Привет от Марси

Марси Вестерлинг: Организатор крутого сообщества, приверженный идее о том, что маленький городок Американа наполнен справедливостью, ищущей души, которые заслуживают поддержки, а также обладают силой преодолеть ложные культурные разногласия нашего времени. Гордый основатель проекта сельской организации в 1992 году. Рак сошёл с рельсов весной 2010 года. Я верю, что другие будут продолжать продвигать вперед прогрессивную инклюзивную организацию в сельской местности.

Дорогие Ропнеттеры,

Кажется, для Марси сейчас самое время рассказать вам о Марси; ) - 10 июня 2010 г.

20 апреля 2010 года в 18:00, припарковавшись на обочине шоссе в Орегоне, я узнал, что у меня «запущенный рак». 36 часов спустя этот диагноз был уточнен до рака яичников IV стадии. На диагностических американских горках прошлых недель я бесконечно торговался, не сумев развлечь ни одного врача, но сумев убедить себя в том, что я могу принять любой диагноз, кроме рака. Конечно, застойная сердечная недостаточность. Ревматоидный артрит, легкий. Абсолютно грибковая инфекция с риском смерти 25%. Но 22 апреля 2010 года, в День Земли, в третий день фонтана Персидского залива и в 43-ю годовщину рождения моего любимого умершего младшего брата, мне был вынесен смертный приговор. Любая демонстрация контроля потерпела крах. В диагностическом пакете я вытащил самую короткую соломинку. Моя жизнь, которую я построил, подошла к концу.

Последние 45 дней я работал, чтобы примириться со своей короткой соломинкой. Я работал, чтобы получить достаточно принятия, чтобы построить новую жизнь, пусть даже короткую. Я поступила мудро, любезно, смешно и грустно, но никогда не испытываю такой искренней грусти, как я чувствую, когда выхожу из групп поддержки по раку яичников. Только тогда я чувствую в глубине своего желудка весьма неминуемую возможность моей смерти. Черт побери.

Ощущение моей смерти так реально. Размышления о моей смерти - это простое упражнение интеллекта - они удалены, это очевидная истина и легко преуспевает. Ощущать это невероятно неряшливо. Медленно текут слезы, когда я двигаюсь к совершенно другому типу принятия и горя. Мне здесь не на что разрешать. Это идет за мной. Это могло произойти быстро. Когда я позволяю себе это чувствовать, мой живот бесконечно дергается, излучаясь холодными резкими спазмами. Это бесконечное повторение падения сна, когда вы спите - ваш живот дергается, потому что вы знаете, что упадете на дно.

Я переродился в этом свободном падении. Вот что чувствует диагностика рака яичников на стадии IV, когда вы откладываете мысли и постигаете истину.

Я переродился в совете моей медицинской бригады: «Вы должны начать жить так, как будто следующие три месяца будут вашими последними. И когда вы будете еще живы к концу, составьте новый трехмесячный план ». Это жизнь с раком яичников IV стадии. Это скрытый диагноз, который позволит мне прекрасно выглядеть и чувствовать себя, поскольку рак сам принимает решения о долголетии. Он решит, какие три месяца будут моими последними. Мы все узнаем вместе, когда наступят последние три месяца.

Я думаю, что смогу это сделать. Я могу научиться жить с интервалом в три месяца. Я могу надеяться, мечтать и строить меньше времени. Но остается вопрос: «Я делаю это в своей голове или в своем сердце?» В моей голове это простой сюжет, который я могу сделать забавным, мудрым и абстрактным. В моем сердце это постоянная дрожь, исходящая от моего желудка, когда я падаю насмерть несколько раз в день или час. Они предлагают мне лекарства, чтобы избавиться от беспокойства, когда я падаю, но что я теряю, если и когда сниму острие?

Я теперь лысый. Взгляд в зеркало раздражает, деморализует - к чему это явное унижение сейчас?

Мне запрещают входить в мой дом, потому что недавний диагноз плесени может убить меня, и это ирония, на которой я стараюсь не останавливаться на этом этапе своей жизни.

Я превратился в одноместную комнату, которую мои дорогие друзья щедро одолжили, когда они осыпают меня любовью, смехом и вниманием. Но щедрость моей жизни среднего класса в Америке, сведенная к тому, что может поместиться в нескольких мусорных ведрах, дразнит меня уроком непривязанности. Должно ли все сейчас готовить меня к тому, чтобы покинуть этот мир?

Я чувствую себя исчезнувшим, так как любезность и страхи сотен коллег и друзей, все еще сталкивающихся с непосильной рутиной дедлайнов, приводят к их решению «не мешать мне исцелять», обновляя информацию обо всем, что формально было моей жизнью. Должен ли я вообще исчезнуть из заголовков дня? Разве никто не видит иронии в том, что я не отвлекаюсь от выздоровления? Так много иронии на этапе IV.

Спасибо, что позволили мне поделиться своей правдой. Но есть гораздо больше правды - сгустки любви, которые вы отправляете мне через карточки, заметки в виртуальной гостевой книге, еду и книги. Пока я борюсь, вы боретесь. И ты всегда любишь и уважаешь меня, и я это чувствую. Когда я свободно падаю, ваша доброта окутывает меня, создавая такой страшный момент, также наполненный светом и возможностями. Поскольку каждый из нас пытается найти свое лучшее место в этой очень реальной драме, пожалуйста, не бойтесь делать ошибки. Рак - это ошибка. Если вы обратитесь ко мне, это никогда не будет ошибкой.

