ЗАКРЫТЬ КАМПАНИЮ В УОЛЬДЕНЕ (продолжение)

18 августа жители Центрального Орегона, представляющие множество различных сообществ, составляющих наши города, вложили свою сердечную и искреннюю энергию в мощную беседу в ратуше, которая была направлена на пустой стул для конгрессмена Уолдена. Вот репортаж с одного из наших «Где Уолден ?!» мероприятия этого лета в рамках наших Foreclose на Уолдене кампания.

Поделитесь приведенным ниже списком. Расскажем историю нашей организации!

Не забудьте подписать нашу петицию на change.org, чтобы отправить электронное письмо непосредственно Уолдену. кликните сюда. Затем пригласите своих друзей по электронной почте или в Facebook подписаться.

Разговор был настолько мощным, что участники задержались, чтобы обсудить некоторые дальнейшие шаги, которые мы можем предпринять вместе. Как поделился один участник:  Центральный Орегон готов двигаться вперед! Энергия в комнате была очень серьезными людьми, которые слушали и рвались продолжить. Чувство отчуждения конгрессмена почувствовали все присутствующие. Нам нужно вернуть демократию. Нам нужно продолжать наращивать силу в нашем сообществе, работать вместе и создавать более прочные союзы. Наше будущее зависит от того, насколько сильны мы вместе. Чтобы узнать больше об этой встрече, нажмите «Подробнее».

Конгрессмену Уолдену ...
Считаете ли вы серьезную озабоченность крайнее и растущее неравенство в благосостоянии в этой стране? Когда и как мы можем решить эту проблему?

Моему свекру, ветерану Великой Отечественной войны, только что сократили пособие ветеранов после смерти жены. Поддерживаете ли вы сокращение его пособий вместо повышения налогов для транснациональных корпораций?

Почему не принят Закон о мечтах? Кажется, что для нашей страны было бы хорошо, если бы здесь учились молодые, способные студенты.

Это некоторые из важных вопросов, на которые люди в наших сообществах хотят получить ответы. Наш представитель в США Грег Уолден, очевидно, не хотел отвечать на наши вопросы и даже слышать их.

В четверг, 18 августа, более 60 членов сообщества собрались на беседу в муниципалитете Центрального Орегона. Хотя предполагалось, что конгрессмен Уолден должен ответить на вопросы о потолке долга, бюджете, рабочих местах, торговле и иммиграции, его офис не ответил на многочисленные просьбы о явке. Спонсирующие группы - собрание групп трудящихся штата и местного населения, социальной и экономической справедливости и справедливости в отношении иммигрантов - все равно решили удержать ратушу. После недавнего голосования по потолку государственного долга все больше и больше наших сообществ будут страдать от последствий решений, принимаемых в Вашингтоне, и мы хотели создать пространство, чтобы сообщество могло обсудить проблемы, влияющие на нашу жизнь.

А какой это был живой, серьезный и открытый разговор! Мелкие фермеры свидетельствовали о том, что законодательство, поддерживающее только корпоративное сельское хозяйство, вредит семейным фермерам, два домовладельца рассказали о том, каково это было пройти процедуру отчуждения права выкупа, защитник иммигрантов рассказал об опыте местного иммигрантского сообщества, которое сталкивается с участившимися депортациями, а члены профсоюзов обсудили борьба трудящихся в этой экономике. Участники задавали свои вопросы конгрессмену Уолдену на пустой стул с именем Уолдена. Когда они могли, группа экспертов откликнулась. В дискуссии приняли участие Том Чемберлен из AFL-CIO штата Орегон, Нэнси Кербер из Good Grief America, Кара Шуфелт из проекта организации сельских районов и Грег Дельгадо из CAUSA.

Разговор был настолько мощным, что участники задержались, чтобы обсудить некоторые дальнейшие шаги, которые мы можем предпринять вместе. Как поделился один участник:
Центральный Орегон готов двигаться вперед! Энергия в комнате была очень серьезными людьми, которые слушали и рвались продолжить. Чувство отчуждения конгрессмена почувствовали все присутствующие. Нам нужно вернуть демократию. Нам нужно продолжать наращивать силу в нашем сообществе, работать вместе и создавать более прочные союзы. Наше будущее зависит от того, насколько сильны мы вместе.
Мы завершили мероприятие, написав наши вопросы конгрессмену Уолдену на листе бумаги и вложив его в конверт, чтобы отправить его в офис.

У вас есть вопрос к Уолдену?  Независимо от того, смогли ли вы присоединиться к нам в ратуше, отправьте свой вопрос прямо ему по адресу: 1051 NW Bond St Suite 400 Bend, OR 97701. Чтобы принять участие в следующих шагах после этого письма ратуши cara@rop.org.

