Кокус 2010

Стратегии родного города для демократической экономики

Олбани, штат Орегон * 10 апреля 2010 г.


  

Находясь рядом с воинами, которые взяли на вооружение небольшие идеи, чтобы улучшить свои сообщества, а затем действительно повлияли на улучшение своих сообществ, я просто вдохновился попыткой что-то сделать. Обнаружение нескольких человек в моем районе было так же потрясено, как и я с презентацией Нэнси (о защите от выкупа права выкупа), и мы все ушли с Может а также Сделаю дух. Я не чувствовал этого в течение нескольких месяцев, и у меня осталось чувство, что я могу сделать этот маленький кусочек, который может изменить жизни людей к лучшему.  -Розали Педроза, Тернер, штат Орегон


В этом году Сельское собрание и Сессия по стратегии была прекрасным мероприятием, которое щедро устроили «Искатели мира» из Олбани, в котором приняли участие более 130 человек, представляющих группы человеческого достоинства в более чем 26 округах и обладающих почти электрическим чувством энергии, инноваций и возможностей. 

Мы составляем заметки за день, отзывы и размышления участников и разрабатываем наши следующие шаги на основе того видения, которое произошло. А пока вот снимок дня, чтобы подогреть ваш аппетит ...

Наши сессии на Стратегии родного города для демократической экономики рассмотрели конкретные способы, с помощью которых мы можем продвигать наши двойные цели: убедиться, что все члены нашего сообщества пережили этот кризис, и наш популистское движение за демократическую экономику. Были рассмотрены следующие стратегии и вопросы:

  • Что стоит за Кризис потери права выкупа? Стратегии как для удержания людей в своих домах, так и для обозначения Орегона как штата, готового взять на себя системы, из-за которых потеря домов превратилась в настоящий кризис в сельских и маленьких городках.
  • Импульс организации для Государственного банка Орегона и следующие шаги для Переместите наши деньги это выходит за рамки частных лиц и рассматривает возможности перевода средств местных организаций и муниципалитетов в кредитные союзы и местные банковские учреждения.
  • Возможности и потребности в построение сообщества кросс-гонок: как мы можем работать вместе для создания безопасных и ярких сообществ для меняющегося Орегона - от прекращения сотрудничества между местными правоохранительными органами и федеральными иммиграционными службами до Сельского медиацентра, который постоянно распространяет приветственные, дружественные к семье и позитивные сообщения о разнообразии.
  • Стратегии для построение самостоятельных сообществ - что значит быть «самостоятельным», а также глубоко связанным с нашим местным и глобальным сообществом? Мы рассмотрели различные инструменты для создания устойчивых сообществ, которые не только удовлетворяют базовые потребности людей, но и расширяют наше понимание того, почему устойчивость и сообщество так важны для нашего движения за справедливость прямо сейчас.
  • Креативные стратегии на местном уровне и в масштабе штата Продовольственная справедливость- погружение в проекты и препятствия на пути местного производства и потребления продуктов питания с созданием рабочей группы для продолжения этого разговора.

Сам день был сплетен с темой здание движения в долгосрочной перспективе. Стефани Гийо из Project South начала наше утро с анализа того, где мы находимся как движение / я. Она проиллюстрировала, как местная организация, которую мы делаем в сельской местности Орегона, связана с работой на юге и в Детройте и так важна для создания сильного национального движения. Затем группа «пролила свет» на состояние движения в их общинах в Орегоне с помощью историй и размышлений, которые объединили воедино квир-организацию, латиноамериканские действия и действия иммигрантов в этом следующем году, стратегии для рабочего класса в сельских общинах и проблемы это лицо военных семей открыто говорит сейчас, когда мы так прочно укоренились в двух войнах. Богатой темой в течение дня была связь между нашими проблемами и ролью построения движения, а также видение долгосрочной перспективы, которое объединяет все это воедино.

