Сообщество за человеческое достоинство в округе Клэтсоп организовано из-за преступлений на почве ненависти

Сисайд, Орегон. Двое геев пережили серьезное избиение после того, как четверо их нападавших выкрикнули на них гомофобные оскорбления и оставили их без сознания на пляже. Нападавшие пока не найдены, но полиция подтвердила, что они будут возбуждать уголовное дело как преступление на почве ненависти.

Сообщество за человеческое достоинство в округе Клэтсоп уже организовывается, чтобы послать сильный, единый и своевременный ответ, чтобы осудить нападение и подтвердить, что Сисайд, округ Клэтсоп и побережье Орегона подтверждают человеческое достоинство всех людей.

Местные лидеры быстро собирают средства для покрытия медицинских расходов мужчин и составляют подарочную корзину из пожертвований местных торговцев. И они планируют заручиться поддержкой местных религиозных сообществ, предприятий, жителей и выборных должностных лиц для заявления, осуждающего нападения, чтобы разослать его местным СМИ и представить в местный городской совет.

Когда Алан Браун в «Юджине» услышал об атаке, он сел и быстро составил проект резолюции (см. Ниже), который он отправил своим сенаторам и представителям штата, осуждая нападение и прося их принять меры, чтобы коллективно осудить это нападение как правительство нашего штата. Пожалуйста, напишите или позвоните своему сенатору и представителю с таким же запросом. И он разработал красивый и мощный Флаер «Не в нашем городе», персонализированный для Сисайд, штат Орегон. чтобы визуально возвысить ценности человеческого достоинства по всему побережью.

По мере того, как времена становятся жестче, история говорит нам, что число козлов отпущения будет расти, а вместе с ним и вероятность преступлений на почве ненависти, подобных тому, что было в Приморье. Наша задача - сделать наши школы, наши сообщества и наши семьи безопасными для всех наших соседей.

Ниже приведены ресурсы для реагирования на преступление на почве ненависти, но вам не нужно ждать, пока произойдет что-то ужасное, прежде чем вы начнете действовать.

Мы должны так гордиться тем, что живем в штате, где каждый сельский округ связан с сетью групп защиты человеческого достоинства ROP. Наше государство возглавляет график новой прогрессивной прибыли для человеческого достоинства независимо от вашего почтового индекса. Но мы сильны только тогда, когда используем ту силу, которая у нас есть, для продвижения демократии. Что вы можете сделать, чтобы сделать ваш город еще более приверженным правам и достоинству всех людей?

Резолюция, осуждающая преступления на почве ненависти в Сисайде, штат Орегон, подготовленная Аланом Брауном

Орегон, без сомнения, один из самых красивых штатов нашей страны. Наши горы, растительный мир и деревья не имеют себе равных. Дикая природа в нашем штате захватывает дух. Туризм, чтобы увидеть наши природные ресурсы, является основным товаром экономики нашего штата, местных бюджетов и местной экономики. Это природный ресурс, имеющий большую ценность в штате Орегон. Мы не можем позволить себе забыть об этом.

Когда люди попадают в это состояние, им нужно знать, что они в безопасности. Что их конституционные, гражданские права и права человека будут соблюдаться независимо от их происхождения, расы или любых других определяющих характеристик.

Штат Орегон должен быть безопасным для всех, кто путешествует, живет здесь, работает здесь и является частью великого макрокосма, который делает этот штат тем, чем он является.

К сожалению, для двух молодых людей, приехавших в Орегон из Вашингтона в минувшие выходные, этого не произошло. Ночная прогулка по пляжу в Сисайде, штат Орегон, превратилась в жестокое нападение на их сексуальную ориентацию и неизвестные личные отношения.

Нет сомнений в том, что это пристрастие было неправильным с моральной, юридической и этической точек зрения. Вам не нужно верить в то, что «гей - это хорошо», чтобы верить, что эти молодые люди не заслуживали этого нападения / нападения. Я надеюсь, что члены Законодательного собрания штата Орегон смогут согласиться с этим.

