Отклонение подписать - мера по отказу от справедливости в отношении иммигрантов

На этой неделе в офис ROP пришло известие о том, что антииммигрантские активисты вышли на улицы, собирая подписи под петицией для проведения голосования по отмене недавно принятого закона о водительских картах.

 Позвоните в офис ROP, чтобы получить материалы для распространения сообщения «Отказ от подписи» в вашем городе.

1 мая этого года губернатор Китцхабер подписал закон, который позволяет всем водителям проходить тестирование, страховку и лицензию, хотя и с «картой водителя», а не с «водительскими правами».  Это была огромная победа ROP и наших союзников в борьбе за права иммигрантов, за которую мы боролись много лет.  Мы боролись в каждом уголке штата, чтобы провести этот закон в законодательном собрании Орегона при поддержке обеих партий.

Мы праздновали Первомай в Капитолии, с приподнятым настроением после выигрыша как Tuition Equity, так и Driver Cards в Орегоне, и надеясь, что иммиграционная реформа станет реальностью в этом году.

Вот репортаж того дня.

Теперь антииммигрантская группа «Орегонцы за иммиграционную реформу» предпринимает активные усилия по отмене этих прав на вождение с помощью референдума.

Несколько человек сообщили, что сборщики петиций находятся в почтовых отделениях и продуктовых магазинах в сельских округах, в том числе и здесь, в нашем доме в округе Колумбия. Это напоминает первые годы Проекта организации сельских районов, когда сельские жители собирали петиции, чтобы вписать гражданство второго сорта в Конституцию штата Орегон для своих соседей-ЛГБТК.  Как ужасно видеть, как люди, которых мы знаем по школам наших детей и общественным мероприятиям, организуются, чтобы отнять основные права и достоинство у нас, наших семей, наших друзей.

Конечно, мы ничего не можем и не должны делать, чтобы помешать сбору подписей, но мы обязательно должны составить план, как вести диалог на основе демократии и человеческого достоинства по этому вопросу. Группы защиты человеческого достоинства уже давно используют инструменты «Отказ от подписи», чтобы предупреждать соседей о случаях, когда предлагаемые в ходе голосования меры противоречат нашим основным ценностям.  Мы напоминаем нашим сообществам, что ваша подпись так же сильна, как и ваш голос, и что важно на каждом этапе противостоять мерам, которые посягают на человеческое достоинство.

Мы предлагаем простой способ начать этот разговор: распечатайте прикрепленную здесь открытку и организуйте несколько смен за пределами вашего местного почтового отделения, чтобы поговорить с вашими соседями об инициативе «Отказаться от подписи» и о важности внимательного чтения любой петиции. что нас просят подписать. Поговорите с ними о текущих усилиях, скажите им, что вы поддерживаете права на вождение для любого жителя штата Орегон, который может пройти тест и кому нужно водить машину, чтобы ездить на работу, в продуктовый магазин или отвозить своих детей в школу.

Можете ли вы сделать смену, чтобы раздать отказ подписывать листовки? Вы видели сборщиков подписей в своем городе?  Мы хотим знать!

И давайте обязательно скажем родным и друзьям — «читай, прежде чем подписывать!»

Русский

Decline to Sign – a measure to roll back our immigrant fairness wins‏

Word travelled to the ROP office this week that anti-immigrant activists are out on the streets, collecting petition signatures for a ballot measure to repeal the recently passed Drivers Card legislation.

 Call the ROP office for materials to get the “Decline to Sign” message out in your town.

On May 1 of this year, Governor Kitzhaber signed into law legislation that allows all drivers to be tested, insured, and licensed – albeit with a “driver’s card” rather than a “driver’s license.”  This was a huge win for ROP and our allies in the immigrant rights struggle, and one that we fought for many years to win.  We had struggled in every corner of the state to pass this law in the Oregon legislature, with bipartisan support.

We celebrated on May Day at the Capitol, with our spirits high after winning both Tuition Equity and Drivers Cards in Oregon, and hopeful about immigration reform becoming reality this year.

Here is coverage of that day.

Now, there is an active effort from the anti-immigrant group Oregonians for Immigration Reform to take these driving privileges away using ballot measure referendum.

Several folks have reported that petition gatherers are out and about at post offices and grocery stores in rural counties, including here in our home of Columbia County.  It brings to mind the early years of the Rural Organizing Project, when rural residents gathered petitions to write second class citizenship into the Oregon Constitution for their LGBTQ neighbors.  How horrible it feels to see people out there, who we know from our kids’ schools and community functions, organizing to take away basic rights and dignity from us, our families, our friends.

Of course, there’s nothing that we can or should do to interfere with the signature collection, but we should absolutely make a plan about how to have a conversation based in democracy and human dignity about this issue.  Human Dignity Groups have a long history of using “Decline to Sign” tools to alert neighbors to times when proposed ballot measures go against our core values.  We remind our communities that your signature is just as powerful as your vote – and that it’s important to oppose measures at every phase that attack human dignity.

We offer a simple tool for beginning that conversation: print out the postcard attached here, and organize a few shifts outside of your local post office to talk to your neighbors about the “Decline to Sign” effort, and the importance of reading carefully any petition that we are asked to sign. Talk to them about the current effort, tell them that you support driving privileges for any Oregonian who can pass the test, and who needs to drive to go to work, the grocery store, or to drive their children to school.

Can you do a shift to pass out decline to sign flyers?  Have you seen signature gatherers out in your town?  We want to know!

And let’s be sure to tell our family and friends – “read before you sign!”

Print Friendly, PDF & Email
English