2012 - 2013 Совет директоров РОП

Добро пожаловать в План Совета директоров РОП на 2012-2013 гг.! Требуются сердце, энтузиазм и дух, чтобы управлять проектом организации сельской местности, и в планах нашего Совета директоров в этом году есть все это и многое другое! 

Читайте дальше, чтобы узнать больше о наших трех Кэти / Кэти, которые приехали в Вашингтон, чтобы встретиться с офисом представителя Уолдена и которые помогли заполнить офис представителя Уолдена оккупантами здесь, в Орегоне.

Группы участников ROP будут голосовать на доске в этом году на Сельское собрание и сессия по стратегии 12 мая. Если вы не получили регистрационную форму на наши выходные в Вудберне, скачать форму и сделай это сегодня! Присоединяйтесь к нам на ежегодном собрании.

Доска Slate 2012-2013 ROP
В четное число лет голосование подлежит четному количеству мест. 

Региональные места
Регион 1: Ренни Феррис - Ньюпорт
Регион 2: Есения Санчес - Сент-Хеленс
Регион 3: Стив Миллиган - Монмут
Регион 4: Кэти Рион - Река Худ
Регион 5: округа Фрэнк Роа-Уматилла и Морроу
Регион 6: Кэти Патерно - Пауэлл-Бьютт и Центральный Орегон
Регион 7: Патрик Вроман - Округ Кламат и юго-восток Орегона

Места расширенного сообщества
Позиция 8: Розали Педроса - Тернер
Позиция 9: Кэти Хауэлл-Салем
Позиция 10: Маргрет Болл - Принвиль
Позиция 11: Билл Уитакер - Ла Гранд
Позиция 12: Арлин Амайя - округ Кламат
Позиция 13:

Арлин Амайя- Округ Кламат
Арлин Амайя участвовала в ROP на собрании Occupy Klamath Falls осенью 2011 года. Затем она представляла ROP в рабочей делегации в Вашингтоне, округ Колумбия, Occupy, затем присоединилась к Консультативному комитету латиноамериканцев и помогла спланировать 2-й ежегодный семинар ROP для руководителей сельских латиноамериканцев. Ее ум и страсть к социальным изменениям сияют. Она говорит об организации в маленьком городке: «Я ценю Кламат-Фолс, потому что мы беремся за то, что можно сделать на месте. Для меня это более реалистично - мы, вероятно, не сможем перестроить всю систему сразу, но мы можем внести изменения, действуя эффективно и стратегически ». В настоящее время она учится на преподавателя и надеется однажды вернуться в сельский Сальвадор, откуда приехали ее родители, чтобы дать возможность получить образование тем, кто его ищет.

Билл Уитакер - Ла Гранд
Наш собственный безумный доктор социальной работы, то есть Билл был борцом за социальную справедливость более 50 лет. Как организатор защиты прав в Огайо и соучредитель Вайомингской коалиции за WIC, Коалиции за продовольственную безопасность штата Мэн и Межконфессиональную коалицию Айдахо по борьбе с голодом, Билл вера в лучший мир привела его из университетского класса в сообщество, где он вдохновляет студентов и коллег-организаторов на практическую деятельность. В настоящее время Билл представляет Oregon Rural Action в совете Rural Organizing Project и проживает со своей женой Шерил в Ла-Гранде, штат Орегон.

Кэти Хауэлл- Салем
Кэти Хауэлл только что вышла на пенсию из AFL-CIO, где она была полевым организатором и координатором по развитию лидерства с 1997 года. До прихода в AFL-CIO она более 20 лет проработала в качестве организатора сообщества и проблем в Орегоне и на юге США. Она выросла в небольшом городке Quaker State Refinery в западной Пенсильвании, а сейчас живет в Салеме в округе Мэрион. Она страстно увлечена социальной и экономической справедливостью и объединением людей для борьбы за справедливость и с нетерпением ждет возможности провести время после выхода на пенсию, строя и укрепляя человеческое достоинство в организации в округе Мэрион.

