Успех! Сельские жители Орегона выступают за расовую справедливость!

21 апреля 2016 г.

Уважаемые ROPnetters,

Вау! За последние две недели более 550 жителей сельской местности Орегона пришли на презентацию «Почему в Орегоне больше не чернокожих ?: Скрытая история», которую представила Валида Имариша.

От Cave Junction до Cottage Grove и Monmouth, а затем от La Grande до Prineville до Scappoose, толпы от 65 до более 200 человек в La Grande собрались, чтобы узнать больше о скрытой истории Орегона. Вместе мы изучили, как мы можем организовать борьбу с наследием законов о расовом исключении, которые влияют на наши сообщества по сей день. Мы так гордимся местными группами за человеческое достоинство и отдельными людьми в каждой общине, благодаря которым все это произошло! Мы хотели бы поблагодарить всех, кто звонил друзьям и родственникам, помогал собирать библиотеки, аудитории и классы по всему штату. Прямо сейчас те же самые члены сообщества заняты планированием последующих встреч, на которых люди снова соберутся, чтобы обсудить организацию, которую они могут предпринять для продвижения расовой справедливости!

ROP так рада сотрудничать с Орегон гуманитарные науки сделать этот тур успешным!

Посмотрите фотографии и истории со всего штата ниже!

Хотите продолжить разговор о расовой справедливости в сельской местности Орегона? Присоединяйтесь к нам на совещании по сельскому хозяйству и стратегии 14 мая в Бенде! Это самый важный день в году для ROP; Вся наша сеть сельских организаторов и общественных лидеров по всему штату соберется вместе, чтобы поделиться историями и навыками, наладить отношения и проанализировать, а также продвигать планы по укреплению движения за демократию и справедливость в сельских и небольших городах Орегона.

Всего наилучшего,
Морган

Cave Junction

На первую остановку тура пришло более 85 человек, большинство из которых задержались, чтобы поговорить о следующих шагах в Rogue Valley. Включены вопросы: как вы относитесь к этой истории? Каким вы видите наследие этой истории сегодня в округе Жозефин? Что мы можем сделать на местном уровне для создания сообществ, в которых каждый сможет жить в полной безопасности и с достоинством? Престижность Рабочей группы по расовому правосудию округа Жозефин и Healthy U за организацию такого мероприятия с большим количеством посетителей!

Коттедж Роща

Мероприятие в публичной библиотеке Коттедж-Гроув проходило только стоя, собрав семьдесят пять участников. В течение полных двух часов жители с энтузиазмом участвовали в проекте беседы. Члены сообщества задавали проницательные вопросы о наследии расовой изоляции в округе Лейн и собрались вместе, чтобы обсудить, как они могут начать обращаться к этой истории сегодня.

Однако, покидая мероприятие и направляясь к своим машинам, несколько участников программы подверглись наблюдению, преследованию и угрозам физической расправы.

Это тревожная тенденция, которую наблюдают как Проект организации сельских районов, так и Гуманитарные науки штата Орегон в нашей работе о расе в штате Орегон. Сбои, угрозы и акты запугивания использовались, чтобы заставить сообщества замолчать и прекратить публичные разговоры. И в этот момент большой политической поляризации мы более чем когда-либо привержены созданию пространств, где люди могут собираться вместе, несмотря на их различия, и вести уважительные, содержательные беседы о сложных проблемах, затрагивающих всю нашу жизнь. Проект по организации сельских районов и организация Oregon Humanities считают, что объединение людей для обдумывания сложных вопросов, таких как раса и власть, является необходимой частью построения сильных, безопасных и взаимосвязанных сообществ.

Прямо сейчас в Коттедж-Гроув местные лидеры работают с членами сообщества, чтобы поддержать тех, кому угрожали, и организовать следующие шаги. Проверьте Интервью Oregon Public Broadcasting с ROP об угрозах в Коттеджной роще и тревожных тенденциях, которые мы наблюдаем по всему штату.

Monmouth

Более 75 студентов и жителей общины нашли время после субботнего вечера, чтобы собраться вместе в кампусе Университета Западного Орегона. Люди, которые присутствовали на мероприятии, задавали вопросы о наследии расового исключения в Конституции Орегона и роли дискриминационного кредитования в тех районах их общины, где жили цветные люди. Спасибо Polk Community for Human Equality, Black Student Union и Western Compass за спонсирование мероприятия! Если вы живете в округе Полк, вас приглашают принять участие в беседе о следующих шагах в воскресенье, 15 мая, в 16:30 в Крайст-Черч в Монмуте.

La Grande

Вау! Более 200 человек заполнили большой класс в Университете Восточного Орегона, так много, что пришлось привезти больше стульев! Студенты и члены сообщества изучали историю бывшего губернатора Орегона Уолтера М. Пирса, включая его связи с KKK и продвижение дискриминационного законодательства. Студенты поспешили рассказать, что библиотека кампуса до сих пор носит его имя. Большое спасибо всем спонсорам мероприятия, включая Oregon Rural Action, CURRENTS of Justice for Peace, Мультикультурный центр Университета Восточного Орегона, Союз чернокожих студентов, MESA, SCMA и Racial Justice в Восточном Орегоне.

