Объединение сельских голосов

Одним из наиболее важных способов, с помощью которых ROP создает процветающий сельский Орегон для всех, является объединение голосов сельских жителей. Мы знаем, как важно для сельских сообществ иметь возможность общаться друг с другом и быть в курсе текущих событий, как для создания сообщества, так и для защиты членов этого сообщества от климатических бедствий и других угроз.

В 2021 году ROP помог сельским жителям поддерживать связь несколькими важными способами. От Эшленда до Уилера, мы оказали помощь нескольким группам защиты человеческого достоинства, чтобы обеспечить распространение мобильных точек доступа в первые месяцы пандемии COVID-19! Хотя эти горячие точки имели решающее значение для поддержания доступа к образованию, медицинской информации и рабочим местам, они представляют собой временное решение более широкой проблемы, для решения которой требуется больше государственных инвестиций. Признавая эту необходимость, сеть ROP также работала в этом году, чтобы оказать давление на губернатора Брауна и законодательный орган штата Орегон, чтобы они инвестировали средства в программу расширения возможностей широкополосной связи в сельских районах, выиграв $120 миллионов в виде нового финансирования программы! Эта программа облегчит сельским общинам, не имеющим подключения к Интернету, установку широкополосной инфраструктуры, которая в противном случае не была бы построена.

В этом году ROP также продолжала выпускать общественные медиа, используя второй сезон нашего подкаста Rural Roots Rising, чтобы поднять настроение другим создателям сельских радиостанций, и поддержав развитие двух новых общественных радиопроектов в округах Бейкер и Лейн!

В центре внимания общественных СМИ: Клуб «Правда к власти» средней школы Эшленда
Посмотрите наш последний выпуск Rural Roots Rising с подкастом Tea, Toast & Truth, созданным клубом Truth to Power в средней школе Ashland, здесь!

Мы рады связаться с вами в 2022 году по случаю 30-летия ROP! Сделайте сегодня особый подарок в честь этой вехи и еще 30 лет мощной организации сельского хозяйства – спасибо! 

Помимо улучшения доступа сельских жителей к общественным средствам массовой информации и коммуникационной инфраструктуре, в этом году ROP также работала над тем, чтобы отпраздновать богатую мозаику опыта сельского Орегона, подготовив выставку, посвященную 30-летней истории сети ROP и ее могущественных борцов за свободу в сельской местности! Точно так же, как сельские голоса и сообщества часто упускаются из виду или чрезмерно упрощаются в национальных СМИ, сельские голоса также недостаточно представлены в исторических записях и во многих архивах. Большинство архивов, ориентированных на движение, расположены в городах и в основном документируют группы и организуются в этих местах. Вы когда-нибудь были на выставке, посвященной сельским голосам? До работы над этим проектом у нас тоже не было! 

Мы надеемся, что эта выставка станет местом, где люди смогут учиться, вдохновляться и собираться вместе для обсуждения и размышлений о борьбе и победах прошлого, а также мечтать о мире, который мы хотим построить для будущего. Мы разрабатываем интерактивный элемент, удобный для детей, и планируем предоставить версии на английском, испанском и только аудио (как лично, так и онлайн), чтобы он оставался инклюзивным и доступным для как можно большего числа членов нашего сообщества. Мы работаем с группами, занимающимися вопросами человеческого достоинства, заинтересованными в проведении выставки, чтобы выработать стратегию в отношении типов мероприятий и проектов, которые могли бы дополнить опыт их сообщества: дискуссии между старшими и молодыми активистами движения, программа устной истории или мероприятие по сбору историй, разработка истории их собственная группа для демонстрации в рамках выставки… возможности безграничны, и мы рады помочь облегчить их все!

знаки, говорящие о лишении права выкупа Уолдена и нет фанатизму
На нашей предстоящей 30-й юбилейной выставке будут представлены десятки таких предметов из Невероятный архив движений ROP!

Верите ли вы в способность объединять сельские голоса разных поколений и регионов? Вы в восторге от исторического повествования, в котором основное внимание уделяется сельскому Орегону и организаторам сообщества, которые десятилетиями боролись за свои сообщества? Если ответом будет громкое «да!», сделайте пожертвование сегодня, чтобы помочь укрепить и подготовить ROP к следующим 30 годам работы, поддерживая мощную сеть групп, которые творчески и мужественно строят более сильные и энергичные сообщества для справедливой демократии по всему Орегону.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Connecting Rural Voices

One of the most important ways ROP is building a thriving rural Oregon for all is by connecting rural voices. We know how important it is for rural communities to be able to communicate with each other and stay up-to-date on current events, both as a way of building community and to keep members of that community safe from climate disasters and other threats.

In 2021, ROP helped keep rural people connected in several important ways. From Ashland to Wheeler, we extended assistance to several human dignity groups to keep mobile hotspots distributed in the early months of the COVID-19 pandemic humming! While those hotspots were crucial to maintaining access to schooling, health information and jobs, they are a local stopgap solution to a broader problem that must have more public investment. Recognizing that need, the ROP network also worked this year to put pressure on Governor Brown and the Oregon legislature to invest in the Rural Broadband Capacity Program, winning $120 million in new funding for the program! This program will make it easier for rural communities without an internet connection to install broadband infrastructure that wouldn’t have otherwise been built.

ROP also continued to produce community media this year, using the second season of our podcast Rural Roots Rising to uplift other rural radio creators and supporting the development of two new community radio projects in Baker and Lane counties!

Community Media Spotlight: Truth to Power Club of Ashland High School
Check out our most recent episode of Rural Roots Rising, featuring the Tea, Toast & Truth podcast created by the Truth to Power club at Ashland High School, here!

We’re excited to connect with you in 2022 for ROP’s 30th-Anniversary! Make a special gift today in honor of this milestone and for 30 more years of powerful rural organizing – thank you! 

Beyond improving rural access to community media and communications infrastructure, ROP has also worked this year to celebrate rural Oregon’s rich mosaic of experiences by preparing to launch an exhibit about the past 30 years of history of the ROP network and its powerful rural freedom fighters! Just as rural voices and communities are often overlooked or oversimplified in national media, rural voices are similarly underrepresented in the historical record and in many archives. Most movement-centered archives are located in cities and mainly document groups and organizing in those places. Have you ever been to an exhibit that specifically centered rural voices? Before working on this project, we hadn’t either! 

We hope this exhibit will be a space for people to learn, get inspired, and come together in discussion and reflection on the struggles and victories of the past, while also dreaming ahead of the world we want to build for the future. We’re designing a kid-friendly interactive element and planning to provide versions in English, Spanish and audio-only (both in person and online) to keep it inclusive and accessible for as many members of our community as possible. We are working with human dignity groups interested in hosting the exhibit to strategize around the types of events and projects that could complement their community’s experience: discussions between movement elders and younger activists, an oral history program or story-gathering event, developing a history of their own group to display as part of the exhibit…the possibilities are endless and we’re excited to help facilitate all of them!

signs saying foreclose on Walden and No to Bigotry
Our upcoming 30th anniversary exhibit will feature dozens of items like these from ROP’s incredible movement archive!

Do you believe in the power of connecting rural voices across generations and regions? Are you excited about historical storytelling that focuses on rural Oregon and the community organizers who have fought for their communities for decades? If the answer is a resounding “yes!”, make a donation today to help strengthen and prepare ROP for the next 30 years of work supporting a powerful network of groups who are creatively and courageously building stronger and more vibrant communities for a just democracy across Oregon.

Print Friendly, PDF & Email
English