Возможно, Франсиско Лопес, координатор Коалиции за права иммигрантов CAUSA, лучше всего резюмировал это в субботу, когда он описал действия, которые они предпринимают, чтобы оказать давление на Вашингтон с целью проведения всеобъемлющей иммиграционной реформы в этом году. Когда описывалось каждое действие (от действий в ДеФацио до встречи с Министерством национальной безопасности и празднования Первого мая), Франциско поделился: «… и мы не собираемся останавливаться на достигнутом…»

Вы можете рассчитывать на это! 2010 год продвигает нас вперед - и члены и лидеры ROP решают сложные вопросы и разрабатывают стратегические способы построения нашего движения, чтобы реагировать на кризисы сегодня и организовывать наши надежды на завтра. Если вы хотите быть частью рабочих групп любого из вышеперечисленных Стратегии родного города сформированный на Кавказе, сообщите нам об этом по электронной почте cara@rop.org

 


Информация о фракции ROP 2010 в Олбани:

Собрание Повестка дня

Основной докладчик: Стефани Гийуд

Кокус Веселье

 

Русский

Caucus 2010

Hometown Strategies for a Democratic Economy

Albany, OR * April 10th, 2010


  

Being around the warriors who have taken little ideas to make their communities better and then really having an impact on improving their communities, just gave me that oomph to try to do something. Finding a few people in my area were as blown away as I was with Nancie’s presentation (on Foreclosure Defense) and we all left with the Can and Will Do spirit. I hadn’t felt that for months and I left feeling I can do this little piece that just may change people’s lives for the better.  -Rosalie Pedroza, Turner, OR


This year’s Rural Caucus & Strategy Session was a beautiful affair generously hosted by Albany Peace Seekers, with over 130 people, representing human dignity groups in over 26 counties, and an almost electric sense of energy, innovation and possibility. 

We’re compiling notes from the day, feedback and reflections from participants, and developing our next steps out of the visioning that happened.  For now, here’s a snapshot of the day to whet your appetite…

Our sessions on Hometown Strategies for a Democratic Economy looked at specific ways that we can move forward our dual goals of making sure all of our community members survive this crisis and building our populist movement for a democratic economy.  Strategies and questions explored included:

  • What is behind the Foreclosure crisis? Strategies for both keeping people in their homes & getting Oregon on the map as a state that is willing to take on the systems that has made losing homes a true crisis in rural & small town families.
  • Momentum behind the organizing for an Oregon State Bank and next steps for Move Our Money that goes beyond individuals and considers what’s possible for moving local organizations and municipalities’ funds into credit unions and local banking institutions.
  • Opportunities and needs for cross-race community building: how we can work together to create safe and vibrant communities for a changing Oregon – from stopping collaborations between local law enforcement and federal immigration enforcement to a Rural Media Center that persistently disseminates welcoming, family friendly, and diversity-positive messages.
  • Strategies for building self reliant communities – what does it mean to be ‘self-reliant’ and also deeply connected with our local and our global community? We looked at a variety of tools for creating resilient communities that not only meet folks’ basic needs but also grow our understanding of why resiliency and community are so essential to our movement for justice right now.
  • Local and statewide creative strategies for Food Justice– diving into projects for and barriers to local food production & consumption, with the development of a working team to carry this conversation further.

The day itself was weaved together with a theme of movement building over the long haul.  Stephanie Guilloud of Project South kicked off our morning with an analysis of where we are as a movement/s.  She illustrated how the local organizing that we do in rural Oregon is connected to work in the South and in Detroit and is so vital to building a strong national movement.  A panel then "shined the spotlight" on the state of the movement in their communities in Oregon through stories and reflections that wove together queer organizing, Latino and immigrant action in this next year, strategies for working class people in rural communities, and the challenges that Military Families Speak Out face now that we are so firmly rooted in two wars.  A rich theme throughout the day was the ties between our issues and the role of building a movement and a vision for the long haul that weaves this all together.

Perhaps Francisco Lopez, coordinator of CAUSA Immigrant Rights Coalition summed it up best on Saturday when he described the actions they are taking to pressure for DC for Comprehensive Immigration Reform this year.  As each action was described (from actions on DeFazio to a meeting with Homeland Security to a May Day celebration), Francisco shared, "… and we’re not going to stop there…"

You can count on that!  2010 is moving us forward – and the members and leaders of the ROP are tackling the tough questions and developing strategic ways to build our movement to respond to the crises today and organize for our hopes for tomorrow.  If you would like to be a part of the working groups of any of the above Hometown Strategies shaped at the Caucus, let us know by emailing cara@rop.org

 


Information about the ROP 2010 Caucus in Albany:

Caucus Agenda

Keynote Speaker: Stephanie Guilloud

Caucus Fun

 

English