За кулисами с KPOV и The Point

Мы знаем, что СМИ действительно местного сообщества необходимы для процветающего и справедливого сообщества. Он устойчив, доступен и создан местными сообществами и для них. Вот почему в этом сезоне Rural Roots Rising мы освещаем местные сельские СМИ со всего штата и исследуем более глубокие стратегии построения и организации сообщества, лежащие в основе сельских радиостанций!

Эпизод этого месяца продолжает серию закулисным интервью с Брюсом Моррисом, членом Совета ROP и менеджером станции. KPOV 88.9 FM, Радио Высокой пустыни.

Инфографика с кратким изложением эпизода и изображением улыбающегося Брюса

Слушайте «За кулисами с KPOV & The Point» на своей местной радиостанции, на своей любимой платформе для подкастинга или в villagerootsrising.org

Если вы пропустили первую часть этого двухчастного обзора, обязательно ознакомьтесь с Мартовский выпуск, «В центре внимания СМИ: КПОВ и суть! » Брюс обсуждает раннюю историю KPOV, роль общественных радиостанций в организации сообщества, а также делится своими собственными взглядами на будущее радио и некоторые конкретные способы, которыми организаторы сообщества могут сотрудничать со своими местными станциями! Этот эпизод действительно демонстрирует силу программ KPOV и их работу по созданию пространства для сообщества, чтобы вырабатывать стратегию в прямом эфире как до, так и во время пандемии. Если ваша группа искала способы донести ваше сообщение, предложения Брюса помогут вам начать работу! 

Мы слышали, как люди говорят, что радио может показаться устаревшей формой общения. Но Брюс называет радио «оригинальным подкастом» и считает, что в ближайшие годы оно станет только сильнее. Сельские общины знают, что радио - один из немногих способов оставаться на связи во время снежных бурь, пожаров и других стихийных бедствий. Брюс делится своим взглядом на радио как на форму сопротивления и стойкости. Он объясняет, что радиоволны практически невозможно сломать или выйти из строя, и как их простота и технология, созданная десятилетиями, делают радио менее уязвимым для цензуры или других атак. Эта долговечность и сила означают, что радио может и должно быть движущей силой в будущем равноправного обмена информацией на уровне сообществ. Брюс завершает серию закулисными советами о том, как вы и ваше сообщество можете эффективно сотрудничать с местным радио. 

Многие из давних групп ROP, возможно, уже знают об этом, но впервые Брюс на ежедневном шоу KPOV, Точка, на самом деле был гостем, рассказывая о своей организации в сообществе. Теперь он принимает Точка по вторникам, помимо управления станцией в целом! Точка является ярким примером того, что могут предложить местные СМИ. Играя каждое утро буднего дня, Точка предоставляет местным организаторам возможность рассказать о своей работе и дает слушателям в центральном Орегоне доступ к анализу местных проблем. У них есть широкий круг гостей на шоу, от дрессировщиков до специалистов по кулинарии, до людей без дома и многого другого! Вы можете прослушать полные выпуски Точка в kpov.org. Чтобы узнать больше об организационной работе Брюса в историческом округе Дешут, обязательно ознакомьтесь с разделом «Укрепление власти сообщества, »Из 1 сезона Восстание сельских корней. 

Вы заинтересованы в участии в вашей местной радиостанции? Вы медиа-производитель, который хочет общаться с другими организаторами? У вас есть любимое местное радио-шоу, на которое, по вашему мнению, стоит обратить внимание? Напишите нам по адресу meredith@rop.org чтобы сообщить нам!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Behind the Scenes with KPOV & The Point

We know that truly local community media is essential to a thriving and just community. It’s resilient, accessible, and created by and for local communities. That’s why this season of Rural Roots Rising we’re highlighting locally-created rural media from around the state and exploring the deeper community building and organizing strategies behind rural community radio stations!

This month’s episode continues the series with a behind the scenes interview with Bruce Morris, ROP Board member and Station Manager of KPOV 88.9 FM, High Desert Community Radio.

Infographic with episode summary and an image of Bruce smiling

Listen to “Behind the Scenes with KPOV & The Point” on your local station, your favorite podcasting platform, or at ruralrootsrising.org

In case you missed part one in this two-parter, be sure and check out the March episode, “Community Media Spotlight: KPOV & The Point!” Bruce discusses KPOV’s early history, the role of community radio stations in community organizing, as well as sharing firsthand insight into the future of radio and some specific ways community organizers can partner with their local stations! That episode really demonstrates the power of KPOV’s programs and their work in creating space for the community to strategize live on air both before and during the pandemic. If your group has been looking for ways to get your message out, Bruce’s suggestions can help you get started! 

We’ve heard people say that radio can seem like an antiquated form of communication. But Bruce calls radio “the original podcast,” and believes it’s only going to get stronger in the coming years.Rural communities know that radio is one of the few ways to stay connected during snow storms, fires, and other natural disasters. Bruce shares his own perspective on radio as a form of resistance and resilience. He explains how radio waves are almost impossible to break or malfunction, and how their simplicity and decades-old technology makes radio less susceptible to censorship or other attacks. This longevity and strength means that radio can and must be a driving force in the future of equitable, community-based information sharing. Bruce concludes the episode with giving some behind-the-scenes advice on how you and your community can effectively partner with local radio. 

Many of ROP’s long-time member groups may already know this, but Bruce’s first time on KPOV’s daily show, The Point, was actually as a guest, talking about his organizing in the community. Now he hosts The Point on Tuesdays, in addition to managing the station as a whole! The Point is a powerful example of what locally-based media has to offer. Playing every weekday morning, The Point provides space for local organizers to get the word out about their work and gives listeners across central Oregon access to analysis of local issues. They have a wide range of guests on the show, from dog trainers, to food historians, to unhoused folks and much much more! You can listen to full episodes of The Point at kpov.org. To learn more about Bruce’s organizing work in Deschutes County historically, be sure to also check out “Building Community Power,” from Season 1 of Rural Roots Rising. 

Are you interested in getting involved with your local station? Are you a media maker who wants to connect with other organizers? Do you have a favorite local radio show you think we should spotlight? Email us at meredith@rop.org to let us know!

Print Friendly, PDF & Email
English