Барабанная дробь, пожалуйста ... планшет ROP Board Slate 2016 года!

15 апреля 2016 г.

Уважаемый ROPnet,

Каждый год мы представляем текущий список тех, кто выступил в Совете директоров ROP. Правление собирается круглый год по выходным, в них принимают участие различные группы по защите человеческого достоинства, которые также кормят нас и дают нам жилье. В наш Совет директоров входят руководители групп по защите человеческого достоинства из разных районов штата, которые имеют решающее значение для организации, управляемой сельскими жителями Орегона и для них. Некоторые из них новичок в организации, другие - ветераны, и все берут на себя обязательство формировать и контролировать работу ROP на долгие годы.

Ниже вы увидите места и биографии участников Board Slate 2016 года. На Сессии Сельского Собрания и Стратегии в Бенде 14 мая каждой группе человеческого достоинства будет предоставлен бюллетень для голосования в Правлении, и будет множество возможностей встретиться и подумать вместе с командой лидеров лично!

Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, отправьте электронное письмо председателю правления ROP Брюсу Моррису по адресу brucem.bam@gmail.com.

С уважением, Кара

Доска Slate 2016 ROP
В четное число лет голосование подлежит четному количеству мест.

Региональные места
Регион 1: Танцовщица Дэвис - округ Дуглас
Регион 2: Джо Льюис - округ Колумбия
Регион 3: Дарси Бедорта - округ Крук
Регион 4: Кэти Хауэлл - округ Мэрион
Регион 5: Алекс Бадд - Округ Жозефин
Регион 6: Уикс Кови - округ Бейкер
Регион 7: Должность быть заполнена

Места расширенного сообщества
Позиция 8: Ханна Сол - округ Джексон
Позиция 9: Брюс Моррис - Бенд, округ Дешут
Позиция 10: Должность быть заполнена
Позиция 11: Жозефина Риггс - Редмонд, округ Дешут
Позиция 12: Должность быть заполнена
Позиция 13: Должность быть заполнена

Дарси Бедорта - Округ Крук

Дарси описывает себя как сторонницу расширения прав и возможностей молодых людей (на самом деле всех людей), значимого образования, социальной справедливости и устойчивости. Она благодарна за множество опыта и возможностей и стремится донести то, что она узнала, до своего сообщества, которое иногда является национальным или даже глобальным, но всегда уходит корнями в ее семью в округе Крук. Дарси активно сотрудничает со многими организациями-единомышленниками, включая «Защитников человеческого достоинства» округа Крук, Центр социальной справедливости Центрального Орегона и Сильный голос Центрального Орегона. Она также является общественным организатором Института демократического образования в Америке. Нередко можно встретить Дарси с несколькими молодыми людьми, впервые участвующими в организации, на всевозможных собраниях в Центральном Орегоне.

Алекс Бадд - графство Жозефина

Алекс впервые приехал в Орегон несколько лет назад из Колорадо, где он вырос, играя в Скалистых горах, и впервые обнаружил в себе страсть к организации, чтобы защитить мир природы. Алекс впервые встретился с ROP в рамках местной кампании по защите прав человека, которую проводит Альянс «Драгоценная грязь и свобода от пестицидов». После разговора в гостиной, в котором спросили: «Что вам нужно, чтобы жить в этом сообществе через 20 лет?» Алекс помог сформировать рабочую группу по расовому правосудию округа Жозефин. Смелая организация Рабочей группы по расовому правосудию округа Джозефин с 2013 года включала в себя несколько тренингов по расовому правосудию, учебные группы, вечера кино, заседания по стратегии сообщества и действия для Black Lives Matter. Алекс привносит в Правление ROP глубокую страсть к созданию движения за справедливость на стыке вопросов и безграничную энергию для инновационной организации.

Уикс Кови - округ Бейкер

Wix имеет долгую историю работы, направленной на мир и справедливость. Живя в Висконсине, он помогал организовать Братство мира в Нортвуде и был частью Висконсинской сети мира и справедливости (WNPJ), где обе группы работали над проблемами иммиграции, вопросами расовой справедливости, протестами против войны в Ираке и борьбой против губернатора Уокера. Счет за бюджетный ремонт. В 2010 году он и его партнерша Элис вернулись в Халфуэй, штат Орегон. Совсем недавно Wix собрал десятки членов сообщества в своем родном городе, чтобы основать PanHandle Community Alliance (PCA), сформированный после оккупации заповедника дикой природы Малхер вооруженными боевиками. PCA продвигает видение информированных сообществ, демократии, справедливости и сообществ, свободных от насилия и ненависти. Wix также делится своей любовью к тайцзи-цюань через занятия, предлагаемые для молодых и старых членов сообщества, способствующие гармонии и равновесию в разуме, теле и духе.

