Избирательные размышления от ROP

Заманчиво не вмешиваться в этот избирательный цикл, не правда ли? Откровенно говоря, после нашего последнего большого раунда в 2008 году и того, что произошло с тех пор - отсутствие смелых действий со стороны наших кандидатов - не совсем вдохновляет меня на действия 2 ноября.

Тем не менее, я вспоминаю 2000 год и так ясно помню, как Верховный суд США выбирал президента. Мы были недовольны властью и позиционированием, которые позволили принять это решение, но меня еще больше разочаровал тот факт, что выборы могли быть даже настолько близкими, что Суд мог избежать наказания, назначив президента. В тот год выборов многие из нас вложили много всего сердца и души в повышение явки избирателей. Я помню разговоры, которые у меня были с некоторыми новыми избирателями, которые говорили мне: «На самом деле, в чем разница между Бушем и Гором?» Я думаю, мы все можем засвидетельствовать, что на самом деле все было бы иначе, если бы Гор стал президентом, возможно, не все, что мы хотели, но иначе.

Хотя у нас нет оснований полагать, что Верховный суд будет выбирать каких-либо кандидатов на этих выборах, я помню, что я чувствовал в тот день в 2000 году; Я помню, что чувствовал, что если бы каждый разговор, который я вел с людьми, которые сомневались в реальной разнице между кандидатами, если бы эти голоса были поданы, были бы результаты другими? Я не могу не думать так. И я не могу не думать, что мы просто не можем позволить этим выборам развиваться в том направлении, в котором они движутся.

Это год, когда явка избирателей будет иметь решающее значение. Итак, давайте сделаем все, что в наших силах. (И у ROP есть инструменты, СТЕНД Руководство избирателя, сценарии звонков и списки избирателей, чтобы помочь вашему сообществу). Независимо от того, поддерживаем ли мы местных кандидатов или работаем над тем, чтобы получить голоса вероятных прогрессивных избирателей, эти усилия повлияют на общегосударственные выборы, на кого возложены наши законодательные органы и на результаты голосования.

А потом после выборов начнется настоящая разборка
и нам нужно будет намного жестче с теми, кто попал в офис. Так что давайте удостоверимся, что 2 ноября нас не отстранят, и давайте воспользуемся этим избирательным циклом, чтобы зафиксировать их ценности. 

И если вы еще не видели Руководство избирателя ROP STAND в этом году. Проверьте это на www.rop.org. В этом году в предвыборной кампании мало говорится о мерах голосования, поэтому избиратели будут иметь меньше информации о мерах голосования, чем обычно, что может привести к тому, что меньше людей будет заполнять свои бюллетени. Руководство для избирателя STAND представляет собой краткие, легко читаемые сводки, в которых меры по избирательным бюллетеням анализируются, а также предлагается продемократический анализ. Давайте передадим эту информацию в руки наших соседей. СТЕНД Справочники для избирателей рассылаются по почте группам за человеческое достоинство, которые разместили заказы. Сообщите ROP, если вы хотите распространить дополнительные копии по электронной почте. cara@rop.org.

Русский

Election Reflections from ROP

It’s tempting to not get very involved this election cycle, isn’t it? Frankly, after our last big round in 2008 and what’s happened since- the lack of bold action from our candidates- doesn’t exactly inspire me to take action for November 2nd.

Yet, I am thinking back to 2000, and I remember so clearly how a president was chosen by the US Supreme Court.   We were angry with the power and the positioning that allowed this decision to be made, but I was even more disheartened with the fact that the election could even be close enough that the Court could get away with naming a President.  That electoral year many of us put a lot of our heart and soul into the turnout efforts.  I remember the conversations I had with some newer voters that said to me, "really, what is the difference between Bush and Gore?" I think we can all testify that in fact, it would have been different if Gore had become president, perhaps not all that what we wanted, but different.

While we have no reason to believe that the Supreme Court will be choosing any candidates this election, I remember how I felt that day in 2000; I remember feeling that if every conversation I had with folks who questioned the real difference between the candidates, if those votes had been cast, would the results have been different?  I can’t help but think so.  And I can’t help but think we just can’t let this election get carried in the direction it’s heading.

This is a year that voter turnout will make all the difference. So, let’s do what we can. (And ROP has the tools, the STAND Voter Guide, the call scripts and the voter lists to help in your community).  Whether we back local candidates or work to get out the vote of likely progressive voters, these efforts will impact statewide races, who holds our legislature and the outcomes of ballot measures.

And then after the election is when the real showdown will begin
and we’ll need to get a lot tougher with those who got into office.  So let’s make sure we don’t get sidelined on November 2nd and let’s use this election cycle to get them on record for their values. 

And if you haven’t seen this year’s ROP STAND Voter Guide.  Check it out at www.rop.org. There is little campaign talk this year about the ballot measures, so voters will have less info than normal on the ballot measures, which can lead to less people filling out their ballots.  The STAND Voter Guide breaks down the ballot measures in short, easy to read summaries and offers pro-democracy analysis. Let’s get this info into our neighbors hands. STAND Voter Guides are in the mail to human dignity groups that placed orders. Let ROP know if you’d like additional copies to distribute by emailing cara@rop.org.

Print Friendly, PDF & Email
English