Комплект действий с лицензиями на драйверы

Отсутствие доступа к водительским удостоверениям ужасно для иммигрантов. Это была основная проблема, выявленная в ROP Ретрит латиноамериканцев в сельской местности Орегона ранее в этом месяце, благодаря законопроекту, подготовленному CAUSA, у нас есть шанс действовать и внести реальные изменения.

** Из-за отсутствия доступа к водительским правам в Орегоне с 2008 года, все больше и больше иммигрантов живут в постоянном страхе перед поездкой на работу или в школу, которая приведет к депортации. Орегон более безопасен и процветает, когда каждый имеет доступ к водительским правам. **

Как защитники человеческого достоинства, я обращаюсь к вам с просьбой принять меры для возврата лицензий. Пожалуйста, выберите два из перечисленных ниже дел, чтобы сделать это сегодня! Мы здесь, чтобы предоставить дополнительную информацию или если вы ищете способ сделать больше для справедливости в отношении иммигрантов в этом году.

1. Позвоните своему законодательному органу и попросите его поддержать законопроект Сената 845. - Закон штата Орегон о доступе к водительским удостоверениям. Члены Транспортного комитета (ниже) особенно хотят услышать от вас сегодня. Попросите их провести слушание по законопроекту Сената № 845. Здесь вы найдете контактную информацию своего депутата.

Скажите им, что вы поддерживаете восстановление доступа к водительским правам для всех жителей штата Орегон, независимо от способности доказать свой законный статус. Доступ к водительским правам является ключом к общественной безопасности и восстановлению экономики штата Орегон.

Этим представителям Транспортного комитета особенно важно ваше мнение!

  • Сенатор Брюс Старр (Лесная роща, Корнелиус, Хиллсборо) 503-986-1715
  • Сенатор Джейсон Аткинсон (Центральная точка, перевал Грантс, соединение пещер) 503-986-1702
  • Сенатор Ли Бейер (Спрингфилд) 503-986-1706
  • Сенатор Крис Эдвардс (Джанкшен-Сити, Юджин) 503-986-1707
  • Сенатор Фред Джирод (Стейтон, Сильвертон, Моллала) 503-986-1709
  • Сенатор Джинни Бердик (Портленд) 503-986-1718

2. Напишите письмо или электронное письмо своему законодателю. от имени законопроекта. Вопросы для обсуждения включены ниже, или свяжитесь с ROP для черновика письма.

3. Отправьте ссылку на эту страницу действия в рассылку вашей группы или в круг друзей., и обсудите счет в своем сообществе! Призывайте людей звонить!

4. Напишите на адрес cara@rop.org, чтобы подписаться на Сеть иммиграционной справедливости ROP.. Именно сюда мы будем отправлять обновления о счете за водительские права и возможностях повлиять на это.

Также необходимы личные посещения! Я счастлив поговорить с любым из вас о том, как лучше всего связаться с вашим законодателем лично или обсудить другие идеи. Спасибо, что позвонили своему законодателю сегодня!

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Каждый водитель, имеющий лицензию и застрахованный в штате Орегон:
Ключ к общественной безопасности и восстановлению экономики штата Орегон

CAUSA и Проект организации сельских районов поддерживают создание альтернативные водительские права, доступный любому жителю штата Орегон, который соответствует требованиям для стандартной лицензии, но не может или не желает подтвердить гражданство или правовой статус.

В 2008 году законодательный орган штата Орегон принял закон, требующий доказательства гражданства или правового статуса для получения водительских прав штата Орегон. Этот закон создал ненужные препятствия для физических лиц, чтобы на законных основаниях водить или приобрести страховку, а также излишние расходы и последствия для других водителей, страховых компаний, домовладельцев, предприятий и правоохранительных органов.

Общественная безопасность

  • Общественная безопасность для всех повышается, когда все водители проверены, имеют лицензии и застрахованы. Статистика AAA показывает, что в каждой пятой аварии со смертельным исходом участвует водитель, который определенно или возможно управляет автомобилем с недействительными правами или без них.
  • Сотрудники правоохранительных органов смогут легко идентифицировать водителей и могут направить свои скудные ресурсы на решение более насущных проблем общественной безопасности. По словам Маргарет Сток, доцента права Военной академии США в Вест-Пойнте, «Отказ в выдаче водительских прав нелегальным иммигрантам означает исключение [их] из крупнейшей базы данных правоохранительных органов страны. Таким образом, отказ в лицензиях - это политический рецепт, который мешает правоохранительным органам гораздо больше, чем усиливает его ».

Наше незастрахованное будущее

Иммигранты, зарегистрированные или не имеющие документов, являются неотъемлемой частью успеха нашей экономики. Покупательная способность латиноамериканцев в Орегоне в 2009 году составила $7,0 миллиарда, а неуполномоченные работники в Орегоне вносят в среднем от $134 миллиона до $187 миллионов налогов в год. Менее мобильный рынок труда и менее уверенные в себе потребители, которые могут покупать товары и услуги, еще больше затрудняют выход штата Орегон из экономического спада.

