Предупреждение о действиях: равенство в оплате труда и справедливость для иммигрантов

Люди решают оставаться дома и в стороне от дорог. Многие испытывают депрессию. Дети, которые становятся свидетелями ареста их отцов, получают травму, поскольку один из родителей исчезает, а другой постоянно плачет и беспокоится. . . Молодежь теряет надежду и начинает сомневаться в целесообразности тратить время и силы на учебу. . . Тем, кто хотел бы продолжить свое обучение, отказывают в доступе к высшему образованию по разумной цене в соответствии с действующим дискриминационным законодательством.

- Отрывок из отчета «Призыв к состраданию и здравому смыслу», подготовленного Адвокатами семей иммигрантов в Бенде, в котором задокументировано влияние иммиграционных мер на местное сообщество.

Для большинства несправедливость по отношению ко многим иммигрантам в нашем государстве подобна тихим каплям в невидимом ведре, не более того, пока оно не вытечет через край? Наши законы не позволяют более 160 000 жителей Орегона на законных основаниях водить машину, работать, свободно путешествовать или позволить себе поступить в колледж. Многие из этих людей полностью интегрированы в ткань нашей экономики и культуры, но у них нет возможности получить документы, подтверждающие их статус.

Так что же нам с этим делать? Поскольку иммигранты исчезают из наших сообществ из-за депортаций, отсутствия лицензий и препятствий для получения образования, какова роль белого союзника? Какова роль самих иммигрантов или латиноамериканских общин? Как нам создавать межрасовые союзы, необходимые для достижения цели?

Мы знаем одно: мы можем действовать, когда это важно. И сейчас это имеет значение. Пожалуйста, ответьте на это уведомление о срочных действиях от CAUSA и широко разошлите его!

На прошлой неделе Комитет по образованию Сената штата Орегон одобрил законопроект о равенстве оплаты за обучение, и теперь он находится в зале заседаний Сената в ожидании голосования!

Законопроект поддерживает здесь самых талантливых людей, предлагая обучение в штате давним выпускникам средних школ штата Орегон, которые поступили в колледж штата Орегон и хотят получить гражданство, но не получили документов, когда их привезли сюда в детстве.

Чтобы убедиться, что мы получаем нужные нам голоса - нам нужно, чтобы ВСЕ избиратели как можно скорее позвонили своим сенаторам для поддержки законопроекта. Пожалуйста, позвоните сенатору вашего штата СЕГОДНЯ!

Чтобы связаться со своим сенатором, перейдите по адресу http://www.leg.state.or.us/findlegsltr/ или позвоните по телефону 1-800-332-2313 и спросите его по имени.

Скажи им,
Я поддерживаю законопроект Сената 742 о равенстве за обучение, потому что доступ к доступному высшему образованию важен для будущего ВСЕХ студентов Орегона и для экономики Орегона. Он извлекает выгоду из инвестиций штата Орегон в учащихся K-12 и требует от студентов получения гражданства. Это повысит образовательный уровень рабочей силы штата Орегон. По этой причине я надеюсь, что вы поддержите SB 742 и проголосуете «за», когда дело дойдет до голосования.

После того, как вы позвоните своему сенатору штата, пожалуйста, позвоните одному из нерешительных сенаторов, перечисленных ниже, и сообщите им, что их голосование имеет значение для будущего молодежи Орегона и экономического будущего нашего штата.

Сенатор Моннес Андерсон (З.- Грешем)
Сенатор Винтерс (Р-Салем)
Сенатор Верджер (D-Coos Bay)
Сенатор Бокист (Род-Даллас)
Сенатор Джирод (Р-Стейтон)
Сенатор Джонсон (D-Scappose)
Сенатор Олсен (от Олбани)
Сенатор Телфер (R-Bend)
Сенатор Уитсетт (Р-Кламат-Фолс)

Мы можем сделать ставку на обучение в Орегоне ВМЕСТЕ! Пожалуйста, звоните сегодня!

Но это еще не все!

