Борьба с хищениями заработной платы в условиях условного труда: предлагаемое законодательство 2011 г.

Сегодняшнее трудовое законодательство не защищает основные права всех работников штата Орегон на рабочем месте. Кража заработной платы стала обычной практикой во многих отраслях с низкой заработной платой в Орегоне и по всей стране - недавнее исследование низкооплачиваемых рабочих в трех крупных городах США показало, что более двух третей рабочих пострадали от краж заработной платы на предыдущей рабочей неделе. включая повсеместные нарушения минимальной заработной платы и сверхурочной работы.

На этой законодательной сессии мы наблюдаем прогресс в двух законодательных актах, усиливающих защиту рабочих в строительной отрасли. Загрузите дополнительную информацию здесь:

SB 612-A Обзор (pdf)

SB 612-A Информация о действии (doc) - скрипт телефона и электронной почты

Обзор законодательства о хищениях заработной платы (док)

Вопросы для обсуждения и часто задаваемые вопросы (pdf)

Описание коалиции по воровству заработной платы (pdf)

Вот история из Антонио Санчес, поденщик и сторонник Образовательного проекта в области прав рабочих VOZ: За месячную работу (210 часов) по подтяжке и установке ковров и ламината в Портленде и Клатскании ему заплатили всего $300. Ему причитается более $2000. Прошло два года, а он вернул лишь небольшую часть этих денег.

Не случайно воровство заработной платы становится все более распространенным явлением. За последние три десятилетия исчез значительный процент рабочих мест с полной занятостью. Работодатели все больше полагаются на «заемный» труд - контрактный, временный или неполный рабочий день. Работодателям легче эксплуатировать работников в этих менее формальных трудовых отношениях, и часто неясно, кто несет ответственность за последующую эксплуатацию.

Мег Ниеми, президент местного отделения 49 SEIU, дала показания "что правоохранительные органы в области заработной платы обеспечат равные условия для честных работодателей, что надлежащее исполнение законов о заработной плате гарантирует, что наши общественные стандарты в отношении заработной платы и условий труда останутся неизменными, и что, учитывая наш текущий бюджетный кризис, соблюдение законов о заработной плате и часах должны помочь убедиться, что все жители Орегона платят свою справедливую долю налогов ».

Загрузите в формате pdf обзор законодательства штата Орегон о воровстве заработной платы

Скачайте pdf информационный бюллетень о краже заработной платы в штате Орегон

Присоединяйтесь к нам в городской ратуше для рабочих, чтобы обсудить кражу заработной платы, поделиться личными историями и послушать их, а также организовать борьбу с кражами заработной платы в Орегоне!

  • Регион Мид-Уилламетт-Вэлли, в Вудберне: Четверг, 31 марта 2011 г., с 18:00 до 20:00 в PCUN, 300 Young St, Woodburn, OR 97071
  • Регион Портлендского метро, в Портленде: Четверг, 7 апреля 2011 г. с 18:30 до 20:00 в Объединенной церкви Христа в Уэверли-Хайтс, 3300 SE Woodward St, Портленд, штат Орегон, 97202
  • Регион Центральный Орегон, в Редмонде: Вторник, 12 апреля 2011 г., с 18:00 до 20:00, по адресу: 290, 2161 SE 1st Street, Redmond, OR 97757.

Нажмите здесь поделиться своей историей.

РОП и Орегонская коалиция по борьбе с кражей заработной платы поддерживают пакет законопроектов в Законодательная сессия Орегона 2011 г. которые защищают права рабочих, привлекают к ответственности строительных брокеров и помогают рабочим защищать свои интересы.

Вы можете просмотреть резюме законопроектов, либо читать текст каждого законопроекта индивидуально.

  • HB 2833 / SB 610 Защита поденщиков и временных рабочих
  • HB 2834 / SB 611 Стандартизация определений термина «нанять» и связанных с ним терминов в законодательстве штата Орегон, чтобы работодатели несли ответственность за заработную плату.
  • HB 2835 / SB 612 Регулируйте работу брокеров по трудоустройству в целях предотвращения злоупотреблений при найме на работу
  • HB 2836 / SB 727 Повышение эффективности Совета строительных подрядчиков при взыскании невыплаченной заработной платы
  • HB 2837 / SB 624 Повышение способности рабочих взыскивать невыплаченную заработную плату

Основная идея этих законопроектов состоит в том, чтобы усилить защиту временных работников, возложив на конечных работодателей ответственность за соблюдение правовых норм в отношении заработной платы и условий труда и устраняя стимулы для заключения субподряда на постоянные рабочие места с недобросовестными брокерами по трудоустройству.

