Колорадо-Спрингс в наших сердцах

Уважаемый ROPnet,

Многие из нас борются с разрушительными новостями о массовая стрельба на выходных в квир-клубе в Колорадо-Спрингс. Скорбя, мы также осознаем, что эта атака является ответной реакцией на некоторые мощные победы, одержанные сообществом 2SLGBTQIA+ и для него на прошлых выборах. Среди этих побед — принятие всех четырех общегосударственных голосований здесь, в Орегоне, поддержка здравоохранения, прекращение рабства, повышение безопасности от насилия с применением огнестрельного оружия и привлечение политиков к ответственности. Ниже приведен информационный бюллетень от организации «Сеть действий женщин Колумбийского ущелья», посвященной человеческому достоинству, который они разослали вчера. Он предлагает некоторый анализ того, почему мы наблюдаем увеличение количества атак, а также предлагаемые действия для поддержки жертв Club Q и сообщества 2SLGBTQIA+, а также для подготовки к разговорам с семьей и друзьями в этот праздничный сезон. 

Тепло,
Сидра и команда ROP

CGWAN Сеть действий женщин Колумбийского ущелья. Еженедельное оповещение о действиях!

Уважаемые члены и друзья CGWAN,

Мы проснулись сегодня утром, чтобы Новости очередной массовый расстрел в нашей стране. По состоянию на 15:00 воскресенья пять человек погибли и 25 получили ранения, когда вооруженный преступник вошел в клуб Q в Колорадо-Спрингс и начал стрелять поздно вечером в субботу. Club Q ранее называли «убежищем для ЛГБТК-граждан [Колорадо-Спрингс]».

Здесь легко соединить точки. Fox News и другие правые экстремисты в социальных сетях годами дегуманизируют ЛГБТКИА+-сообщество, и в этом году эти атаки только участились. В 2022 году было внесено около 300 законопроектов против ЛГБТК. Мы снова и снова видим, что дегуманизация любой группы ведет к насилию. Мы все должны выступить против такой риторики, когда слышим ее. Все мы должны сказать: «Это не нормально», когда друг или член семьи делает пренебрежительный комментарий или «шутку». Те из нас, кто обладает привилегиями (особенно те из нас, кто является белым, натуралом и цисгендером [человек, чье чувство идентичности и гендера соответствует полу при рождении]), обязаны появляться перед нашими маргинализованными соседями и близкими. . Здесь — это недавние хорошие новости от LGBTQ Nation, так что вы можете перенаправить эти разговоры на что-то отличное.

Колорадо дает принимает Целебный фонд собрать деньги для жертв Club Q и их семей.

Если вам нужна помощь в обработке этого события, посетите Тревор Проект бесплатную, конфиденциальную, срочную консультацию. Пожертвования в Trevor Project также приветствуются, чтобы они могли продолжать поддерживать сообщество LGBTQIA+.

Сегодня, 20 ноября, отмечается День памяти трансгендеров, ежегодный праздник, посвященный памяти трансгендеров, чьи жизни погибли в результате актов насилия против трансгендеров.

Вот некоторые другие действия, которые вы можете предпринять на этой неделе:

КАЖДЫЙ: Любовь это любовь. Свяжитесь с вашим два сенатора США и призвать их принять Закон об уважении брака (С. 4556). Этот законопроект отменяет и заменяет Закон о защите брака и гарантирует, что все штаты должны признавать все браки (в том числе между однополыми и межрасовыми парами).

ВСЕ: Никаких повторов 6 января. Свяжитесь с вашим два сенатора США и призвать их принять Закон о реформе подсчета голосов на выборах (С. 4573). Этот законопроект разъяснит роль вице-президента в подсчете голосов на выборах, закроет лазейки, которые позволяют штатам отменять решения избирателей, обеспечит быстрое разрешение споров по вопросам действительности результатов голосования на выборах и многое другое. Здесь это отличная разбивка законопроекта Лигой женщин-избирательниц, и еще один от FindLaw.