Кэти Рион - Река Худ
Кэти Рион сочетает свою страсть к справедливости с верой. На полставки она работает министром-консультантом в стипендиате Мид-Колумбийского университета в Худ-Ривер, штат Орегон, и живет в Бенде, штат Орегон, со своей партнершей, преподобной Хизер Старр. Она была капелланом для молодых взрослых и координатором богослужений на Генеральной ассамблее в Шарлотте в 2011 году. Кэти работала в сообществе, занимающемся организацией расового правосудия с молодежью в Калифорнии. Кэти привносит в свое служение страсть к справедливости, построению отношений и антирасизму, а также любовь к музыке, шоколаду и смеху. 

Фрэнк Роа-Морроу и округа Уматилла
Фрэнк решил вернуться к своим сельским корням и семье в небольшом городке Ирригон в Восточном Орегоне (население 1702 человека), поскольку он столкнулся с инвалидностью в молодом возрасте. Было хорошее время, чтобы вернуться домой. Как ВИЧ-положительный латиноамериканец, мужчина-гомосексуалист из бедной и сельской Америки, он знал, что, если ему нужны услуги, ему нужно будет их организовать. Это стало началом Umatilla Morrow Alternatives - организации, перевернувшей видение, которая вскоре была представлена на первой полосе крупнейшей газеты.

Кэти Патерно - Пауэлл Бьютт
Кэти жила в Пауэлл-Бьютт, округ Крук, последние три десятилетия со своим 42-летним мужем Филом. Они работают вместе во имя справедливости и мира в Центральном Орегоне и входят в число лидеров-основателей Защитников человеческого достоинства, возрожденной группы по защите человеческого достоинства округа Крук. Политическое пробуждение Кэти произошло после 11 сентября, когда «GW попросил нас развлечься и пойти по магазинам, а затем продолжил манипулировать горем нашей страны, чтобы он стал причиной войны. Он превратил меня в активиста - в разъяренную бабушку! » Кэти была членом партии Central Oregon Seven, арестованной за отказ покинуть офис конгрессмена Грега Уолдена до тех пор, пока он не выслушал показания своих избирателей после Народного Co$t военной ратуши. Кэти продолжала подотчетность на протяжении многих лет, и в прошлом году она помогла координировать «Оккупируй округ Конгресса 2».

Маргрет Болл - Принвиль
Маргрет Болл вкладывает душу и юмор во все, что она делает. Она давний житель Принвилля, штат Орегон. Хотя она может заявить вам, что не любит разговаривать с людьми, Маргрет на самом деле возглавила усилия своей местной группы «Приветственный вагон» - неустанно связываясь и посещая каждого члена группы в начале 2010 года, чтобы узнать, какие проблемы их волнуют. как они справляются с этим экономическим кризисом и воссоединяют их с местной группой человеческого достоинства. Если вы новичок в комнате на встрече или мероприятии, Маргрет тут же приветствует вас и приглашает войти. Это верно не только для людей, но ее коллекция из 13 кошек представляет ее желание убедиться, что у каждого есть дом, будь то дом. для организации и построения сообщества или просто место, чтобы положить свою пушистую голову.

Патрик Вроман- Кламат-Фолс
Сотрудники РП впервые встретились с Патриком, когда он только начинал заморачиваться с Форумом мира в бассейне Кламат, бросая вызов войне в Ираке. С тех пор Патрик сделал себе имя в своем родном округе, помогая запустить Лямбды бассейна Кламат и Кламат ПФЛАГ (Родители, друзья и семьи лесбиянок и геев), и всегда ищет возможности для построения отношений в сообществе, чтобы укрепить их местная организация правосудия.