Я надеюсь, что Законодательное собрание Орегона примет Совместную резолюцию, чтобы заявить, что:

Принимая во внимание, что Палата представителей Орегона и Сенат Орегона соглашаются, что каждый человек в штате Орегон, соблюдающий законы этого штата, заслуживает безопасности в своей частной, семейной и общественной жизни;

Принимая во внимание, что Палата представителей Орегона и Сенат Орегона согласны с тем, что люди должны быть в безопасности, гуляя ночью, независимо от того, пляж или улица в любом из множества сообществ в этом штате, независимо от того, является ли человек резидентом этого штата или нет. ;

Принимая во внимание, что Палата представителей штата Орегон и Сенат штата Орегон соглашаются с тем, что никто не должен подвергаться наказанию за нападение, запугивание или преследование любого рода на основании их расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, национального происхождения, гражданства, семейного положения, возраста или инвалидность;

Принимая во внимание, что в котором Палата представителей Орегона и Сенат Орегона соглашаются, что нападение на Самсона Дила и Кевина Петтерсона, где они были избиты без сознания и оставлены позади, противоречит законам этого штата и является безнравственным актом против сообществ этого штата;

Палата представителей штата Орегон и Сенат штата Орегон осуждают акты насилия, в результате которых двое молодых людей, отдыхавших в этом штате, были отправлены в больницу с тяжелыми травмами. Палата представителей штата Орегон и Сенат штата Орегон призывают все учреждения общественной безопасности в штате Орегон сохранять бдительность в отношении таких действий, поскольку Департамент прибрежной полиции и его начальник Боб Гросс выступают против такого рода нарушений закона в штате Орегон. .

В штате Орегон нет места насилию на почве ненависти и дискриминации. Палата представителей Орегона и Сенат Орегона едины в этом вопросе.

Для тех из вас, кто ищет дальнейшее обоснование по этому поводу, я предлагаю следующие URL-адреса.

http://www.issaquahpress.com/2009/03/24/issaquah-man-beaten-in-oregon-hate-crime/

http://www.towleroad.com/2009/03/gay-couple-attacked-during-spring-break-weekend-on-oregon-coast.html

http://www.dailyastorian.com/main.asp?SectionID=2&SubSectionID=398&ArticleID=59446&TM=50101.98

Не в нашем городе! Реагирование на преступления на почве ненависти и подтверждение человеческого достоинства всех людей
Есть много вариантов ответа, но важно то, что ответ есть и что он происходит быстро, так что сообщество посылает убедительный сигнал, что мы не поддержим это, и чтобы обычные люди, которые хотят ответить на это имеют возможность участвовать в отстаивании справедливости и человеческого достоинства в своем сообществе. Ниже приведены некоторые мысли, над которыми ROP будет рада поработать с вами или помочь вам продумать, что лучше всего сработает в вашем сообществе. Если вы хотите обсудить что-либо из этого, свяжитесь с ROP.

1. Составьте пресс-релиз от ваших различных организаций или церквей, индивидуально или коллективно, с осуждением этого нападения. ROP может в этом помочь. Если один или несколько лидеров местного сообщества смогут выступить в качестве представителя, это также поможет вывести встречное сообщение о том, что сообщество говорит нет фанатизму, расизму и ненависти и приветствует и поддерживает сообщество ЛГБТ / сообщество иммигрантов / сообщества цветных.

2. Свяжитесь с любыми другими группами в этом районе, чтобы объединить усилия в этом ответе - это могут быть группы ЛГБТ, группы иммигрантов, другие общественные или религиозные организации. Чем шире ответ, тем сильнее - включая другие сообщества, которые часто становятся объектами преступлений на почве ненависти и козлов отпущения, такие как сообщество иммигрантов, сообщество ЛГБТ и сообщества цветных.

