Апрель 2007 г. КТА: подписано, запечатано, доставлено - эта война - ВАШ Конгресс!

ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? В пятницу, 23 мартаrdДом США предоставил дополнительное «дополнительное финансирование» для оккупации Ирака; $124 миллиарда, чтобы добавить к $70 миллиарду, утвержденному Конгрессом в октябре. Сенат проголосовал и принял аналогичный законопроект во вторник, 27 марта.th. Конгресс берет двухнедельный перерыв, начиная с 30 марта.th и когда они снова соберутся 16 апреляthобъединенный комитет Конгресса обсудит детали и проголосует за законопроект за пределами Конгресса, а затем перед президентом, который пообещал наложить вето на него, если в нем будут указаны даты вывода войск. Дела идут быстро, детали меняются, но мы точно знаем, что настало время продолжать оказывать давление на общественность, чтобы остановить эту войну..
Как сказал Ховард Зинн в недавней статье: «Мы, протестующие против войны, не политики. Мы граждане. Что бы ни делали политики, позвольте им сначала ощутить всю силу граждан, которые выступают за то, что правильно, а не за то, что можно выиграть, в позорно робком Конгрессе ... Когда общественное движение принимает компромиссы законодателей, оно забывает свою роль, которая заключается в том, чтобы подталкивать политиков и бросать им вызов, а не кротко отставать от них ».
В духе послания Зинна деятельность в этом месяце держит в центре внимания Конгресс, предоставляя «Сертификаты собственности» на войну в Ираке. Эти сертификаты позволяют избирателям говорить своим Представителям: «Вы купили это, вы являетесь владельцем!» Есть много творческих способов организовать вашу доставку, будь то массовая доставка в офисы вашего представителя или сенатора, как некоторые люди планируют, или путем отправки его по почте вместе с письмом к редактору, в котором объясняется, почему вы против того, чтобы война в Ираке.     
ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?   Сейчас не время отступать. Буш поклялся наложить вето на этот закон. В этот момент Конгресс и президент вступят в противостояние. Наши решительные голоса против этой войны, призывающие к немедленному выводу войск как единственному способу уменьшить насилие в Ираке и воздать должное нашим войскам, будут иметь решающее значение для форсирования конституционного противостояния, необходимого для прекращения криминальной волны в Ираке. Это заставляет всю законодательную ветвь власти полностью не сдаваться. Им нужно чувствовать нашу горячую спину, а также нашу поддержку, когда они сильны.
 
ШАГИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 
  1. Соберите вместе свои лидеры в области человеческого достоинства или составьте план по электронной почте - дела идут быстро!
  2. Ознакомьтесь с «Свидетельством о праве собственности». Загрузите Сертификат в PDF здесь и распечатайте копию для своей группы. Вы можете добавить имя своей группы в качестве подписи на сертификате.
  3. Многие группы совмещают Сертификат с вручением Народных постановлений, которые были приняты в ратушах РОП в феврале. Узнайте больше и загрузите копии Резолюции вашего округа Конгресса ниже.
  4. Решите, как вы доставите Сертификат и Разрешение. Наши конгрессмены имеют офисы в следующих местах: Пендлтон (Смит), Медфорд (Смит, Уайден и Уолден), Бенд (Смит, Уайден и Уолден), Юджин (Смит, Уайден и ДеФацио), Портленд (Смит, Уайден, Ву). и Блюменауэр) Ла Гранд (Виден) и Салем (Виден и Хули), Кус-Бэй (ДеФацио), Розбург (ДеФацио) и Вест Линн (Хули).
  5. Некоторые группы собирают небольшую делегацию, чтобы доставить (или повторно доставить) Сертификат и Разрешение и / или вывезти флаер за пределами офиса. Другие просят подписи у местных сторонников, чтобы привлечь больше людей. Некоторые группы выносят рекламу, чтобы повторить сообщение.
  6. Составьте план, чтобы привлечь местные СМИ и усилить призыв к Конгрессу «ни на один доллар больше, ни на одну смерть». Это может включать пресс-релиз вашей группы, личные звонки местным репортерам и письма редактору. Некоторые группы составили расписание, чтобы гарантировать, что письма редактору будут отправлены после завершения этого процесса.  
  7. Свяжитесь с ROP, чтобы обсудить с нами ваш план, координировать свои действия с другими группами в вашем районе, получить образцы материалов или запросить другую поддержку.