Ренни Феррис- Ньюпорт
Что побуждает ландшафтного дизайнера, спешащего с работы на работу в округе Линкольн, задерживать клиентов, чтобы он мог ехать 6 часов туда и обратно, чтобы принять участие в слушаниях для Государственного банка штата Орегон или доставить DVD-диск Cost of War Town Hall своему представителю ? Страсть - Ренни ведет сердцем. Мускулистый мужчина с огромными руками рабочего, это редкая встреча, когда он не выражает свою точку зрения сквозь слезы, а его точки всегда соединяют точки между проблемами и задерживают человека, наиболее далекого от правосудия. Ренни действительно соответствует своей подписи как «чрезмерно усердный волонтер из округа Линкольн»!

Розали Педроза - Тернер
Когда вы встретите Розали, скорее всего, она будет гордо носить пурпурно-желтый цвет своего профсоюза, SEIU 503, где она входит в совет директоров и была делегатом на переговорах по каждому контракту с 1990 года. Розали привносит в нее свою страсть к демократии. рабочее место, где она организует вместе со своими коллегами и публику благодаря своей решительной поддержке иммиграционной справедливости и глобальной справедливости, которая привела ее из сельского дома в Тернер в Венесуэлу и Колумбию в качестве делегата справедливой торговли. По ее собственным словам, Розали «нашла способы связаться со своими соседями, как никогда раньше, и организоваться вокруг проблем, а не только для вечеринок, чтобы мы могли начать открывать людям глаза на крайности, с которыми мы сталкиваемся».

Стив Миллиган - Монмут
Стив приехал в Орегон почти 20 лет назад через Техас и Калифорнию, постоянно искал возможности для организации демократии и справедливости. В настоящее время Стив живет в городе Монмут, где он служил членом городского совета с 2003 по 2010 год и в настоящее время баллотируется на пост комиссара графства. Стив работал в сфере управления базами данных и в полиграфической промышленности, владел магазином натуральных продуктов и производил лечебные травы. Стив сейчас возвращается в школу, чтобы получить свидетельство о бухгалтерском учете. Он стремится найти точки соприкосновения между различными членами сообщества и найти возможности для построения более сильной местной экономики. Он активен с группой общественного достоинства ROP Polk Café Commons.

Есения Санчес- Округ Колумбия
У Есении есть две любви в своей жизни: пение и организация, но она еще не реализовала их на практике. Она дочь мексиканских иммигрантов, которые участвовали в местных органах власти, когда она услышала, что мера 5-190 была принята в округе Колумбия в 2009 году и стала президентом Latinos Unidos Unidos para un Futuro Mejor. Благодаря LUFM и Маршу достоинства она узнала о работе ROP и решила, что работа с латиноамериканскими сообществами и организация с ними - ее страсть. С тех пор она в этом участвует. Организация в Университете штата Орегон в el Movimiento Estudiantil Chican @ de Aztlan (MEChA) студенческой организации чикано / латиноамериканцев, работающей с молодежью и ее специальности в области этнических исследований, определенно заложила основу для ее видения социальной справедливости. Она считает, что существует связь между организацией во имя социальной справедливости и заботой о своем сообществе, и что это синоним заботы о других и добрых дел в мире.

Русский

2012 – 2013 ROP Board of Directors

Welcome to the ROP Board of Directors Slate for 2012-2013!  It takes heart, passion and spirit to run the Rural Organizing Project and this year’s slate for our Board of Directors has all of that and more! 

Read on to find out more about our 3 Cathy/ Kathys, who’s traveled to DC to meet with Rep. Walden’s office and who’s helped fill Rep. Walden’s office with occupiers back here in Oregon.

ROP member groups will vote on this year’s board slate at the Rural Caucus and Strategy Session on May 12th. If you haven’t gotten your registration form in for our weekend of activities in Woodburn, download a form and do it today!  Please join us at the annual caucus.

2012-2013 ROP Board Slate
In even number years, even number seats are up for vote. 
 


