Ночь, которая имеет значение

Последняя неделя января - годовой. Количество бездомных за одну ночь, когда агентства Community Action Agencies (CAA) подсчитывают количество бездомных в каждом округе. Боюсь того, что мы можем найти. Но открытие реальных масштабов того, с чем мы сталкиваемся, дает нам необходимую документацию и критическую осведомленность для перехода к важнейшим и творческим решениям. Решения, которые уходят в корни экономической незащищенности наших семей и сообществ и закладывают новый, более принципиальный (и, возможно, более отечественный) способ использования и распределения экономических, социальных и экологических ресурсов наших сообществ.

Подсчет - это огромная работа, для которой может потребоваться много волонтеров. Члены по крайней мере трех групп членов ROP, Миротворцы долины Ямхилл, Защитники человеческого достоинства в округе Крук и Совет Западного округа по человеческому достоинству в округе Вашингтон, уже планируют оказать помощь. Можете ли вы предложить услуги своей группы человеческого достоинства (или, может быть, только себя и пары друзей), чтобы помочь в этом процессе подсчета?

Уважаемый ROPnet,

В прошлом месяце я чудом избежал «арктического взрыва» в Орегоне, совершив поездку в Сальвадор, чтобы навестить некоторых дорогих товарищей по борьбе за справедливость. Чего я не избежал, так это экономического кризиса. Сообщества на экономически нестабильном глобальном юге - и особенно семьи, которые зависят от доходов от родственников на севере - ощущают последствия этого кризиса гораздо острее, чем многие из нас здесь.

Это не удивительно. Неизбежно, что в тяжелые времена больше всего страдают самые маргинальные и уязвимые из нас. И в эти дни, в эти очень холодные дни в наших общинах, бездомные Орегона (и многие тысячи жителей Орегона, которые находятся на грани потери своих домов) чувствуют обжигающий жар финансового кризиса - когда им действительно нужно это место, где можно позвонить домой больше, чем на ночь или две.

Последняя неделя января - годовой. Количество бездомных за одну ночь, когда агентства Community Action Agencies (CAA) подсчитывают количество бездомных в каждом округе. Боюсь того, что мы можем найти. Но открытие реальных масштабов того, с чем мы сталкиваемся, дает нам необходимую документацию и критическую осведомленность для перехода к важнейшим и творческим решениям. Решения, которые проникают в корни экономической незащищенности наших семей и сообществ и закладывают новый, более принципиальный (и, возможно, более отечественный) способ использования и распределения экономических, социальных и экологических ресурсов наших сообществ.

Подсчет - это огромная работа, для которой может потребоваться много волонтеров. Члены по крайней мере трех групп членов ROP, Миротворцы долины Ямхилл, Защитники человеческого достоинства в округе Крук и Совет Западного округа по человеческому достоинству в округе Вашингтон, уже планируют оказать помощь. Можете ли вы предложить услуги своей группы человеческого достоинства (или, может быть, только себя и пары друзей), чтобы помочь в этом процессе подсчета?

В прошлом году, когда группы ROP обратились к нам, чтобы предложить нашу поддержку, некоторые округа откровенно заявили, что не используют волонтеров, потому что у них нет ресурсов для реального подсчета. Они просто позвонят в приют и позвонят по этому номеру. Это означает, что люди, которые находились под мостами или в своих машинах, или спали на диванах друзей или в палатках на обочине дороги, оставались невидимыми - для общества, государства и людей, которые распределяют ресурсы в зависимости от потребностей.

В этом году давайте позаботимся о том, чтобы нужды наших сообществ были записаны. Это сложно, но сейчас самое время осознать, что этот кризис означает на наших задних дворах, и наладить отношения с теми, кто больше всего пострадал, и с теми, у кого есть навыки организации для удовлетворения потребностей наших сообществ - будь то принятие наши истории и требования к законодательному органу с ROP 15 и 16 марта или совместными усилиями на местном уровне для создания наших собственных решений. Прокрутите вниз, чтобы узнать, как помочь.

Сара


ОДНА НОЧЬ БЕЗДОМНЫЙ СЧЕТ

ОТДЕЛ ЖИЛИЩНЫХ / КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОДАЖА

Контакты: Рейни Говен, Rainy.Gauvain@hcs.state.or.us, (503) 986-6702
Подсчет бездомных за одну ночь проводится во всех округах Орегона в последнюю полную неделю января. Подсчет бездомных - один из факторов, используемых Службой жилищно-коммунального хозяйства штата Орегон для определения суммы финансирования, которое округ получает для оказания услуг бездомным. Для целей подсчета определение бездомных включает всех, кто проживает в местах, не предназначенных для постоянного проживания. Таким образом, он распространяется на любителей серфинга, спящих в машинах, палаток, стоянок и тех, кто живет в приютах, у родственников или во временном жилье. Каждый округ выбирает свою дату. Из-за неточности подсчета только тех, кто находится в приюте, у некоторых есть план, как проводить подсчет как защищенных, так и улиц. Для подсчета улиц требуется много добровольцев. Некоторые создали центральные пункты в отдаленных районах и будут отправлять команды в некоторые из местных лагерей. Многие будут раздавать носки, перчатки, головные уборы и средства гигиены, а также горячую пищу. Многие из людей, которых нам нужно учитывать, могут быть людьми, которых вы уже знаете, и им может быть очень приятно видеть вас. Присоединяйтесь к вашим усилиям на местном уровне, связавшись с местным агентством общественных действий.