Танцовщица Дэвис - Дуглас Каунти

Годы усердной работы Танцовщицы в округе Дуглас, защищающей интересы бедных и бездомных, до движения Occupy, проложили путь для Occupy Roseburg, чтобы занять так много места в их сообществе, включая продолжающийся ужин Feed the Burg, который обслужил 60-125 голодных. люди каждую неделю в течение почти 250 недель подряд. В 2005 году Танцовщица присоединилась к ROP для нашей знаменитой «Прогулки за истину, справедливость и достоинство» и снова отправилась в путь через центральный и восточный Орегон с автобусным туром March for ONE Oregon в 2013 году для простой иммиграционной реформы. Выросшая в Оклахоме, Танцовщица всегда жила в сельской местности, бедной и странной. Вначале она соединила точки между классом, расой и полом. Танцовщица привносит эту динамическую ясность и приверженность в свою роль в Правлении ROP (и в свою работу как бабушка).

Кэти Хауэлл - Мэрион Каунти

Кэти Хауэлл вышла на пенсию из AFL-CIO в 2011 году, где она была полевым организатором и координатором по развитию лидерских качеств с 1997 года. До прихода в AFL-CIO она более 20 лет проработала в качестве организатора сообщества и проблем в Орегоне и на юге США. . Она выросла в небольшом городке Quaker State Refinery в западной Пенсильвании, а сейчас живет в Салеме, в округе Мэрион. Она увлечена социальной и экономической справедливостью и объединяет людей в борьбу за справедливость. Кэти с нетерпением ждет возможности провести время после выхода на пенсию, строя и укрепляя человеческое достоинство, организуя в округе Мэрион. Она делит свое время между Салемом и Сальвадором, где она работает волонтером в Centro de Intercambio y Solidaridad. Она преподает английский язык сальвадорцам, работающим в общественных движениях, и помогла организовать делегации международных наблюдателей на президентских выборах в феврале 2014 года и на выборах в Конгресс и мэра Сальвадора в 2015 году. Она изучает испанский язык, чтобы повысить свою способность работать более эффективно в округе Марион и Сальвадоре.

Джо Льюис - Округ Колумбия

Политизация Джо произошла внезапно, когда 4 мая 1970 года Национальная гвардия Огайо открыла огонь по студентам, протестующим против войны во Вьетнаме в штате Кент. В тот день Джо был застрелен. Он возвращается каждый год на празднование памятных дат в штате Кент и рассказывает об этом дне в местных общественных клубах и школах. Прослужив 15 лет в школьном совете Scappoose, 33 года в отделе общественных работ City of Scappoose и помогая воспитывать 7 детей, Джо всегда был привержен делу обеспечения справедливости и возможностей для своего сообщества. Джо является одним из многих членов Коалиции за человеческое достоинство округа Колумбия (CCCHD), которую тронула, сформировала и вдохновила основательница ROP Марси Вестерлинг, и он помогает реализовать видение человеческого достоинства, организуя через CCCHD и в качестве обычного волонтера в офисе ROP. . Иногда вы даже можете поймать его в машине с сотрудником ROP, который присоединяется к поездкам и встречается со своими сверстниками и коллегами в других округах штата.

Брюс Моррис - Графство Дешут

Брюс работает в ROP с 2002 года, вскоре после того, как отказался от прибыльной карьеры корпоративного юриста, чтобы жить своими ценностями. Он жил с разным уровнем дохода, работая на различных должностях: от доставки еды до кладовых, директора Коалиции за человеческое достоинство в Бенде и помощника юриста в юридической фирме, представляющей раненых и инвалидов и рабочих. Брюс - смелый лидер и тренер по вопросам социальной справедливости в Центральном Орегоне. В 2013 году, после участия в автобусном туре March for ONE Oregon, Брюс был одним из ключевых лидеров, которые координировали реакцию сообщества на поджог церкви, произошедший всего через несколько часов после мероприятия, посвященного правам иммигрантов. В настоящее время он является координатором по работе с вакансиями в Центральном Орегоне при Правосудии и Центре социальной справедливости в Бенде, а также работает неполный рабочий день на радиостанции Центрального Орегона (KPOV).

Жозефина Риггс - Редмонд, округ Дешут

Жозефина родилась в Каракасе, Венесуэла, и ее сын Зидлей переехали в США в 1998 году. Жозефина познакомилась с ROP во время March for ONE в Орегоне в марте 2013 года, который она вспоминает как свой первый опыт в США в организации, борющейся на благо общества. все сообщество. За последние несколько лет Жозефина работала с Causa Central Oregon, Recursos и другими местными сообществами и группами социальной справедливости. Она боролась за иммиграционную реформу, прекращение воровства заработной платы и другие программы и мероприятия, которые приносят пользу более широкому сообществу. Через Жозефину ROP повезет, что член правления Causa также будет выполнять функции члена правления ROP. Жозефина вкладывает душу, приверженность и вдохновение во все свои дела правосудия.

