Демократия в действии: результаты ноябрьских выборов

Уважаемый ROPnet,

Хотя Орегон не голосовал в ноябре этого года, большинство штатов голосовали. Функциональная демократия требует хорошо образованной общественности, которая участвует в демократическом процессе, поэтому явка и результаты прошлого месяца являются хорошей новостью для тех из нас, кто организует продвижение демократии и человеческого достоинства! Ниже мы включили несколько основных моментов, которые мы видели.

На какие результаты выборов вы обращаете наибольшее внимание? Что заставляет вас задуматься о том, как вы хотите подготовиться к 2024 году? Сотрудники ROP беседовали с лидерами человеческого достоинства по всему Орегону об их планах организации выборов 2024 года и подготовке инструментов и ресурсов для удовлетворения потребностей нашего продемократического движения. Хотите получить поддержку в разработке планов действий вашей команды? У вас набирает обороты кампания, которую мы могли бы усилить? Напишите местному организатору или Эмме по адресу emma@rop.org!

Победы, которые мы празднуем!

Избиратели Огайо защитили доступ к абортам! Это был седьмой раз из семи попыток, когда избиратели по всей территории США отвергли меры против абортов после решения Доббса, которое отменило федеральное право на аборт в июне 2022 года. Избиратели еще раз заявили, что они верят в свобода и телесная автономия. Ознакомьтесь с анализом Daily Yonder о том, как сельские избиратели сыграли решающую роль в этой победе!

Кандидаты от партии «Мамы за Свободу» потерялись по всей стране!

Moms for Liberty — это организация, которая выступает против школьных программ, в которых упоминаются права 2SLGBTQIA+, раса и этническая принадлежность, «критическая расовая теория» и дискриминация. Они работают над запретом книг и смещением членов школьных советов по всему Орегону и по всей стране. На этих выборах они выдвинули кандидатов во многих штатах, и в ответ общины громко заявили, что изоляция и дискриминация не соответствуют нашим ценностям справедливости и достоинства для всех.

Из журнала «Нью-Йорк»: «В Айове избиратели школьного округа Линн-Мар отклонили трех кандидатов, поддержанных организацией «Мамы за свободу». Кандидатам группы также не удалось выиграть гонки в Маунт-Вернон, Сидар-Рапидс и Западный Де-Мойн. Четыре кандидатки от партии «Мамы за свободу» проиграли предвыборную гонку в школьном округе Роузмаунт-Эппл-Вэлли-Иган в Миннесоте. … Пока [крайне правые группы, такие как «Мамы за свободу»] добиваются запрета книг, обеляют американскую историю и пытаются загнать ЛГБТ+ учителей и учеников обратно в туалет, они нажили множество врагов. Родители, особенно матери, вступили лицом к лицу с организацией «Мамы за свободу» и кандидатами, которых она поддерживает, задерживая марш крайне правых через местные школьные советы. Эта тенденция была особенно очевидна вечером во вторник [7 ноября], когда кандидаты, выступающие против многообразия, проиграли ряд важных выборов в школьные советы по всей стране».

Опросы против реальности: Многие люди увидели заголовки до того, как были объявлены результаты, о том, что Трамп набирает больше голосов, чем Байден, и восприняли это как плохую новость для местных выборов. Однако этого не произошло.

Indivisible, национальное движение тысяч местных групп, возглавляемых добровольцами, целью которых является избрание прогрессивных лидеров и восстановление демократии, отметило, что нашим врагом в ближайшие месяцы станет фатализм. В своем заявлении после дня выборов они заявили: «Мы не сможем победить, если люди будут сдаваться каждый раз, когда результаты опроса будут плохими. Чтобы стимулировать большее взаимодействие, нам нужно быть искренними с людьми, праздновать победы, подобные вчерашним, поощрять больше делать и меньше прокручивать события, а также сосредоточиться на нашей собственной части головоломки, которую мы можем решить».

Тепло,

Эмма и команда ROP

Русский

Democracy At Work: November Election Results

Dear ROPnet,

While Oregon didn’t vote this November, most states did. A functional democracy requires a well-educated public that participates in the democratic process, so the turnout and results from last month are good news for those of us organizing to advance democracy and human dignity! Below we’ve included a few of the highlights we’ve been seeing.

What election results are you paying closest attention to? What is it making you think about how you want to prepare for 2024? ROP staff have been chatting with human dignity leaders across Oregon about their 2024 election organizing plans and preparing tools and resources to meet the needs of our pro-democracy movement. Want support making your team’s action plans? Have a campaign ramping up that we could amplify? Email your local organizer or Emma at emma@rop.org!

Victories We’re Celebrating!

Ohio voters protected abortion access! This was the seventh time out of seven attempts that anti-abortion measures have been rejected by voters across the US since the Dobbs decision, which struck down the federal right to an abortion in June of 2022. Voters have said yet again that they believe in the freedom and bodily autonomy. Check out the Daily Yonder’s analysis of how rural voters were crucial to this victory!

Moms for Liberty candidates lost across the country!

Moms for Liberty is an organization that advocates against school curricula that mention 2SLGBTQIA+ rights, race and ethnicity, “critical race theory”, and discrimination. They have been working to ban books and unseat school board members across Oregon and the nation. In this election, they ran candidates in many states, and in response, communities resoundingly said that exclusion and discrimination don’t align with our values of justice and dignity for all.

From New York Magazine: “In Iowa, voters in the Linn-Mar School District rejected three candidates backed by Moms for Liberty. The group’s candidates also failed to win races in Mount Vernon, Cedar Rapids, and West Des Moines. Four Moms for Liberty candidates lost races in Minnesota’s Rosemount-Apple Valley-Eagan School District. … As [far-right groups like Moms for Liberty] push for book bans, whitewash American history, and try to drive LGBTQ+ teachers and students back into the closet, they’ve made plenty of enemies. Parents, especially mothers, have gone head to head with Moms for Liberty and the candidates it backs, stunting the far right’s march through local school boards. That trend was particularly apparent on Tuesday evening [November 7th] when anti-diversity candidates lost a number of pivotal school board races across the nation.”

Polls vs. Reality: Many folks saw headlines before results were in that Trump is polling better than Biden, and interpreted that as bad news for local elections. That’s not what happened though.

Indivisible, a national movement of thousands of local volunteer-led groups with a mission to elect progressive leaders and rebuild democracy, noted that our enemy in the coming months is fatalism. In a statement after election day, they said “We can’t win if people throw in the towel every time there’s a bad poll. To encourage more engagement, we need to be real with people, celebrate wins like yesterday’s, encourage more doing and less doom-scrolling, and focus on our own personally manageable piece of the puzzle.”

Warmly,

Emma and the ROP Team

English