage Equality is to start telling our stories. Whether gay or non-gay, the most important thing we can do at this time is to talk to our friends, neighbors and coworkers about why marriage is important to us and why marriage equality is important to us. Speak from the heart and we will build a movement for change in Oregon.

As the campaign heats up, this is going to be a hot topic in Oregon communities.  So let’s get on the front end of those conversations.  Let’s get ourselves prepared to talk about queer marriage, and let’s figure out how we use those conversations to make our hometowns a little bit safer for people to live, work, and thrive, while being out about who we are.

If you can’t make the training in Cottage Grove but want to begin to think through how to talk about this with your community, let us know at the ROP office and we can set up a time for a visit, or help you make a plan.

To RSVP for the Cottage Grove training, or to make a plan for your community email cara@rop.org or call 503-543-8417.
 

Print Friendly, PDF & Email
English