Зарегистрируйтесь на 28 апреляth Сельское собрание и сессия по стратегии, чтобы спланировать следующие шаги по продвижению вперед нашей миротворческой работы! Загрузите регистрационную форму на сайте www.rop.org

Русский

April 2007 KTA: Signed, Sealed, Delivered – This War is YOURS Congress!

WHAT IS THE ACTIVITY? On Friday, March 23rd, the US House passed more ‘supplemental funding’ for the Iraq occupation; $124 billion, to add to the $70 billion approved by Congress in October. The Senate voted and passed on a similar bill on Tuesday, March 27th. Congress takes a two week break beginning March 30th and when they reconvene on April 16th, a joint Congressional Committee will hash out the details and vote the bill out of Congress and on to the President who has pledged to veto it if it contains any troop withdrawal dates. Things are moving fast and details change, but what we know for sure is that now is the time to keep the public pressure on to stop this war.
As Howard Zinn pointed out in a recent article, “We who protest the war are not politicians. We are citizens. Whatever politicians may do, let them first feel the full force of citizens who speak for what is right, not for what is winnable, in a shamefully timorous Congress…When a social movement adopts the compromises of legislators, it has forgotten its role, which is to push and challenge the politicians, not to fall in meekly behind them.”
In the spirit of Zinn’s message, this month’s activity keeps the heat on Congress by delivering “Certificates of Ownership” for the War in Iraq. These certificates allow constituents to say to their Representatives, “You bought it, you own it!” There are many creative ways to organize your delivery, be it en masse to your Representative and Senators offices as some folks are planning or by popping it in the mail along with a letter to the editor that shares why you are opposed to any more money for the war in Iraq.     
WHY THIS ACTIVITY?   This is not the time to back off. Bush has sworn to veto this legislation. At that point, Congress and the President will be in a standoff.  Our strong voices against this war, calling for immediate withdrawal as the only way to reduce the violence in Iraq and do justice for our troops, will be crucial to forcing the constitutional confrontation that is necessary to end the Iraq crime spree. This pressures the whole legislative branch from completely caving in. They need to feel our heat at their backs as well as our support when they stand strong.
 
STEPS TO COMPLETE THE ACTIVITY:
 
  1. Gather your human dignity leadership together or create a plan over email – things are moving fast!
  2. Review the “Certificate of Ownership” Download the Certificate in PDF here and print a copy for your group. You can add your own group’s name as a signature on the certificate.
  3. Many groups are combining the Certificate with delivery of the People’s Resolutions that were passed at ROP’s Town Halls in February. Read more and download copies of your Congressional District’s Resolution below.
  4. Decide how you will deliver the Certificate and Resolution. Our Congresspeople have offices in the following locations: Pendleton (Smith), Medford (Smith, Wyden, and Walden), Bend (Smith, Wyden and Walden), Eugene (Smith, Wyden, and DeFazio), Portland (Smith, Wyden, Wu, and Blumenauer) La Grande (Wyden), and Salem (Wyden and Hooley), Coos Bay (DeFazio), Roseburg (DeFazio), and West Linn (Hooley).
  5. Some groups are gathering a small delegation together to deliver (or re-deliver) the Certificate and Resolution and/or to flyer outside the office. Others are soliciting signatures from local supporters to get more folks involved. Some groups are taking out advertisements to repeat the message.
  6. Make a plan to involve the local media and amplify the call to Congress of “not one more dollar, not one more death.” This could include a press release from your group, personal calls to local reporters, and letters to the editor. Some groups have made a schedule to make sure that letters to the editor are submitted through the close of this process.  
  7. Contact ROP to talk through your plan with us, coordinate with other groups in your district, get sample materials, or ask for other support.

Register for the April 28th Rural Caucus & Strategy Session to plan next steps on how we move our peace work forward! Download a registration form at www.rop.org

Print Friendly, PDF & Email
English