3. Планируйте публичное бдение, митинг или мероприятие, на котором вы можете передать то же самое сообщение, включая освещение в СМИ, чтобы помочь распространить это сообщение.

4. Проведите публичное собрание, чтобы люди высказались против этого и обсудили краткосрочные и долгосрочные меры.

5. Разместите вывески на предприятиях, во дворах с надписью «Не в нашем городе» или «Зона, свободная от ненависти». ROP может прислать вам образцы или вы можете сделать их на месте.

6. Проводите тренинги по борьбе с угнетением в школах, церквях и т. Д., Чтобы остановить фанатизм и насилие до того, как это произойдет.

7. Попросите ROP провести в гостиной беседы, которые исследуют, как правые исторически и в настоящее время нацелены на небольшие города и сельские общины с целью организации сторонников превосходства белой расы и анти-геев, способов, которые мы оттеснили, и как мы можем продолжать организовываться во имя человеческого достоинства. и справедливость.

8. Свяжитесь с Коалицией против преступлений на почве ненависти (http://www.againsthate.pdx.edu/), чтобы узнать, были ли в этом районе другие преступления на почве ненависти или организации. Публикуйте контактную информацию через CAHC или другие ресурсы, где люди могут сообщать о подобных событиях, особенно если кажется, что это связано с организованной группой.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Clatsop County Human Dignity Community Organizes in Wake of Hate Crime

Seaside, Oregon — Two gay men survived a serious beating after their 4 attackers shouted homophobic slurs at them and left them unconscious on the beach.  The attackers have not been found yet, but police have confirmed that they will prosecute this as a hate crime.

Already the human dignity community in Clatsop County is organizing to send a strong, united, and timely response to condemn the attack and affirm that Seaside, Clatsop County, and the Oregon Coast affirm the human dignity of all people.

Local leaders are moving quickly to gather funds to cover the men’s medical costs and put together a gift basket with donations from local merchants.  And they plan to garner support from local faith communities, businesses, residents and elected officials for a statement condemning the attacks to send to local media and present to the local City Council.

When Alan Brown in Eugene heard about the attack, he sat down and quickly drafted a resolution (see below) that he fired off to his state senators and representatives condemning the attack and asking them to take action to condemn this collectively as our state government.  Please email or call your senator and representative with this same request.  And he’s designed a beautiful and powerful “Not in Our Town” flyer personalized for Seaside, Oregon to visually lift up human dignity values across the coast.

As times get tougher, history tells us that scapegoating will rise and with it the potential for hate crimes like the one in Seaside.  It is up to us to make our schools and our communities and our families safe for all of our neighbors.

Below are resources for responding to a hate crime, but you don’t have to wait for something horrible to happen before you take action.

We should feel so proud that we live in a state where every rural county is linked to ROP’s network of human dignity groups.  Our state leads the way in charting a new progressive bottom line for human dignity no matter what your zip code.  But we are only powerful when we use the power that we have to keep advancing democracy.  What can you do to make your town even more committed to the rights and dignity of all people?

Resolution Condemning Hate Crime in Seaside, Oregon, Drafted by Alan Brown

Oregon is without a doubt one of the most beautiful states in our country.  Our mountains, flora and trees are beyond compare.  The wildlife in our state is breathtaking.  Tourism to see our natural resources are a primary commodity in our state’s economy, local budgets and local economies.  They are a natural resource with an extended value across the State of Oregon.  We cannot afford to forget that.

When people travel to this state they need to know that they are safe.  That their constitutional, civil and human rights will be respected regardless of where they are from, their race, or any other defining characteristic.

The State of Oregon should be safe for anyone that travels here, lives here, works here and is part of the great macrocosm that makes this state what it is.

Unfortunately for two young men traveling to Oregon from Washington this last weekend that was not the case.  A walk along the beach at night in Seaside, Oregon turned into a vicious assault based on their sexual orientation.and unknown personal relationships.