Ханна Соль - округ Джексон

Ханна Сол выросла в округе Джексон, где ее беспокоило влияние изменения климата на людей, экономику, экосистемы Южного Орегона и всего мира. Ханна начала организовывать вместе с другими в южном Орегоне, соучредив Rogue Climate, молодежную общественную организацию, базирующуюся в округе Джексон в 2013 году. ROP впервые встретился с Ханной на собрании в Вудберне в том же году! Ведя как беседы в гостиной, так и массовые совместные художественные проекты в Капитолии, Ханна сыграла решающую роль в том, чтобы помочь Rogue Climate стать признанным, уважаемым и вдохновляющим лидером движения за климатическую справедливость в Южном Орегоне и во всем штате. В сообществе ROP Ханна нашла наставников и товарищей по изменениям. Ей нравится, как ROP поддерживает и верит в людей по всему штату.

Русский

Drum roll please… the 2016 ROP Board Slate!‏

April 15th, 2016

Dear ROPnet,

Every year we introduce the current slate of those who have stepped forward to serve on the Board of Directors of the ROP. The Board meets throughout the year on weekends, hosted by different human dignity groups who also feed and house us. Our Board of Directors is made up of human dignity group leaders from different areas around the state, critical to an organization run by and for rural Oregonians. Some are new to organizing, others are veterans, and all make a commitment to shape and oversee ROP’s work for the years to come.

Below you will see the seats and biographies of the 2016 Board Slate. At the Rural Caucus & Strategy Session in Bend on May 14th, each human dignity group will be given a ballot to vote on the Board Slate, and there will be multiple opportunities to meet and think alongside the leadership team in person!

If you have questions or comments, please feel welcome to email ROP Board Chair, Bruce Morris at brucem.bam@gmail.com.

Warmly, Cara

2016 ROP Board Slate
In even number years, even number seats are up for vote.

Regional Seats
Region 1: Dancer Davis – Douglas County
Region 2: Joe Lewis – Columbia County
Region 3: Darcy Bedortha – Crook County
Region 4: Cathy Howell – Marion County
Region 5: Alex Budd – Josephine County
Region 6: Wix Covey – Baker County
Region 7: Position to be filled

At-Large Seats
Position 8: Hannah Sohl – Jackson County
Position 9: Bruce Morris – Bend, Deschutes County
Position 10: Position to be filled
Position 11: Josefina Riggs – Redmond, Deschutes County
Position 12: Position to be filled
Position 13: Position to be filled

Darcy Bedortha – Crook County

Darcy describes herself as an advocate for the empowerment of young people (all people, really), for meaningful education, social justice and sustainability. She is grateful for having a multitude of experiences and opportunities and is committed to bringing what she has learned back to her community, which sometimes is national, or even global, but always is rooted with her family in Crook County. Darcy is active with many like-minded organizations including Human Dignity Advocates of Crook County, Central Oregon Social Justice Center and Central Oregon Strong Voice. She is also a community organizer for the Institute for Democratic Education in America. It is not uncommon to find Darcy with several younger folks new to organizing at all kinds of gatherings around Central Oregon.

Alex Budd – Josephine County

Alex first came to Oregon several years ago from Colorado, where he grew up playing in the Rocky Mountains and first discovered his passion for organizing to protect the natural world. Alex first met ROP through the Precious Dirt and the Freedom from Pesticides Alliance’s local ordinance campaign. After a living room conversation that asked, “What do you need to still be living in this community 20 years from now?” Alex helped form the Josephine County Racial Justice Working Group. Josephine County Racial Justice Working Group’s bold organizing since 2013 has included multiple racial justice trainings, study groups, movie nights, community strategy sessions, and actions for Black Lives Matter. Alex brings to the ROP Board a deep passion for building a movement for justice at the intersection of issues and boundless energy for innovative organizing.

Wix Covey – Baker County

Wix has a long history of work committed to peace and justice. When living in Wisconsin, he helped organize the Northwoods Peace Fellowship and was part of the Wisconsin Network of Peace and Justice (WNPJ), with both groups working on immigration issues, racial justice issues, protests against the War in Iraq and fighting against Governor Walker’s Budget Repair Bill. In 2010 he and his partner Alice moved back to Halfway, Oregon. Most recently, Wix brought together dozens of community members in his hometown to found the PanHandle Community Alliance (PCA), formed after the occupation of the Malheur Wildlife Refuge by armed militants. PCA promotes a vision of informed communities, democracy, fairness and communities free of violence and hate. Wix also shares his love of Tai Chi Chuan through classes offered to community members young and old, promoting harmony and balance in mind, body and spirit.

