Празднование сопротивления и справедливости в сельской местности


В конце следующего года мы приглашаем вас отпраздновать все, чего мы вместе достигли за последний год. Ниже мы приводим снимок успеха в сельской местности Орегона. Спасибо всем отважным сельским деятелям за человеческое достоинство, которые делают эту работу возможной. Посетите нашу веб-страницу, чтобы сделать пожертвование на конец года и получить дополнительную информацию о том, как поддержать организацию в сельских общинах.
В 2016 году Проект организации сельских районов преодолел границы и границы, чтобы построить наше движение за человеческое достоинство. Когда Орегон оказался в центре всеобщего внимания после оккупации убежища Малер, мы организовали ответные меры на местном и национальном уровне. Мы вышли за пределы нашего штата, чтобы работать с национальными партнерами над созданием инструментов для сельских организаторов по всей стране. Мы пересекли границы округов, поддерживая сопротивление расширению милиции и движения «Патриот» в других сельских общинах штата Орегон. И мы преодолели препятствия на пути к расовой справедливости, поддерживая общегосударственный сельский разговор о расовой справедливости в Орегоне. Мы надеемся, что в 2017 году в сельских районах штата Орегон будет больше возможностей для сопротивления и справедливости.

Организация на местном и национальном уровне

Сообщества по всему штату выступили в поддержку округа Харни: Джон Дэй, Бернс, Бенд, Скаппус.
Сельский штат Орегон реагирует на захват национального заповедника дикой природы Малхер
Сельский Орегон был предметом национальных разговоров во время оккупации Национального заповедника дикой природы Малхер в январе. Военизированные формирования и так называемые группы патриотов со всей страны спустились в округ Харни, несмотря на страстные призывы местных жителей оставить их общину в покое. Персонал ROP и волонтеры находились на местах в течение большей части оккупации, встречались с местными организаторами и обеспечивали их ресурсами, а также делились информацией с нашей сетью по всему штату. ROP не только предоставила ресурсы бесчисленным журналистам, которые рассказывали об оккупации, но и разработала руководство для обсуждения и инструментарий действий с участием группы «Разоблачение за расовую справедливость» (SURJ), которая использовалась группами по всей стране. Мы также призвали к проведению дня действий в масштабе штата, в котором приняли участие десятки сообществ по всему Орегону (и по всей стране!), И поддержали организацию, которая привела к митингу с участием 350 человек на ступенях здания суда округа Харни, где члены сообщества заявили: МЫ ЕСТЬ НАШ СОБСТВЕННЫЙ ГОЛОС!

Проактивная организация в масштабе штата

ВВЕРХ
РОП в партнерстве с Политическими Исследовательскими Ассоциациями разработала и выпустила «Вверх по оружию: Путеводитель по патриотическому движению штата Орегон», ресурсный инструментарий для активистов, который предлагает углубленное изучение так называемого патриотического движения штата Орегон. Up in Arms представляет собой многолетний опыт, инструменты и истории успеха сельских жителей штата Орегон в области организации успешных кампаний и мероприятий, направленных на восстановление своих общин. Закажите сегодня на www.rop.org/up-in-arms/

Помимо Бернса: растущее патриотическое движение в Орегоне
Поскольку Патриотическое движение присматривается к сельским общинам штата Орегон за пределами округа Харни, ROP активизировала свою деятельность, чтобы поддержать общины, которые уже обсуждали угрозу. Более 850 человек посетили остановки во время этого важного тура по всему штату, чтобы принять участие в публичных дискуссиях о влиянии Патриотического движения на свои сообщества и о том, как жители могут организоваться вокруг неудовлетворенных потребностей в своем сообществе, чтобы упредить внешние интересы, стремящиеся использовать их уязвимости.

Разговоры о расовой справедливости

Более 550 жителей сельской местности Орегона приняли участие в проекте беседы «Почему в Орегоне не так много чернокожих ?: Скрытая история» под руководством Валиды Имариша в общинах Кейв-Джанкшен, Коттедж-Гроув, Монмаут, Ла-Гранд, Принвиль и Скаппус. Толпы от 65 до более 200 человек собрались, чтобы изучить наследие законов о расовом исключении, которые влияют на наши сообщества по сей день, и обсудили, как организовать расовую справедливость в своих сообществах.

ROP развивает силу движения за человеческое достоинство и справедливость в маленьком городке и сельской местности штата Орегон. Мы поддерживаем сеть из более чем 50 групп по всему штату, которые организуют свои сообщества для самоопределения, предпринимая действия для справедливости и демократии.