Понедельник, 4 апреля, с 16:30 до 17:00: ROP будет проводить в режиме реального времени обновленную информацию по законопроекту о стоимости обучения и счету за доступ к водительским правам, двум основным приоритетам для прав иммигрантов в этом году. Мы поделимся статусом законопроекта и расскажем об одной попытке в Южном Орегоне использовать местные организационные стратегии, чтобы повлиять на результат. Ответьте на cara@rop.org, чтобы получить информацию для звонка.

Спасибо вам за все, что вы делаете!
Аманда.

PS На ежегодном собрании ROP (Bend, 7 мая) будет панельная дискуссия и семинар, на котором будет рассмотрен вопрос о как латиноамериканцы и белые союзники могут создавать безопасные и гостеприимные сообщества для иммигрантов. Зарегистрируйтесь сейчас - ранняя регистрация закрывается 7 апреля !! https://rop.org/2011-caucus-registration-form.

Русский

Action Alert: Tuition Equity, and Immigrant Fairness

People decide to stay home and off the roads. Many experience depression. The children who witness their fathers being arrested are traumatized as one parent disappears and the other cries and worries constantly . . . Youth lose hope and begin to question the wisdom of investing time and energy in school . . . Those who would like to continue their schooling are denied reasonably-priced access to higher education under current discriminatory law.

– Excerpt from A Plea for Compassion and Common Sense, a report by the Immigrant Family Advocates in Bend documenting the impact of immigration enforcement on the local community

For the majority, the injustices against many immigrants in our state are like silent drops in an invisible bucket, how much more until it overflows? Our laws prevent over 160,000 Oregon residents from being able to legally drive, work, travel freely, or afford to go to college. Many of these people are fully integrated into the fabric of our economy & culture, but have no avenue to get documents to legalize their status.

So what do we do about it? As immigrants are disappeared from our communities through deportations, lack of licenses, and barriers to education, what is the role of a white ally? What is the role of immigrants themselves, or of Latino communities? How do we build the kinds of cross-race alliances we need to get things done?

One thing we know is that we can act when it counts. And right now it counts. Please respond to this urgent action alert from CAUSA, and forward it widely!

A bill to create Tuition Equity cleared the Oregon State Senate Education Committee last week, and is now on the Senate floor waiting for a vote!

The bill keeps top talent here by offering in-state tuition to long-time Oregonian high school graduates who’ve gotten into an Oregon college and are pursuing citizenship but who never got documentation when they were brought here as kids.

To make sure we get the votes we need — We need ALL constituents to call their senators ASAP to support the bill. Please call your State Senator TODAY!

To contact your Senator, go to http://www.leg.state.or.us/findlegsltr/ or call 1-800-332-2313 and ask for them by name.

Tell them,
I support Senate Bill 742 Tuition Equity because access to affordable higher education is important for the future of ALL Oregon students and for Oregon’s economy. It capitalizes on Oregon’s investment in K-12 students, and requires students to pursue citizenship. This will boost the education level of Oregon’s Workforce. For this reason, I hope you will support SB 742 and vote "Yes" when it comes up for a vote.

After you call your State Senator, please call one of the undecided Senators listed below and tell them their vote matters for the future of Oregon’s young people and our state’s economic future.

Senator Monnes Anderson (D- Gresham)
Senator Winters (R-Salem)
Senator Verger (D-Coos Bay)
Senator Boquist (R-Dallas)
Senator Girod (R-Stayton)
Senator Johnson (D-Scappose)
Senator Olsen (R-Albany)
Senator Telfer (R-Bend)
Senator Whitsett (R-Klamath Falls)

We can make Tuition Equity in Oregon a reality TOGETHER! Please make your calls today!

But it doesn’t end there!

Monday, April 4th from 4:30 to 5pm: ROP will be hosting a live update via conference call on the Tuition Equity bill and the Driver’s License access bill, two top priorities for immigrants’ rights this year. We’ll share the status of the bill, and feature one effort in Southern Oregon to use local organizing strategies to impact the outcome. Respond to cara@rop.org to get the call-in information.

Thank you for all that you do!
Amanda.

P.S. The annual ROP Caucus, (Bend, May 7th) will feature a panel discussion and workshop to look the question of how can Latinos & white allies build safe & welcoming communities for immigrants. Register now – early bird registration closes on April 7th!! https://rop.org/2011-caucus-registration-form.

Print Friendly, PDF & Email
English