  • Незаконные иммигранты составили более 5 % рабочей силы штата в 2010 году.
  • Через 8 лет у большинства этих рабочих водительских прав истечет срок действия, в результате чего около 110 000 человек останутся без постоянного, законного и застрахованного транспорта на работу.

Альтернативные водительские права позволят Орегону повысить производительную и покупательную способность латиноамериканских иммигрантов, защитить общественную безопасность и правоохранительные органы, а также обеспечить дальнейшее восстановление экономики штата Орегон.

Русский

Drivers Licenses Action Kit

The lack of access to Drivers Licenses is dire for immigrants. This was the top issue identified in ROP’s Rural Oregon Latino Retreat earlier this month, and thanks to a bill drafted by CAUSA, we have a chance to act and make some real change.

** Because of lack of access to drivers’ licenses in Oregon since 2008, and more and more immigrants live in constant fear of a trip to work or school resulting in deportation. Oregon is safer and more prosperous when everybody has access to drivers’ licenses. **

As human dignity advocates, I’m writing now to ask you to take action to get licenses back. Please choose two of the things below to do today! We’re here to support with more information, or if you’re looking for a way to do more for immigrant fairness this year.

1. Call your Legislator and tell them to support Senate Bill 845 – the Oregon Driver License Access Act. Members of the Transportation Committee (below) especially need to hear from you today. Ask them to hold a hearing on Senate Bill 845.  Find your legislator’s contact information here.

Tell them you support restoring driver’s license access to all Oregonians, regardless of the ability to prove legal status. Driver’s license access is key to Oregon’s public safety and economic recovery.

These representatives on the Transportation Committee especially need to hear from you!

  • Sen. Bruce Starr (Forest Grove, Cornelius, Hillsboro) 503-986-1715
  • Sen. Jason Atkinson (Central Point, Grants Pass, Cave Junction) 503-986-1702
  • Sen. Lee Beyer (Springfield) 503-986-1706
  • Sen.
 Chris Edwards
 (Junction City, Eugene) 503-986-1707
  • Sen. Fred Girod
 (Stayton, Silverton, Mollala) 503-986-1709
  • Sen. Ginny Burdick (Portland) 503-986-1718

2. Write a letter or email to your legislator on behalf of the bill. Talking points are included below, or contact ROP for a draft letter.

3. Send the link to this action page to your group’s listserv or your friend circle, and talk about the bill in your community! Encourage people to call!

4. Email cara@rop.org to sign up for ROP’s Immigration Fairness Network. That’s where we’ll be sending updates about the Driver License bill and opportunities to have an impact.

In-person visits are also needed! I’m happy to talk with any of you about the best way to reach your legislator in person, or to brainstorm other ideas. Thank you for calling your legislator today!

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Every Oregon Driver Licensed and Insured:
Key to Oregon’s Public Safety and Economic Recovery

CAUSA and the Rural Organizing Project support the creation of an alternative driver’s license, available to any Oregon resident who meets the qualifications for a standard license but is unable or unwilling to prove citizenship or legal status.

In 2008, the Oregon Legislature passed a law requiring proof of citizenship or legal status to obtain an Oregon driver’s license. This law created unnecessary barriers for individuals to legally drive or purchase insurance and unnecessary costs and consequences for other drivers, insurance companies, homeowners, businesses and law enforcement.

Public Safety

  • Public safety for everyone increases when all drivers are tested, licensed, and insured. AAA statistics show that one of every five fatal crashes involve a driver who is definitely or possibly driving with an invalid license or no license.
  • Law enforcement officers will be able to easily identify drivers and can devote their scarce resources to more pressing public safety issues. According to Margaret Stock, associate professor of law at the U.S. Military Academy at West Point, “Refusing to give driver licenses to illegal immigrants means taking [them] out of the largest law enforcement database in the country. Thus, denial of licenses is a policy prescription that hampers law enforcement far more than it enhances it.”

Our Uninsured Future

Immigrants, documented or undocumented, are integral to the success of our economy. The 2009 purchasing power of Latinos in Oregon totaled $7.0 billion, and unauthorized workers in Oregon contribute on average between $134 million and $187 million in taxes a year. A labor market that is less mobile and consumers that are less confident and able to purchase products and services make it even harder for Oregon to climb out of the economic recession.

  • Unauthorized immigrants comprised over 5 % of the state’s workforce in 2010.
  • In 8 years most of these workers drivers’ licenses will be expired, leaving roughly 110,000 people without recourse to consistent, legal, and insured transportation to work.

An alternative drivers license will allow Oregon to promote Latino immigrants’ productive and purchasing power, protect public safety and law enforcement, and provide for the continued economic recovery of Oregon.

Print Friendly, PDF & Email
English