Мы объединяем лидеров и группы посредством коллективных действий, чтобы продвигать инклюзивную демократию, организовывать расовую и экономическую справедливость и вместе выступать за права ЛГБТК и справедливость иммигрантов. У нас 24-летняя история организации, стремящейся к тому, чтобы сельский и небольшой городок Орегон стал местом, где все могут жить полноценной жизнью, с достоинством и безопасностью.

В нашей сети более 50 групп защиты человеческого достоинства создают сельское движение за справедливость на долгое время по всему штату. Несколько ярких моментов из местной организации в 2016 году:

Округ Грант попал в заголовки газет в конце января, когда более 70 человек собрались в знак протеста против митинга с участием оккупантов Национального заповедника дикой природы Малер. Эти протестующие сформировали «Позитивное действие округа Грант», и их последовательная организация создала базу из местных жителей, которые объединяются, чтобы противостоять антидемократической тактике полувоенных формирований и так называемых патриотических групп на каждом шагу, от писем редактору до демонстраций. на образовательные мероприятия.

После результатов президентских выборов организация «Расовое правосудие Восточного Орегона» вновь взяла на себя обязательство продвигать идею расовой справедливости в округе Юнион. Они организовали мероприятие в знак солидарности со Стэндинг Рок и инициировали стратегии по построению гостеприимного сообщества. Их разговоры между соседями создают сеть людей, приверженных видению равенства и справедливости в восточном Орегоне.

Когда в их округе начали действовать ополченцы и так называемые патриотические группы, местные лидеры округа Бейкер образовали Panhandle Community Alliance (PCA). Члены и союзники PCA успешно общались с сотнями избирателей, чтобы разоблачить так называемых лидеров групп патриотов, которые баллотировались в местные отделения.

Сельская организация против расизма (ROAR) округа Джозефин провела бдение при свечах, чтобы вспомнить жизни чернокожих, погибших в результате насилия со стороны полиции в августе. Они сразу же получили ответную реакцию в Facebook, в том числе угрозы расправы. Пятьдесят кричащих демонстрантов, организованных Хранителями Клятвы, использовали мегафон, чтобы призвать участников бдения террористами, но более 75 членов общины пришли на бдение и стояли на своем. Они были вдохновлены негативной реакцией, чтобы продемонстрировать, что округ Жозефин не будет местом, где ненавистные и расистские высказывания останутся без ответа. ГООР организовал группу добровольцев по поддержанию мира для деэскалации ситуации, и бдение продолжалось непрерывно. Местные организаторы вынудили толпу называть имена всех чернокожих, погибших в результате полицейского насилия в этом году, останавливая каждые 20 имен, чтобы сказать «вы не забыты» и «черные жизни имеют значение». Мероприятие завершилось тем, что толпа взяла на себя обязательство противостоять расизму и несправедливости и принять меры для улучшения жизни сообщества.

Для нас большая честь включить в нашу сеть следующие группы:

Бейкер
Люди округа Бейкер за человеческое достоинство
Сообщество Panhandle Community Alliance
Наклонился на
Активный за мир и справедливость, первый объединенный методист
Заочные комитеты за демократию и социализм
Корваллис выступает за расовую справедливость
Коалиция за права сообщества штата Орегон
Ветераны за мир Глава 132, Глава Линуса Полинга
Бентон + Линн
Корваллис Бешеные бабушки
Действия сообщества за расовое равенство
Clackamas
Связующие культуры
Класоп
Колумбийский Тихоокеанский альянс за социальную справедливость
Колумбия
Коалиция округа Колумбия за человеческое достоинство
Coos
Защитники прав человека округа Кус
Crook
Защитники человеческого достоинства
Deschutes
Создание общих оснований
Центральный Орегон: работа с правосудием
Команда мира и справедливости в Первой пресвитерианской церкви
Команда мира и социальной справедливости - Троицкая епископальная церковь
PFLAG Центральный Орегон
Дуглас
Оккупируй Розбург, накорми бург
Грант
Позитивные действия округа Грант
Харни + Грант
Служения синего мудреца
Худ-Ривер
Создание связей с сообществом
Columbia River Fellowship for Peace
Джексон
Граждане за мир и справедливость
Lotus Rising Project
Дом мира
Разбойник Климат
Джефферсон
Front Porch Group округа Джефферсон
Жозефина
Grants Pass PFLAG
Сельская организация против расизма
Кламат
Группа чтения мира
Кламат Независимая государственная власть
озеро
Голоса глубин
переулок
Community Rights Lane County
Спрингфилд-Юджин СЮРДЖ
Общественный альянс округа Лейн / Спрингфилдский альянс за равенство и уважение
Женский экшен для новых направлений
Общество ежевичного пирога
Захвати Коттедж Роща
Гражданская демократия
Линкольн
Отделение Национальной организации женщин на побережье Центрального Орегона
Группа иммиграционного и информационного реагирования
PFLAG Центрального побережья Орегона
Линн
Олбани Искатели Мира
Полк
Сообщество Polk за человеческое равенство
Тилламук
Тилламук для любви
Союз
ТЕЧЕНИЯ Справедливости ради мира
Oregon Rural Action
Расовая справедливость в Восточном Орегоне
Валлова
Сеть мира и справедливости графства Валлова
Wasco
Граждане округа Васко за человеческое достоинство
Вашингтон
Аделанте Мухерес
Совет Западного графства за человеческое достоинство
Ямхилл
Сообщество Unidos Bridging