Prineville

65 жителей округа Крук собрались в библиотеке Принвилля и сразу же принялись за проект разговора. Большое внимание в дискуссии было уделено тому, как обеспечить преподавание истории расовой изоляции в Орегоне в местных школах. Жители рады продолжить разговор на следующей встрече, организованной Защитниками человеческого достоинства округа Крук в понедельник, 16 мая, в 17:30 в библиотеке Принвилля. Хотите узнать больше? Вы можете увидеть основные моменты из этого местное телевидение!

Scappoose

В последнюю ночь тура более 75 человек собрались в аудитории средней школы Scappoose. Местные учителя, студенты и члены сообщества обсудили наследие расовой изоляции в своем сообществе и обсудили действия, которые они могли бы предпринять в будущем. Присоединяйтесь к ним на последующем собрании в четверг, 5 мая, с 18:00 до 19:30 в зале заседаний публичной библиотеки Scappoose.

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Success! Rural Oregonians show up for racial justice!‏

April 21, 2016

Dear ROPnetters,

Wow! Over the last two weeks, more than 550 rural Oregonians showed up for “Why Aren’t There More Black People In Oregon?: A Hidden History,” presented by Walidah Imarisha.

From Cave Junction to Cottage Grove to Monmouth, and then La Grande to Prineville to Scappoose, crowds of 65 to over 200 people in La Grande showed up to learn more about Oregon’s hidden history. Together we explored ways we can organize to address the legacy of racially exclusionary laws that impact our communities to this day. We are so proud of the local human dignity groups and individuals in each community who made it all happen! We’d like to give a huge shout-out everyone who made phone calls to friends and family, helping pack libraries, auditoriums, and classrooms across the state. Right now, those same community members are busy planning follow-up meetings where folks will reconvene to discuss the organizing they can do to advance racial justice!

ROP is so proud to partner with Oregon Humanities to make this tour a success!

Check out photos and stories from the across the state below!

Want to keep the conversation about racial justice in rural Oregon going? Join us for the Rural Caucus and Strategy Session on May 14 in Bend! It’s the biggest day of the year for ROP; our entire statewide network of rural organizers and community leaders will come together to share stories and skills, build relationships and analysis, and advance plans to strengthen the movement for democracy and justice in rural and small-town Oregon.

All the best,
Morgan

Cave Junction

Over 85 people showed up for the first tour stop, most of whom stayed longer to have a conversation rooted in next steps in the Rogue Valley. Questions included: how do you relate to this history? How do you see the legacy of this history today in Josephine County? What can we do locally to build communities where everyone can live fully with safety and dignity? Kudos to the Josephine County Racial Justice Working Group and Healthy U for organizing such a well-attended event!

Cottage Grove

The event at the Cottage Grove Public Library was standing room only, bringing together seventy-five participants. For the full two hours, residents enthusiastically participated in the conversation project. Community members asked insightful questions about the legacy of racial exclusion in Lane County and came together to brainstorm how they could begin to address that history today.

However, when leaving the event and heading to their cars, several program participants were surveilled, harassed, and threatened with physical harm.

This is an alarming trend both Rural Organizing Project and Oregon Humanities are seeing in our work about race across Oregon. Disruptions, threats, and acts of intimidation have been used to silence communities and shut down public conversation. And in this moment of great political polarization, we have become more committed than ever to creating spaces where people can come together despite their differences and engage in respectful, meaningful conversations about the difficult issues affecting all of our lives. The Rural Organizing Project and Oregon Humanities believe that bringing people together to think through tough issues like race and power is a necessary part of building strong, safe, and connected communities.

Right now in Cottage Grove, local leaders are working with community members to support those who were threatened and to organize next steps. Check out the Oregon Public Broadcasting interview with ROP about the threats in Cottage Grove and the disturbing trends we are seeing across the state.

Monmouth

Over 75 students and community residents took time out of their Saturday night to come together on Western Oregon University’s campus. The folks who attended the event asked questions about the legacy of racial exclusion in Oregon’s Constitution and the role of discriminatory lending in areas of their community where people of color have lived. Thank you to Polk Community for Human Equality, Black Student Union, and Western Compass for sponsoring the event! If you live in Polk County, you’re invited to attend a conversation about next steps on Sunday, May 15, 4:30 pm at Christ Church in Monmouth.

La Grande

Wow! Over 200 people packed a large classroom at Eastern Oregon University, so many that more chairs had to be brought in! Students and community members explored the history of Oregon’s former Governor Walter M. Pierce, including his ties to the KKK and his promotion of discriminatory legislation. Students were quick to share that the campus library still bears his name. A big thank you to all of the event’s sponsors, including Oregon Rural Action, C.U.R.R.E.N.T.S. of Justice for Peace, Eastern Oregon University Multicultural Center, Black Student Union, MESA, SCMA, and Eastern Oregon Racial Justice.

Prineville

65 Crook County residents packed into the Prineville Library and jumped right into the conversation project. A big focus of the discussion was on how to make sure Oregon’s history of racial exclusion is taught in area schools. Residents are excited to keep the conversation going at the follow-up meeting, sponsored by the Human Dignity Advocates of Crook County on Monday, May 16 at 5:30 pm at the Prineville Library. Want to hear more? You can check out the highlights from this local television broadcast!

Scappoose

The last night of the tour, over 75 people packed into the Scappoose High School auditorium. Local teachers, students, and community members discussed the legacy of racial exclusion in their community and brainstormed actions they could take moving forward. Join them at the follow-up meeting on Thursday, May 5 from 6-7:30 pm at the Scappoose Public Library meeting room.

Print Friendly, PDF & Email
English