Спонсорские организации включают: CAUSA-Oregon, AFL-CIO штата Орегон, Проект организации сельских районов, Коалиция за человеческое достоинство, Трудовой совет Центрального Орегона, Защитники человеческого достоинства округа Крук, Сеть мира Центрального Орегона, Работа в Центральном Орегоне с правосудием, Front Porch Group округа Джефферсон. и CAUSA Центральный Орегон

Посмотрите короткое видео на YouTube, посвященное достопримечательностям ратуши, здесь: http://www.youtube.com/user/OregonAFLCIO#p/u/1/6CjpF2NXxLk.
Посмотреть фото можно здесь: http://www.flickr.com/photos/oregonaflcio/sets/72157627470820334/

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

FORECLOSE ON WALDEN CAMPAIGN (cont.)

On August 18th Central Oregonians, representing the many different communities that make up our towns, brought their heartfelt and sincere energy to a powerful Town Hall Conversation that was directed towards an empty chair for Congressman Walden.  Here’s the report from one of our “Where’s Walden?!” events this summer as part of our Foreclose on Walden campaign.

Share the below with your lists.  Let’s tell the story of our organizing!

Don’t forget to sign our change.org petition to send an email directly to Walden. Click here.  Then invite your friends via email or facebook to sign too.

The conversation was so powerful that attendees stayed late to discuss some next steps we can take together.  As one participant shares:  Central Oregon is ready to move forward! The energy in the room was very serious people who were listening and eager to proceed. The sense of alienation by the congressman was felt by all who were there.  We need to take back democracy. We need to continue building power in our community and work together and build stronger alliances. Our future depends on how strong we stand together. To see more from this meeting click on “Read More”.

To Congressman Walden…
Do you consider the extreme and increasing wealth disparity in this country a serious concern? When and how can we address this issue?

My father-in law, a WWII veteran, just had his VA benefit cut after his wife died. Do you support cutting his benefits instead of raising taxes on multinational corporations?

Why has the Dream Act not passed? It seems that it would be good for our country to have young, bright students attend college here.

These are some of the important questions that people in our communities want answers to.  Our US representative, Greg Walden, apparently didn’t want to answer or even hear our questions.

On Thursday, Aug. 18th more than 60 community members came together for a Community Town Hall Conversation in Central Oregon.  While the intent was to have Congressman Walden present to answer questions about the debt ceiling, the budget, jobs, trade and immigration, his office did not respond to the numerous requests for attendance.  The sponsoring groups—a collection of statewide and local labor, social & economic justice and immigrant fairness groups—decided to hold the Town Hall anyway.  After the recent national debt ceiling vote, more and more of our communities will be suffering fallout from the decisions being made in DC and we wanted to create space for the community to talk through the issues impacting our lives.

And what a vibrant, earnest and open conversation it was!  Small farmers testified about how legislation that only supports corporate agriculture hurts family farmers, two homeowners talked about what it’s been like to go through foreclosure proceedings, an immigrant advocate described the experiences of the local immigrant community who face increased deportations, and union members discussed the struggles of working people in this economy.  Participants asked their questions for Congressman Walden to an empty chair with Walden’s name on it.  When they could, a group of panelists responded.  Panelists included Tom Chamberlain of the Oregon AFL-CIO, Nancie Koerber of Good Grief America, Cara Shufelt of the Rural Organizing Project and Greg Delgado of CAUSA.

The conversation was so powerful that attendees stayed late to discuss some next steps we can take together.  As one participant shares:
Central Oregon is ready to move forward! The energy in the room was very serious people who were listening and eager to proceed. The sense of alienation by the congressman was felt by all who were there.  We need to take back democracy. We need to continue building power in our community and work together and build stronger alliances. Our future depends on how strong we stand together.
We closed out the event by writing our questions for Congressman Walden on a piece of paper and putting it in an envelope to mail to his office.

Do you have a question for Walden?  Whether or not you were able to join us at the Town Hall, send your question directly to him at 1051 NW Bond St Suite 400 Bend, OR 97701.  To stay involved in the next steps after this Town Hall email cara@rop.org.

Sponsoring organizations include: CAUSA-Oregon, Oregon AFL-CIO, Rural Organizing Project, Human Dignity Coalition, Central Oregon Labor Council, Human Dignity Advocates of Crook County, Central Oregon Peace Network, Central Oregon Jobs with Justice, Front Porch Group of Jefferson County and CAUSA Central Oregon

View a short YouTube video of Town Hall highlights here: http://www.youtube.com/user/OregonAFLCIO#p/u/1/6CjpF2NXxLk
View photos here: http://www.flickr.com/photos/oregonaflcio/sets/72157627470820334/

Print Friendly, PDF & Email
English