Спасибо всем отважным лидерам в защиту человеческого достоинства в сельской местности Орегона, которые делают эту работу возможной.

За успешный и результативный 2017 год!

С уважением, Кара, Джесс, Грейс и команда ROP

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Celebrating Rural Resistance & Justice


As we close out another year, we invite you to celebrate all that we have accomplished together over the last year. We share a snapshot of successes across rural Oregon below. Thank you to all the courageous rural human dignity leaders that make this work possible. Visit our webpage to make a year-end donation and for more information on how to support organizing in rural communities.
In 2016, Rural Organizing Project reached across boundaries and borders to build our movement for human dignity. When Oregon landed in the national spotlight with the occupation of the Malheur Refuge, we organized locally and nationally in response. We reached outside our state to work with national partners to produce tools for rural organizers all over the country. We reached across county lines, supporting resistance to expansion of the militia and “Patriot” movement in other rural Oregon communities. And we reached across barriers to racial justice, supporting a state-wide rural conversation on racial justice in Oregon. We look forward to building more capacity for resistance and justice in rural Oregon in 2017.

Organizing Locally & Nationally

Communities all over the state jumped into action in support of Harney County: John Day, Burns, Bend, Scappoose
Rural Oregon responds to the occupation of the Malheur National Wildlife Refuge
Rural Oregon was the subject of national conversation during the occupation of the Malheur National Wildlife Refuge in January. Paramilitaries and so-called Patriot groups from across the country descended on Harney County despite the impassioned pleas by locals to please leave their community alone. ROP staff and volunteers were on the ground during most of the occupation, meeting with and resourcing local organizers, and sharing information with our statewide network. ROP not only resourced countless journalists who reported on the occupation, but developed a discussion guide and action toolkit with Showing Up for Racial Justice (SURJ) that was used by groups nationwide. We also called for a statewide day of action that dozens of communities across Oregon (and across the country!) participated in, and supported the organizing that led to a 350-person rally on the Harney County Courthouse steps where community members asserted: WE ARE OUR OWN VOICE!

Proactive Statewide Organizing

UP IN ARMS
ROP, in partnership with Political Research Associates, authored and released Up in Arms: A Guide to Oregon’s Patriot Movement, an activist resource toolkit that offers an in-depth exploration of Oregon’s so-called Patriot movement. Up in Arms features years of rural Oregonians’ organizing expertise, tools, and success stories from successful campaigns and interventions made to reclaim their communities. Order today at www.rop.org/up-in-arms/

Beyond Burns: the Growing Patriot Movement in Oregon
With the Patriot Movement eyeing rural Oregon communities beyond Harney County, ROP stepped up to support communities that were already discussing the threat. Over 850 people attended stops on this critical statewide tour, to participate in public discussions on the impact of the Patriot Movement in their communities and how residents can organize around unmet needs in their community to preempt outside interests looking to exploit their vulnerabilities.

Conversations on Racial Justice

More than 550 rural Oregonians participated in “Why Aren’t There More Black People In Oregon?: A Hidden History”, a conversation project led by Walidah Imarisha in the communities of Cave Junction, Cottage Grove, Monmouth, La Grande, Prineville, and Scappoose. Crowds of 65 to over 200 people showed up to explore the legacy of racially exclusionary laws that impact our communities to this day, and brainstormed how to organize for racial justice in their communities.

ROP builds movement power for human dignity and justice in small town and rural Oregon. We support a network of over 50 groups across the state who organize their communities for self-determination, taking action for fairness and democracy.