ВСЕ: Это снова то время года. Зарегистрируйтесь сейчас на бесплатную виртуальную дискуссию от доктора Карин Тамериус — «Умная политика для праздников: отстаивайте свои убеждения, не испортив ужин» — во вторник с 17:00 до 19:00. Если вы не можете прийти на мероприятие во вторник, здесь некоторые подобные ресурсы из Greater Good Magazine.

Спасибо всем, кто внес свой вклад в это оповещение, и всем вам за вашу настойчивость.

Русский

Colorado Springs In Our Hearts

Dear ROPnet,

Many of us are grappling with the devastating news of the mass shooting over the weekend at a queer nightclub in Colorado Springs. As we grieve, we also recognize that this attack is a backlash to some of the powerful victories won by and for the 2SLGBTQIA+ community in this past election. Among these victories is the passage of all four statewide ballot measures here in Oregon, supporting health care, ending slavery, increasing safety from gun violence, and holding politicians accountable. Below is a newsletter from the human dignity group Columbia Gorge Women’s Action Network that they sent out yesterday. It offers some analysis of why we’ve seen increased attacks as well as suggested actions to support Club Q victims and the 2SLGBTQIA+ community and to prepare for conversations with family and friends this holiday season. 

Warmly,
Sidra and the ROP Team

CGWAN Columbia Gorge Women’s Action Network. Weekly Action Alert!

Dear CGWAN members and friends,

We woke up this morning to news of yet another mass shooting in our country. As of 3pm Sunday, five people have died and 25 were injured when a gunman walked into Colorado Springs’ Club Q and started shooting late Saturday night. Club Q was previously hailed “a safe haven for [Colorado Springs’] LGBTQ citizens.”

It is easy to connect the dots here. Fox News and other right wing extremists on social media have been dehumanizing the LGBTQIA+ community for years, and those attacks have only increased this year. There have been nearly 300 anti-LGBTQ bills introduced in 2022. We see over and over again that the dehumanization of any group leads to violence. It takes all of us to speak out against such rhetoric when we hear it. It takes all of us to say, “that’s not ok” when a friend or family member makes a disparaging comment or “joke”. It is the responsibility for those of us with privilege (especially those of us who are white, straight, and cisgender [a person whose sense of personal identity and gender corresponds with their birth sex]) to show up for our marginalized neighbors and loved ones. Here is some recent good news from LGBTQ Nation, so you can redirect those conversations to something great.

Colorado Gives is hosting a Healing Fund to raise money for the Club Q victims and their families.

If you need help processing this event, please visit the Trevor Project for free, confidential, urgent counseling. Donations to the Trevor Project are also welcome, so they can continue supporting the LGBTQIA+ community.

Today, November 20th, is the Transgender Day of Remembrance, an annual observance that honors the memory of the transgender people whose lives were lost in acts of anti-transgender violence.

Here are some other actions you can take this week:

EVERYONE: Love is love. Contact your two US Senators and urge them to pass the Respect for Marriage Act (S. 4556). This bill will repeal and replace the Defense of Marriage Act, and will ensure all states must recognize all marriages (including those between same sex and interracial couples).

EVERYONE: No repeats of January 6th. Contact your two US Senators and urge them to pass the Electoral Count Reform Act (S. 4573). This bill will clarify the role of the Vice President in the electoral count vote, close loopholes that allow states to overrule the decisions of voters, ensure prompt dispute resolutions for electoral vote validity questions, and more. Here is a great breakdown of the bill by the League of Women Voters, and another from FindLaw.

EVERYONE: It’s that time of year again. Register now for a free virtual discussion from Dr. Karin Tamerius—Smart Politics for the Holidays: Uphold your beliefs without ruining dinner—this Tuesday from 5-7pm. If you can’t make Tuesday’s event, here are some similar resources from Greater Good Magazine.

Thanks to all who contributed to this alert, and to all of you for your perseverance.

English