Не обманывайтесь! Голосуйте за 66 и 67 января этого года!

Не позволяйте своим соседям обмануть себя в этот Хэллоуин! Убедитесь, что они

Хэллоуин почти здесь!  В этой стране нет другого праздника, который мы отмечаем, собираясь поболтать с новыми друзьями на углах улиц и стуча в двери соседей.  Человек Dлидерам ignity в это время года везет, потому что все те вещи, которые мы люблю делать, чтобы сломаться барьеры в наших сообществах и донести нашу идею до людей. . . в этот день все делают их вместе с нами!
 
 
Так что давайте с этим справимся! Давайте использовать этот день, чтобы рассказать о вашей группе человеческого достоинства и о январских налоговых мерах!
 
В то же время, когда улицы будут полны маленьких призраков и гоблинов, которые трюкают и ищут угощения, корпоративные лоббисты выступили против мер 66 и 67 также отсутствуют, пытаясь напугать жителей Орегона своей тактикой запугивания и историями о привидениях.
 
Самый простой способ найти новых друзей - поговорить с соседями, не выходя из входной двери.
 
Самое замечательное в Хэллоуине - это то, что это один гигант. Обратный холст. Когда ваши соседи приезжают в ваш дверь, это отличная возможность рассказать о голосование Да в январе не отвлекаясь от сиюминутной потребности в конфетах.  Это так же просто, как распечатать пару знаков и несколько карточек, которые вы можете раздать у двери.
 
Если уловки не дойдут до вашего дома, вы все равно можете принести эти открытки ко всему, что вы делаете на Хэллоуин - будь то вечеринка в гостях у друзей или тусовка в вашей церкви. или общественный центр!
 
В любом случае, мы создали все, что вам нужно, чтобы рассказать вашим соседям, почему они должны голосовать «ДА» по мерам 66 и 67. Щелкните здесь, чтобы загрузить и распечатать листовки, которые можно повесить в окне, и мини-карточки, которые можно бросить в пакеты с конфетами. трюк или лечат, которые навещают ваш дом.

Также воспользуйтесь возможностью встретить и сохранить новых друзей, включив обратную сторону каждой карточки с названием вашей местной группы и адресом электронной почты или другим способом связаться с лидером группы. И напишите нам в ROP, чтобы рассказать, как все идет!

Счастливого призрака,

Аманда
Русский

Don’t get Tricked! Vote Yes on 66 and 67 this January!

Don’t Let Your Neighbors Get Tricked this Halloween! Make Sure They

Halloween is almost here!  There is no other holiday in this country that we celebrate by gathering to chat with new friends on street corners and knocking on our neighbors’ doors.  Human Dignity leaders get lucky this time of year, because all those things that we love to do to break down barriers in our communities and get our message out . . . on this one day everybody is doing them along with us!
 
 
So let’s run with it!  Let’s use this day to get the word out about your human dignity group and about the January tax measures!
 
At the same time that the streets will be full of little ghosts and goblins playing tricks and looking for treats, the corporate lobbyists opposed to Measures 66 and 67 are also out, trying to frighten Oregonians with scare tactics and ghost stories of their own.
 
The easiest way to make new friends is to talk to your neighbors from the comfort of your front door.
 
The great thing about Halloween is that it’s one giant Reverse Canvass. With your neighbors coming to your door, it’s a great opportunity to spread the word about voting Yes in January without distracting from the immediate need for candy.  It’s as easy as printing up a couple of signs and some cards you can hand out at the door.
 
If the trick-or-treaters don’t make it all the way out to your place, you can still bring these cards to whatever you’re doing on Halloween – whether going to a party at a friends place or hanging out at your church or community center!
 
Either way, we’ve created everything you need to tell your neighbors about why they should vote YES on Measures 66 and 67. Click here to download and print flyers you can hang in your window and mini cards you can drop into the candy bags of the trick or treaters who visit your house.

Also take advantage of the opportunity to meet and keep new friends by including a backside to each card with the name of your local group and an email address or other way to contact a group lead.  And drop us a line over here at ROP to let us know how it goes!

Happy Haunting,

Amanda
Print Friendly, PDF & Email
English