We connect leaders and groups through collective action to promote inclusive democracy, to organize for racial and economic justice, and stand together for LGBTQ rights and immigrant fairness. We have a 24-year history of organizing toward a vision of rural and small town Oregon becoming a place where all can live their lives fully, in dignity and safety.

Over 50 human dignity groups in our network are building the rural movement for justice for the long haul across our state. A few highlights from local organizing in 2016:

Grant County made headlines in late January when over 70 people gathered to protest a meeting featuring the Malheur National Wildlife Refuge occupiers. Those protesters formed Grant County Positive Action and their consistent organizing has built up a base of locals who are banding together to oppose the anti-democratic tactics of paramilitary and so-called Patriot groups at every turn, from letters to the editor, to demonstrations, to educational events.

Following the Presidential election results, Racial Justice Eastern Oregon recommitted themselves to advancing a vision of racial justice in Union County. They organized an event in solidarity with Standing Rock and have initiated strategies for building a welcoming community. Their neighbor-to-neighbor conversations are building a network of people committed to a vision of equity and fairness in eastern Oregon.

When militia and so-called Patriot groups became active in their county, local leaders in Baker County formed Panhandle Community Alliance (PCA). PCA’s members and allies successfully communicated with hundreds of voters to expose so-called Patriot group leaders who were running for local offices.

Josephine County’s Rural Organizing Against Racism (ROAR) held a candlelight vigil to remember the Black lives lost to police violence in August. They received immediate backlash over Facebook, including threats of violence. Fifty screaming protesters organized by the Oath Keepers used a bullhorn to call vigil attendees terrorists, but more than 75 community members showed up for the vigil, and stood their ground. They were galvanized by the backlash to demonstrate that Josephine County will not be a place where hateful and racist statements go unanswered. ROAR organized a volunteer peacekeeping team to de-escalate the situation and the vigil went on uninterrupted. Local organizers led the crowd in speaking the names of every Black life lost to police violence this year, stopping every 20 names to say “you are not forgotten” and “Black lives matter”. The event concluded with the crowd taking a pledge to confront racism and injustice and to take action to make the community a better place to live.

We are honored to include these groups in our network:

Baker
Baker County People for Human Dignity
Panhandle Community Alliance
Benton
Active for Peace & Justice, 1st United Methodist
Committees of Correspondence for Democracy & Socialism
Corvallis Showing Up for Racial Justice
Oregon Community Rights Coalition
Veterans for Peace Ch 132, Linus Pauling Chapter
Benton+Linn
Corvallis Raging Grannies
Community Action for Racial Equity
Clackamas
Bridging Cultures
Clatsop
Columbia Pacific Alliance for Social Justice
Columbia
Columbia County Coalition for Human Dignity
Coos
Human Rights Advocates of Coos County
Crook
Human Dignity Advocates
Deschutes
Building Common Ground
Central Oregon Jobs With Justice
Peace & Justice Team at First Presbyterian Church
Peace & Social Justice Team – Trinity Episcopal Church
PFLAG Central Oregon
Douglas
Occupy Roseburg Feed the ‘Burg
Grant
Grant County Positive Action
Harney+Grant
Blue Sage Ministries
Hood River
Building Community Connections
Columbia River Fellowship for Peace
Jackson
Citizens for Peace and Justice
Lotus Rising Project
Peace House
Rogue Climate
Jefferson
Front Porch Group Jefferson County
Josephine
Grants Pass PFLAG
Rural Organizing Against Racism
Klamath
Peace Reading Group
Klamath Independent Public Power
Lake
Outback Voices
Lane
Community Rights Lane County
Springfield-Eugene SURJ
Community Alliance of Lane County / Springfield Alliance for Equality and Respect
Womens Action for New Directions
Blackberry Pie Society
Occupy Cottage Grove
Citizens Democracy Watch
Lincoln
Central Oregon Coast Chapter of the National Organization for Women
Immigration & Information Response Team
PFLAG of the Oregon Central Coast
Linn
Albany Peace Seekers
Polk
Polk Community for Human Equality
Tillamook
Tillamook for Love
Union
CURRENTS of Justice for Peace
Oregon Rural Action
Racial Justice in Eastern Oregon
Wallowa
Peace & Justice Network of Wallowa county
Wasco
Wasco County Citizens for Human Dignity
Washington
Adelante Mujeres
West County Council For Human Dignity
Yamhill
Unidos Bridging Community

Thank you to all the courageous human dignity leaders across rural Oregon that make this work possible.

Here’s to a powerful and impactful 2017!

Warmly, Cara, Jess, Grace and the ROP Team

Print Friendly, PDF & Email
English