Поддержите низкооплачиваемых работников и этичных работодателей, присоединившись к следующим жителям штата Орегон в поддержку этого важного законодательства: Северо-западный проект правосудия для рабочих (NWJP), PCUN, Проект организации сельских районов (ROP), Центр государственной политики штата Орегон (OCPP), VOZ Workers ' Проект по образованию в области прав человека и Ассоциация школьных служащих штата Орегон (OSEA), CAUSA, Portland Jobs with Justice и SEIU Local 49

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Combating Wage Theft in Contingent Labor: 2011 Proposed Legislation

Employment laws today are failing to protect the basic workplace rights of all Oregon’s workers. Wage theft has become a common practice in many low-wage industries in Oregon and nationwide—a recent study of low-wage workers in three major US cities found that more than two-thirds of workers had suffered wage theft in the previous work week, including pervasive minimum wage and overtime violations.

This Legislative session we are seeing progress with two pieces of legislation that strengthens protections for workers in the construction industry.  Download more information here:

SB 612-A Overview (pdf)

SB 612-A Action Information (doc) – phone and email script

Wage Theft Legislation Overview (doc)

Talking Points & FAQs (pdf)

Wage Theft Coalition Description (pdf)

Here’s a story from Antonio Sanchez, a day laborer and supporter of VOZ Workers’ Rights Education Project: For a months work (210 hours) of pulling up and installing carpet and laminate in Portland and Clatskanie he got paid only $300.  He is owed over $2000.  It’s been two years and he’s only recovered a small fraction of this money.

It is no accident that wage theft is becoming increasingly common. Over the last three decades, a significant percentage of full-time jobs have disappeared. Employers are relying increasingly on “contingent” labor—labor that is contracted, temporary, or part-time. It is easier for employers to exploit workers in these less formal employment relationships, and it is often unclear who is liable for the exploitation that results.

Meg Niemi, President of SEIU local 49, testified "that wage law enforcement will ensure that there is a level playing field for honest employers, that proper enforcement of wage laws ensures that our community standards for wages and working conditions remain intact, and that, given our current budget crisis, enforcing wage and hour laws should help make certain that all Oregonians are paying their fair share in taxes."

Download a pdf overview on Oregon Wage Theft legislation

Download pdf of Oregon Wage Theft Fact Sheet

Join us at a Workers Regional Town Hall to discuss Wage Theft, share and listen to personal stories, and organize to stop wage theft in Oregon!

  • Mid Willamette Valley region, in Woodburn: Thursday, March 31, 2011 from 6-8pm at PCUN, 300 Young St, Woodburn, OR 97071
  • Portland Metro region, in Portland: Thursday, April 7, 2011 from 6:30-8pm at Waverly Heights United Church of Christ, 3300 SE Woodward St, Portland, OR 97202
  • Central Oregon region, in Redmond: Tuesday, April 12, 2011 from 6-8pm at Plumbers and Steamfitters local 290, 2161 SE 1st Street, Redmond, OR 97757.

Click here to share your story.

ROP and the Oregon Coalition to Stop Wage Theft are supporting a package of bills in Oregon’s 2011 legislative session that protect workers rights, hold construction labor brokers accountable, and help workers advocate for themselves.

You can view a summary of the bills, or read the text of each bill individually.

  • HB 2833/SB 610 Protect day laborers and temporary workers
  • HB 2834/SB 611 Standardize definitions of "employ" and related terms in Oregon law to hold employers accountable for wages
  • HB 2835/SB 612 Regulate construction labor brokers to prevent abusive employment practices
  • HB 2836/SB 727 Improve effectiveness of Construction Contractors Board in recovering unpaid wages
  • HB 2837/SB 624 Enhance the ability of workers to recover unpaid wages

The core idea of these bills is to strengthen the protection of contingent workers by holding end employers accountable for meeting legal standards for wages and working conditions and removing incentives to subcontract permanent jobs to abusive labor brokers.

Support low-wage workers and ethical employers by joining the following Oregonians in support of this important legislation: Northwest Workers’ Justice Project (NWJP), PCUN, Rural Organizing Project (ROP), Oregon Center for Public Policy (OCPP), VOZ Workers’ Rights Education Project, and Oregon School Employees Association (OSEA), CAUSA, Portland Jobs with Justice, and SEIU Local 49

Print Friendly, PDF & Email
English