Regional Seats
Region 1: Rennie Ferris – Newport
Region 2: Yesenia Sanchez – St. Helens
Region 3: Steve Milligan – Monmouth

Region 4: Cathy Rion- Hood River
Region 5: Frank Roa- Umatilla & Morrow Counties
Region 6: Kathy Paterno – Powell Butte & Central Oregon

Region 7: Patrick Vroman – Klamath County and SE Oregon


At-Large Seats

Position 8: Rosalie Pedroza – Turner

Position 9: Cathy Howell- Salem

Position 10: Margret Ball- Prineville

Position 11: Bill Whitaker- La Grande
Position 12: Arlene Amaya- Klamath County
Position 13:

Arlene Amaya- Klamath County
Arlene Amaya got involved with ROP at an Occupy Klamath Falls meeting in the fall of 2011.  She then represented ROP on a labor delegation to Washington DC Occupy, then joined the Latino Advisory Committee and helped to plan ROP’s 2nd annual Rural Latino Leadership Retreat.  Her smarts and passion for social change shine through.  She says about small-town organizing “I appreciate Klamath Falls because we tackle things that can be accomplished locally. To me it’s more realistic – we probably can’t overhaul the entire system at once, but we can make changes by being effective and strategic.”  She is currently pursuing a teaching degree and hopes to go back to rural El Salvador one day, where her parents came from, to give the opportunity of education to those who seek it.

Bill Whitaker- La Grande

Our very own Mad as Hell Doctor, of Social Work, that is, Bill has been a champion of social justice for over 50 years. As a welfare rights organizer in Ohio to co-founding the Wyoming Coalition for WIC, the Maine Coalition For Food Security, and the Idaho Interfaith Coalition on Hunger, Bill’s belief in a better world has led him from the university classroom to the community where he inspires students and fellow organizers alike to put their passion into action. Bill currently represents Oregon Rural Action on the board of Rural Organizing Project and resides with his wife Cheryl in La Grande, Oregon.

Cathy Howell- Salem
Cathy Howell just retired from the AFL-CIO where she has been a field organizer and leadership development coordinator since 1997.  Before joining the AFL-CIO she spent over 20 years as a community and issue organizer in Oregon and in the southern USA.  She grew up in a small Quaker State Refinery town in western Pennsylvania, and now lives in Salem in Marion County.  She is passionate about social and economic justice and organizing people to fight for fairness and is looking forward to spending time post-retirement building and strengthening the human dignity organizing in Marion County.

Cathy Rion- Hood River
Cathy Rion combines her passion for justice with her faith.  She serves as half-time Consulting Minister to the Mid-Columbia UU Fellowship in Hood River, OR, and lives in Bend, OR with her partner, the Rev. Heather Starr.  She was the Young Adult Chaplain and Worship Coordinator at General Assembly in Charlotte in 2011.  Cathy’s background is in community organizing for racial justice with youth in California. Cathy brings a passion for justice, relationship-building, and anti-racism to her ministry, as well as a love of music, chocolate, and laughter. 

Frank Roa- Morrow & Umatilla Counties

Frank decided to return to his rural roots and family in the small Eastern Oregon town of Irrigon (population 1,702) as he faced disability at a young age. It was a good time to go home. As an HIV positive Latino, gay male in poor and rural America, he knew that if he wanted services, he was going to need to set them up. This became the start of Umatilla Morrow Alternatives – a vision turned organization that was soon featured in the front page of the areas largest paper.

Kathy Paterno- Powell Butte

Kathy has lived in Powell Butte, Crook County for the last three decades with her husband of 42 years, Phil. They work together for justice and peace in Central Oregon and are among the founding leadership for the Human Dignity Advocates, Crook County’s revitalized human dignity group. Kathy’s political awakening happened after 9/11 when “GW asked us to cheer up and go shopping, and then went on to manipulate our nation’s sorrow into a cause for war. He turned me into an activist – a raging granny!” Kathy was a member of the Central Oregon Seven, arrested for refusing to leave Congressman Greg Walden’s office until he listened to the testimony of his constituents following the People’s Co$t of War Townhall.  Kathy has continued this accountability over the years and this past year she helped coordinate “Occupy Congressional District 2.”