There is no doubt that this attach was morally, legally and ethically wrong.  You do not have to believe that “gay is good” to believe that these young men did not deserve this assault/attack.  It is my hope that members of the Oregon Legislator can come together an agree with this.

It is my hope that the Oregon Legislature will come together in a Joint Resolution to say that:

Whereas the Oregon House of Representatives and the Oregon Senate agree that every person in the State of Oregon abiding by the laws of this state deserves to be safe in their private, familial and public lives;

Whereas the Oregon House of Representatives and the Oregon Senate agree that people should be safe walking at night regardless of whether it’s a beach or a street in any of the many communities in this state regardless of whether the person is a resident of this state or not;

Whereas the Oregon House of Representatives and the Oregon Senate agree that no one should be marked for assault, intimidation or harassment  of any kind based on their race, color, religion, sex, sexual orientation, national origin, citizenship, marital status, age or disability;

Whereas in which the Oregon House of Representatives and the Oregon Senate agree that the assault on  Samson Deal and Kevin Petterson where they were beaten unconscious and left behind is against the laws of this state and is an immoral act against the communities of this state;

The Oregon House of Representatives and the Oregon Senate condemn the act(s) of violence that sent two young men vacationing in this state to the hospital with severe injuries.  The Oregon House of Representatives and the Oregon Senate calls on all public safety institutions in the State of Oregon to remain vigilant against such acts as the Seaside Police Department and it’s Chief Bob Gross have been in opposing this manner of law breaking in the State of Oregon.

There is no room for violence based on hatred and discrimination in the State of Oregon.  The Oregon House of Representatives and the Oregon Senate stand united on this matter.

For those of you seeking further substantiation on this matter I offer the following URLs.

http://www.issaquahpress.com/2009/03/24/issaquah-man-beaten-in-oregon-hate-crime/

http://www.towleroad.com/2009/03/gay-couple-attacked-during-spring-break-weekend-on-oregon-coast.html

http://www.dailyastorian.com/main.asp?SectionID=2&SubSectionID=398&ArticleID=59446&TM=50101.98

Not in Our Town!  Responding to Hate Crimes and Affirming the Human Dignity of All People
There are lots of options for a response, but the important thing is that there is a response and that it happen quickly so that the community sends a strong message that we will not stand for this and so that regular folks who want to respond to this have an opportunity to be part of standing up for justice and human dignity in their community.  Below are a few thoughts that ROP would be happy to work with you on or to help you think through what would work best in your community. If you would like to talk through any of this, contact ROP.

1. Draft a press release from your various organizations or churches, individually or collectively, denouncing this attack.  ROP can help with that.  If one or more local community leaders are able to respond as a spokesperson that would also help get out the counter message that the community says no to bigotry, racism, and hate and welcomes and supports the LGBT community/immigrant community/communities of color.

2. Contact any other groups in the area to join forces in this response – this could include LGBT groups, immigrants groups, other community or faith organizations.  The broader the response, the stronger – including other communities that are often the targets of hate crimes and scapegoating, such as the immigrant community, LGBT community, and communities of color.

3. Plan a public vigil, rally, event were you can get out this same message, including media coverage to help get out this message.

4. Hold a public meeting to have people speak out against this and talk about short and long term responses.

5. Post signs in businesses, yards to the effect of Not In Our Town or Hate Free Zone.  ROP can send you samples or you could make them locally.

6. Hold anti-oppression trainings in schools, churches, etc. to stop bigotry and violence before it happens.

7. Ask ROP to lead living room conversations that explore how the Right has historically and currently targeted small town and rural communities for white supremacist and anti-gay organizing, ways that we have pushed back, and how we can continue to organize for human dignity and fairness.

8. Contact Coalition Against Hate Crimes (http://www.againsthate.pdx.edu/) to find out if there has been other hate crimes or organizing in the area.  Publicize contact information through CAHC or other resources where people can report similar, events, especially if it seems like this is related to an organized group.

Print Friendly, PDF & Email
English