Раздувание пламени - Зарегистрируйтесь на Кокус ROP!

2 апреля 2014 г.

Уважаемые ROPnetters:

Всего через месяц, в субботу, 3 мая, организаторы защиты человеческого достоинства со всего штата Орегон соберутся на ежегодную сессию «Сельское собрание и стратегическое собрание» в Худ-Ривер. Каждый год более 100 сельских и малых городских организаторов собираются вместе, чтобы обсудить нашу работу в прошлом году и составить планы на следующий. Зарегистрируйтесь 5 апреля скидка раннего бронирования!

Кокус этого года обещает быть вдохновляющим, бодрящим и смелым!

В 2014 году у нас есть возможность развить смелую национальную инициативу, направленную на перемены. При наличии водительских удостоверений в бюллетенях для голосования в штате Орегон и растущем давлении на национальном уровне с целью положить конец эре депортаций в сельских районах штата Орегон, каковы наши собственные смелые, новаторские шаги в ответ? По мере изменения демографии наших сообществ, как ваше сообщество наращивает силу и реагирует на расизм и негативную реакцию?

Как мы можем использовать своевременные действия и местные кампании по организации в маленьком городке Орегон, чтобы продвигать наше нравственное видение для наших сообществ? Над чем вы работаете, что вдохновляет вас и вашу группу?

В субботу, 3 мая, мы соберемся в центре города Худ-Ривер, чтобы разработать общие стратегии того, что нужно для того, чтобы наша местная работа и наше общее движение стали больше, хуже и лучше. Мы проведем стратегические сессии по вопросам, затрагивающим сельский район и небольшой город Орегон, а также по тому, как продолжать развивать наше долгосрочное движение за справедливость.

В этом году на кокусе будут представлены стратегические сессии по таким темам, как: водительские карточки, депортации и гонки в сельской местности Орегона; Использование гражданской активности и избирательных бюллетеней для продвижения нашего видения наших сообществ; Роль гражданского неповиновения в движениях за социальные изменения; Соединяя точки между расовой и экономической справедливостью; Аналитический центр по лидерству в сельских районах латиноамериканцев; Борьба с расизмом и не только!

В воскресенье, 4 мая, ROP проводит захватывающую специальную сессию по гражданскому неповиновению и прямым действиям с Эндрю Уиллисом Гарсесом из Training for Change. Эндрю принимал активное участие в Not One More! Депортационная кампания. Эндрю проведет нас через тренинг о том, как проводить сильное прямое действие, поделится информацией о текущих национальных стратегиях движения, а затем поддержит нас, когда мы поговорим о роли прямого действия и гражданского неповиновения в наших регионах.

Вы уже решили, кто будет представлять вашу группу на собрании в этом году? Зарегистрируйтесь сегодня на один или оба дня. Зарегистрируйтесь на сайте здесь или скачать регистрационную форму здесьЗарегистрируйтесь до 5 апреля и получите скидку раннего бронирования!

Присоединяйтесь к нам на выходных для разработки стратегии, развития навыков и общения между сообществами, чтобы укрепить нашу силу и раздуть пламя справедливости в сельской местности Орегона!

Тепло,
Кара, Сэм, Джесс, Роза и Аманда
Организаторы РОП

Русский

Fanning the Flames – Register for the ROP Caucus!‏

April 2nd, 2014

Dear ROPnetters:

In just one month, on Saturday, May 3rd, human dignity organizers from across rural Oregon will be convening for the annual Rural Caucus & Strategy Session in Hood River. Every year, over 100 rural and small town organizers come together to reflect on our work in the past year and make plans for the next. Register by April 5th to receive the early bird discount!

This year’s Caucus looks to be inspiring, invigorating and bold!

In 2014, we have an opportunity to build off of bold, national momentum pushing for change. With driver’s cards on the ballot in Oregon and mounting pressure nationally to end the era of deportations in rural Oregon, what are our own bold, innovative steps to respond? As the demographics of our communities change, how is your community building power and responding to racism and backlash?

How can we use timely action and local organizing campaigns in small town Oregon to advance our moral vision for our communities? What are you working to change, what inspires you and your group?

On Saturday, May 3rd we will gather in downtown Hood River to develop shared strategies on just what it takes to make our local work and our shared movement bigger, badder and better. We will hold strategy sessions on the issues impacting rural and small town Oregon, and on how to continue to build our long-term movement for justice.

This year’s Caucus will feature strategy sessions on topics like: Driver’s Cards, Deportations and Race in Rural Oregon; Using Civic Engagement and the Ballot to Advance Our Vision for Our Communities; The Role of Civil Disobedience in Social Change Movements; Connecting the Dots between Racial & Economic Justice; Rural Latino Leadership Think Tank; Addressing Racism and more!

On Sunday, May 4th ROP is hosting an exciting special session on Civil Disobedience and Direct Action with Andrew Willis Garcés of Training for Change. Andrew has been deeply involved in the Not One More! Deportation campaign. Andrew will lead us through a training on how to have a strong direct action, share information on current national movement strategies and then support us as we have a conversation about the role of direct action and civil disobedience in our regions.

Have you decided who will represent your group at this year’s Caucus? Register today for one or both days. Register online here or download a registration form hereRegister by April 5th and get the early bird discount!

Join us for a weekend of strategizing, skill building and connecting across communities, to build our power and fan the flames for justice in rural Oregon!

Warmly,
Cara, Sam, Jess, Rosa & Amanda
ROP Organizers

Print Friendly, PDF & Email
English