Dancer Davis – Douglas County

Dancer’s years of hard work in Douglas County advocating for the poor and unhoused prior to the Occupy movement have paved the way for Occupy Roseburg to hold so much space in their community, including an ongoing Feed the ‘Burg potluck that has served 60-125 hungry folks every week for almost 250 consecutive weeks. In 2005, Dancer joined ROP for our famous Walk for Truth, Justice, and Dignity, and hit the road again through central and eastern Oregon with the 2013 March for ONE Oregon Bus Tour for just immigration reform. Growing up in Oklahoma, Dancer has always lived rural, poor and queer. Early on she connected the dots between class, race and gender. Dancer brings this dynamic clarity and commitment to her role on the ROP Board (and her job as grandma).

Cathy Howell – Marion County

Cathy Howell retired from the AFL-CIO in 2011, where she had been a field organizer and leadership development coordinator since 1997. Before joining the AFL-CIO, she spent over 20 years as a community and issue organizer in Oregon and in the southern USA. She grew up in a small Quaker State Refinery town in western Pennsylvania, and now lives in Salem, in Marion County. She is passionate about social and economic justice and organizing people to fight for fairness. Cathy is looking forward to spending time post-retirement building and strengthening the human dignity organizing in Marion County. She divides her time between Salem and El Salvador, where she is a volunteer at the Centro de Intercambio y Solidaridad. She teaches English to Salvadorans working in social movements, and helped organize delegations of international observers for the February 2014 Presidential Election and the 2015 Congressional and Mayoral elections in El Salvador. She is studying Spanish in an effort to strengthen her ability to work more effectively in Marion County and El Salvador.

Joe Lewis – Columbia County

Joe’s politicization happened suddenly when the Ohio National Guard opened fire on students protesting the Vietnam War at Kent State on May 4th, 1970. Joe was shot that day. He returns each year to the Kent State commemoration and gives talks about that day to local civic clubs and schools. Serving 15 years on the Scappoose School Board, 33 years at the City of Scappoose public works department and helping raise 7 children, Joe has always been committed to engaging his community in justice and opportunity. Joe is one of the many members of Columbia County Coalition for Human Dignity (CCCHD) that is touched, shaped and inspired by ROP Founder Marcy Westerling and helps carry on a vision of human dignity organizing through CCCHD and as a regular volunteer at the ROP office. Sometimes you might even catch him in the car with a ROP staff person, joining road trips and meeting his peers and counterparts in other counties around the state.

Bruce Morris – Deschutes County

Bruce has been involved with ROP since 2002, shortly after giving up a lucrative career as a corporate lawyer to live his values. He has lived at various income levels working at jobs ranging from delivering food to food pantries, Director of the Human Dignity Coalition in Bend, and a paralegal at a law firm representing injured and disabled people and workers. Bruce is a bold leader and trainer across issues for social justice in Central Oregon. In 2013, after participating in the March for ONE Oregon Bus Tour, Bruce was one of the key leaders who coordinated a community response to the church arson that occurred only hours after a pro-immigrant rights event. He is currently coordinator for Central Oregon Jobs with Justice and the Social Justice Center in Bend, as well as working part-time for Central Oregon Community radio station, KPOV.

Josefina Riggs – Redmond, Deschutes County

Born in Caracas, Venezuela, Josefina and her son Zydlei moved to the US in 1998. Josefina met ROP through the March for ONE in Oregon March of 2013, which she recalls as her first experience in the USA in an organization fighting for the benefit of the entire community. Over the last several years, Josefina has been involved with Causa Central Oregon, Recursos, and other local community and social justice groups. She has fought for immigration reform, ending wage theft, and other programs and activities that benefit the wider community. Through Josefina, ROP will be lucky enough to have a Causa Board Member also serve as a ROP Board Member. Josefina brings heart, commitment and inspiration to all of her justice work.

Hannah Sohl – Jackson County

Hannah Sohl grew up in Jackson County, where she became concerned about the impact that climate change was having on the people, the economy, the ecosystems of Southern Oregon, and around the world. Hannah started organizing with others in southern Oregon, co-founding Rogue Climate, a youth-led community organization based in Jackson County in 2013. ROP first met Hannah at the Caucus in Woodburn that same year! Leading both living room conversations and massive collaborative art projects at the Capitol, Hannah has played a crucial part in helping Rogue Climate become a recognized, respected, inspiring leader in the movement for climate justice in Southern Oregon and across the state. In the ROP community, Hannah has found mentorship and fellow change makers. She loves the way that ROP supports and believes in people across the state.

Print Friendly, PDF & Email
English