Представляем вашему вниманию основного докладчика нашей сельской конференции!

В этом году темой Сельской группы и сессии по стратегии является Кто говорит от имени сельского штата Орегон? Мы соберемся как сельские организаторы, активисты и общественные лидеры в красивом Бенде, чтобы подумать и выработать стратегию того, как наша организация может поднять наш коллективный голос за справедливость. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Мы рады объявить, что основным докладчиком в этом году станет Карла Уоллес, внушающий благоговейный трепет давний лидер движения из Кентукки!

Карла занимается организацией социальной справедливости более 30 лет. Ее наставниками были белая южная антирасистка Энн Брейден и активисты Освободительного движения чернокожих в Кентукки. Карла является соучредителем Кампании за справедливость в Луисвилле, которая ставит расовую справедливость в центр борьбы за равенство ЛГБТК. Она также помогает руководить организацией Louisville Show Up for Racial Justice и национальной сетью SURJ, которая работает над расширением круга белых людей, занимающихся вопросами расовой справедливости.

Карла приехала в Орегон в начале 1990-х годов, чтобы помочь организовать кампанию № 9, которая успешно победила избирательную меру 9, которая должна была вписать в Конституцию штата Орегон, что гомосексуалисты являются «ненормальными и извращенными». ROP родилась из этого сопротивления в 1992 году!

Карла присоединится к нам, чтобы поделиться своими размышлениями об этом политическом моменте в качестве стратега национального движения, рассказать, как работа Орегона и ROP поддерживается на национальном уровне, и рассказать истории о том, как люди по всей стране смело и творчески строят движение за справедливость. Карла расскажет о своем собственном опыте создания многорасовой, межклассовой базы людей в Кентукки, борющихся за права ЛГБТК, которые бросают вызов стереотипам, разрушают разделение и ПОБЕДА!

Карла — один из многих замечательных спикеров, пришедших на сессию Rural Coucus & Strategy в этом году. Следите за новостями на этой неделе. Если вы еще не зарегистрировались, нажмите здесь, чтобы сохранить свое место сегодня!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Announcing our Rural Caucus keynote speaker!

This year’s Rural Caucus & Strategy Session’s theme is Who Speaks for Rural Oregon? We will convene as rural organizers, activists, and community leaders in beautiful Bend to reflect and strategize around how our organizing can elevate our collective voice for justice. Click here to register!

We are thrilled to announce this year’s keynote speaker will be Carla Wallace, an awe-inspiring long-time movement leader from Kentucky!

Carla has been engaged in social justice organizing for over 30 years. She was mentored by white southern antiracist Anne Braden and activists in Kentucky’s Black Liberation Movement. Carla is a cofounder of the Fairness Campaign in Louisville which places racial justice central to the struggle for LGBTQ equality. She also helps lead Louisville Showing Up for Racial Justice and the national SURJ network which works to broaden the base of white people engaged in racial justice work.

Carla came to Oregon in the early 1990s to help organize with the No on 9 campaign that successfully defeated Ballot Measure 9, which would have written that queers are “abnormal and perverse” into the Oregon Constitution. ROP was borne from that resistance in 1992!

Carla will join us to share her reflections on this political moment as a national movement strategist, describe how Oregon and ROP’s work is being held up nationally, and tell stories about the ways folks across the country are boldly and creatively building the movement for justice. Carla will discuss her own experiences building up a multi-racial, cross-class base of folks in Kentucky fighting for LGBTQ rights that defies stereotypes, breaks down division, and WINS!

Carla is one of many incredible speakers lined up for this year’s Rural Caucus & Strategy Session. Stay tuned for more announcements this week. If you haven’t already registered, click here to save your seat today!

Print Friendly, PDF & Email
English