Margret Ball- Prineville
Margret Ball brings her heart and humor to every thing she does. She is a longtime resident of Prineville, Oregon. While she might claim to you that she doesn’t like talking to people, Margret actually spearheaded her local group’s “Welcome Wagon” effort- tirelessly contacting and visiting every single member of the group in early 2010 to find out what issues they cared about, how they are doing in this economic crisis and re-connecting them to their local human dignity group. If you are new to the room at a meeting or event, Margret is right there welcoming you and inviting you in. This is true not only for people, but her collection of 13 cats represents her desire to make sure everyone has a home- whether for organizing and community building or just a place to lay your furry head.

Patrick Vroman- Klamath Falls
The ROP first met Patrick when he was just getting his activist feet wet with the Klamath Basin Peace Forum, challenging the war in Iraq. Since then Patrick has made a name for himself in his home county, helping to launch the Klamath Basin Lambdas and the Klamath PFLAG (Parents, Friends & Family of Lesbian and Gays), and always seeking opportunities to build relationships across the community to strengthen their local organizing for justice.

Rennie Ferris- Newport

What motivates a landscaper, rushing from job to job in Lincoln County, to put customers on hold so that he can drive 6 hours round trip to participate in hearings for the Oregon State Bank or hand deliver a Cost of War Town Hall dvd to his representative?  Passion – Rennie leads with his heart. A brawny man, with the huge hands of a laborer, it is a rare meeting where he doesn’t make his point through tears and his points always connect the dots between issues and hold up the person furthest removed from justice.  Rennie truly does live up to his signature as the “overcommitted volunteer from Lincoln County”!

Rosalie Pedroza- Turner

When you meet Rosalie, odds are that she’ll be proudly wearing the purple and yellow of her union, SEIU 503, where she serves on the board and has been a bargaining delegate in every contract since 1990. Rosalie brings her passion for democracy into the workplace where she organizes with her fellow workers and out into the public through her strong support for immigration fairness and global justice which has led her from rural home in Turner to Venezuela and Columbia as a fair trade delegate. In her own words, Rosalie has “found ways to reach out to her neighbors as never before, and organize around issues, not just parties, so we can begin to open people’s eyes to the extremes we are facing.”

Steve Milligan- Monmouth

Steve came to Oregon nearly 20 years ago by way of Texas and California seeking opportunities all along the way to organize for democracy and justice.  Steve currently makes his home in the City of Monmouth, where he served as a City Councilor from 2003 through 2010 and is presently running for County Commissioner. Steve has worked in database management and in the printing industry, owned a natural food store, and manufactured herbal remedies. Steve is now going back to school to get an accounting certificate.  He is dedicated to finding common ground among diverse community members, and looking for opportunities to build a stronger local economy. He is active with ROP human dignity group Polk Café Commons.

Yesenia Sanchez- Columbia County
Yesenia has two loves of her life: singing and organizing, but hasn’t put them in practice together yet. She is the daughter of Mexican immigrants who got involved with local organizing when she heard that measure 5-190 had passed in Columbia County in 2009 and became President of Latinos Unidos Unidos para un Futuro Mejor. With LUFM and the March for Dignity she learned about ROP’s work and decided that working with and organizing with Latino communities was her passion. She’s been involved ever since. Organizing at the University of Oregon in el Movimiento Estudiantil Chican@ de Aztlan (MEChA) a Chicano/Latino student organization, working with youth and her major in Ethnic Studies definitely set the background for her vision of social justice. She believes there is a link between organizing for social justice and caring for your community and that it is synonymous to caring for others and doing good in the world.

Print Friendly, PDF & Email
English