Укрепление сельской власти: коронавирус и не только!

Есть много способов, которыми ROP-сеть активно организуется во время коронавируса. По всему штату сельские лидеры создают системы взаимной поддержки, чтобы помочь нам преодолеть эту пандемию и укрепить силу в соответствии с нашим долгосрочным видением достоинства и справедливости для всех!

Группы участников могут получить доступ к учетной записи Zoom ROP, чтобы проводить виртуальные встречи для продолжения вашей работы, и мы также провели несколько онлайн-сессий по стратегии, чтобы провести мозговой штурм и работать вместе по всему штату. Вы можете посмотреть или послушать записи сессий по стратегии ниже. Вы также можете проверить это список ресурсов составлено на основе инструментов, которыми местные лидеры поделились на этих стратегических сессиях и сотнях бесед с группами человеческого достоинства.

Записи сессий онлайн-стратегии:

3/18 Реагирование на коронавирус в сельских сообществах (смотрите запись здесь).

3/31 Войдите в систему, позвоните, поговорите: доступ к информации для всех (смотрите запись здесь).

4/2 Building Rural Power: Coronavirus and Beyond (смотрите запись здесь).

4/7 Кормление наших сообществ через пандемию (смотрите запись здесь).

Проведение встреч с помощью учетной записи Zoom ROP:

Если ваша группа хотела бы встретиться на Zoom, свяжитесь с нами по электронной почте. emma@rop.org и мы можем настроить вас с помощью нашей учетной записи. Заинтересована ли ваша группа в присоединении к сети ROP? Узнайте больше о том, как стать участником группы здесь. Впервые в Zoom? Посмотрите запись нашего Как проводить онлайн-встречи с обучением Zoom (смотрите запись здесь).

Шаги по планированию собрания Zoom для вашей группы:

1. Проверьте календарь ниже, чтобы убедиться, что на это время не запланировано никаких других встреч.

2. Войдите в учетную запись ROP Zoom и запланируйте встречу.

3. Опубликуйте время встречи (без информации для звонка!) в календарь Public Zoom и укажите имя своей группы в качестве названия собрания.

4. Организуйте встречу! Чтобы узнать больше о советах по упрощению и безопасности Zoom, ознакомьтесь с записью нашего руководства. Как проводить онлайн-встречи с обучением Zoom (смотрите запись здесь).

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Building Rural Power: Coronavirus and Beyond!

There are many ways that the ROP network is actively organizing during Coronavirus. Around the state, rural leaders are creating systems of mutual support to get us through this pandemic and build power toward our long-term vision of dignity and justice for all!

Member groups can access ROP’s Zoom account to host virtual meetings to continue your work, and we have also held multiple online strategy sessions to brainstorm and work together across the state. You can watch or listen to the recordings of the strategy sessions below. You can also check out this list of resources compiled from tools local leaders have shared on these strategy sessions and hundreds of conversations with human dignity groups.

Recordings of Online Strategy Sessions:

3/18 Rural Community Coronavirus Response (watch a recording here).

3/31 Log In, Call Up, Speak Out: Information Access for All (watch the recording here).

4/2 Building Rural Power: Coronavirus and Beyond (watch the recording here).

4/7 Feeding Our Communities Through Pandemic (watch the recording here).

Hosting Meetings with ROP’s Zoom Account:

If your group would like to meet on Zoom, reach out to us by emailing emma@rop.org and we can get you set up with our account. Is your group interested in joining the ROP network? Learn more about becoming a member group here. New to Zoom? Check out the recording of our How to Host Online Meetings with Zoom training (watch the recording here).

Steps for scheduling a Zoom meeting for your group:

1. Check the calendar below to ensure no other meetings are scheduled at that time.

2. Log in to ROP’s Zoom account and schedule your meeting.

3. Post your meeting time (without call-in information!) to the Public Zoom calendar and put your group’s name as the title of the meeting.

4. Host your meeting! For more on Zoom facilitation and security tips, check out the recording of our How to How to Host Online Meetings with Zoom training (watch the recording here).

Print Friendly, PDF & Email
English