Совет #1: Подумайте, кого из вашей группы или сообщества вы могли бы попросить стать волонтером вместе с вами. Это может быть просто событие, которое привлечет людей, помимо ваших обычных подозреваемых, - и отличный шанс привлечь их к вашей группе и построить свой анализ взаимосвязи между предоставлением социальных услуг и необходимостью системных изменений.

Совет #2: Сделайте еще один шаг и напишите статью до или после подсчета бездомных. Объясните, почему ваша группа за человеческое достоинство участвует в этом процессе, и установите связь между бездомностью, экономическим кризисом, ценой войны и приоритетами, которые мы поднимаем (или нет) на всех уровнях управления. (Если вам нужна помощь в разработке этого языка, напишите на cara@rop.org).

Русский

A Night that Counts

The last week of January is the annual One Night Homelessness Count, when Community Action Agencies (CAA) count the number of homeless people in each county. I’m afraid of what we might find. But discovering the real dimensions of what we are facing provides us with the necessary documentation and the critical awareness to move to crucial and creative solutions. Solutions that dig down to the roots of our families’ and communities’ economic insecurity and plant a new, more principled (and perhaps more homegrown) way to use and distribute our communities’ economic, social and environmental resources.

The count is a huge job that can require many volunteers. Members of at least three ROP member groups, Yamhill Valley Peacemakers, Human Dignity Advocates in Crook County, and the West County Council for Human Dignity in Washington County, are already planning to help out. Can you offer the services of your human dignity group (or maybe just yourself and a couple of friends) to assist in this counting process?

Dear ROPnet,

I narrowly escaped the "arctic blast" in Oregon last month with a trip down to El Salvador to visit some dear companeras/os in the struggle for justice. What I didn’t escape was the economic crisis. Communities in the economically precarious global south – and especially families who depend on income from relatives in the north – are feeling the impacts of this crisis much more acutely than many of us here.

It’s no surprise. Inevitably, it is the most marginalized and vulnerable among us who suffer the most when times get tough. And these days, these bitterly cold days in our own communities, it is Oregon’s homeless (and the many thousands of Oregonians who are on the brink of losing their homes) that are feeling the scalding heat of the financial meltdown – when what they really need is a place to call home for more than a night or two.

The last week of January is the annual One Night Homelessness Count, when Community Action Agencies (CAA) count the number of homeless people in each county. I’m afraid of what we might find. But discovering the real dimensions of what we are facing provides us with the necessary documentation and the critical awareness to move to crucial and creative solutions. Solutions that dig down to the roots of our families’ and communities’ economic insecurity and plant a new, more principled (and perhaps more homegrown) way to use and distribute our communities’ economic, social and environmental resources.

The count is a huge job that can require many volunteers. Members of at least three ROP member groups, Yamhill Valley Peacemakers, Human Dignity Advocates in Crook County, and the West County Council for Human Dignity in Washington County, are already planning to help out. Can you offer the services of your human dignity group (or maybe just yourself and a couple of friends) to assist in this counting process?

Last year when ROP groups reached out to offer our support, some counties said frankly that they didn’t use volunteers because they didn’t have the resources to do a real count. They would just call the area shelter and use that number. Meaning that people who were under bridges or in their cars or sleeping on friends’ couches or in tents on the side of the road stayed invisible – to the community, to the state, and to the people who allocate resources based on needs.

This year let’s make sure that the needs of our communities go on record. It is tough out there, but now is the time to get real about what this crisis means in our own backyards and to build relationships with those most affected and those who have the skills to organize to meet the needs of our communities – whether by taking our stories and demands to the legislature with ROP on March 15th and 16th or by coming together locally to create our own homegrown solutions. Scroll down for more info on how to help out.

Sarah


ONE NIGHT HOMELESS COUNT

DEPT OF HOUSING/ COMMUNITY SERVICES, SALEM

Contact: Rainy Gauvain, Rainy.Gauvain@hcs.state.or.us, (503) 986-6702
The one night homeless count takes place in all counties in Oregon during the last full week of January. The homeless count is one of the factors used by Oregon Housing and Community Services to determine the amount of funding a county receives to provide services to homeless people. For the purpose of the count the definition of homeless includes anyone living in places not meant for permanent habitation. So it covers couch surfers, car sleepers, tents, encampments and those staying at shelters, with relatives or in transitional housing. Each county selects it’s own date. Due to the inaccuracy of counting only those who are sheltered, some have a plan to do both the sheltered count and a street count. Street counts require lots of volunteers. Some have set up central locations in outlying areas and will be sending teams out to some of the local camps. Many will be giving out socks, gloves, hats and hygiene products as well as hot food. Many of the folks we need to count may be people you already know and they may really appreciate seeing you. Join your local effort by contacting your local community action agency.

Tip #1: Think about who from your group or community you could ask to volunteer with you. This might be just the kind of event that will bring in folks beyond your usual suspects – and a great chance to get them more connected to your group and build their analysis of the relationship between social service provision and the need for systemic change.

Tip #2: Carry this one step further and write an op-ed before or after the homelessness count. Explain why your human dignity group is participating and make the links between homelessness, the economic crisis, the cost of war, and the priorities that we lift up (or not) at all levels of governance. (For help on developing this language, email cara@rop.org).

Print Friendly, PDF & Email
English