Мне одиноко и страшно. Я маленький, который сидит на чертополохе и кричит: «Я здесь, я здесь, я здесь», как в «Хортоне слышит кого». Спасибо, что слышали меня, любили меня и помогали мне прожить этот последний этап как можно более полно. Не торопитесь с моим исчезновением.

С любовью, Марси

Marcy@rop.org

http://www.caringbridge.org/visit/marcywesterling/mystory

Русский

A Hello From Marcy

Marcy Westerling: A kickass community organizer dedicated to the notion that small town Americana is filled with justice seeking souls that deserve support as well as have the power to bridge the false cultural divides of our times. Proud founder of Rural Organizing Project in 1992. Derailed by Stage IV Cancer in Spring of 2010. I trust others to continue moving rural inclusive progressive organizing forwards.

Dear Ropnetters,

It seems a good time for Marcy to Update you about Marcy ; ) – June 10th, 2010

April 20th, 2010 at 6 pm, parked on the side of an Oregon highway, I learned that I had “advanced cancer”. 36 hours later that diagnosis was refined to Stage IV Ovarian Cancer. In the diagnostic roller coaster of prior weeks I had bartered endlessly, failing to amuse a single doctor but managing to assure myself of how accepting I could be of any diagnosis but cancer. Congestive heart failure, sure. Rheumatoid arthritis, easy. A fungal infection with a 25% risk of death, absolutely. But April 22nd 2010, Earth Day, Day 3 of the Gulf gusher and the 43rd anniversary of my beloved dead little brother’s birth, I was given my death sentence. Any show of control collapsed. I had drawn the shortest straw in my diagnostic bundle. My life as I had constructed it came to a close.

Over the last 45 days I have worked to come to terms with my short straw. I have worked to have enough acceptance to construct a new life however brief. I have acted wise, gracious, funny and sad but I am never as genuinely sad as I feel when I walk out of my Ovarian Cancer Support Group sessions. It is only then that I feel in the pit of my stomach the very imminent potential of my death. God damn.

Feeling my death is so real. Thinking about my death is a mere exercise of intellect – it is removed, an obvious truth and easy to do well. Feeling it is so incredibly sloppy. Slow tears eke out as I move towards a very different type of acceptance and grief. There is nothing for me to give permission to here. It is coming for me. It could be coming fast. When I allow myself to feel it, my stomach lurches endlessly, radiating out in cold sharp spasms. It is an endless replay of the dream-fall when you sleep – your stomach lurches as you know you will hit the bottom.

I am re-born in this free fall. This is what a Stage IV Ovarian Cancer diagnosis feels like when you suspend thought and grasp truth.

I am re-born to the council of my medical team – “You must start living as if the next three months are your last. And when you are still alive at the close, make a new three month plan.” This is living with Stage IV Ovarian Cancer. It is a sneaky diagnosis that will allow me to look and feel great as the cancer makes its own decisions on longevity. It will decide which three months are my last. We will all find out together as the final three months dawns.

I think that I can do this. I can learn to live in three-month intervals. I can hope and dream and build in smaller allocations of time. But the question remains “Do I do it in my head or in my heart?” In my head it is a mere storyline that I can make amusing, wise and abstract. In my heart it is that constant tremor radiating from my stomach as I fall to my death several times a day or an hour. They offer me drugs to derail the anxiety as I fall but what do I lose if and as I take the edge off?

I am bald now. Catching a glance in a mirror is jarring, demoralizing – why this overt humiliation now?

I stay barred from entering my home because the house’s recent mold diagnosis could kill me, an irony I try not to dwell on at this phase of my life.

I am reduced to a single room generously loaned by dear friends as they shower me with love, laughter and attention. But the largesse of my middle class American life whittled down to what can fit in a few bins taunts me with the lesson of detachment. Must everything now be preparing me to leave this world?

I feel disappeared as the courtesies and fears of hundreds of colleagues and friends still facing the overwhelming routine of deadlines results in their deciding to ‘not derail me from healing’ with updates about everything that formally was my life. Must I even be disappeared from the headlines of the day? Does no one else see the irony of not distracting me from getting well? So many ironies at Stage IV.

Thanks for letting me share my truth. But there is so much more truth – the bundles of love you send my way through cards, notes in the virtual guestbook, food and books. While I struggle, you struggle. And always you love and respect me and I do so feel that. As I free fall, your kindnesses envelop me making such a scary moment also filled with light and possibilities. As we each struggle to find our best place in this very real drama please don’t fear making mistakes. Cancer is a mistake. You reaching out to me will never be a mistake.

I am lonely and scared. I am a little Who on a thistle screaming out “I am here, I am here, I am here,” as in Horton Hears a Who. Thanks for hearing me and loving me and helping me live this last phase as completely as possible. Don’t rush my disappearance.

Love, marcy

Marcy@rop.org

http://www.caringbridge.org/visit/marcywesterling/mystory

Print Friendly, PDF & Email
English