Сельское собрание и сессия по стратегии 2010 г.

В субботу, 10 апреля, руководители сельских районов и небольших городов штата соберутся вместе, чтобы провести день разработки стратегии, создания сетей и организации.

Проект организации сельской местности приглашает вас принять участие в нашем ежегодном…

Сельское собрание и сессия по стратегии

Суббота, 10 апреля в Олбани

С 8:00 до 17:00

Посмотрите в этом году Повестка дня собрания с описанием мастерской!

Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн, или свяжитесь с Амандой для получения регистрационной формы по телефону 503-543-8417 или cara@rop.org

** Чтобы получить скидку пораньше, зарегистрируйтесь до 15 марта!

** Чем раньше мы узнаем, что вы приедете (или что вы не можете приехать), тем больше времени мы сможем посвятить организации, так что напишите нам в любом случае!

 

О чем мы будем говорить на Кокусе?

С самого начала экономического кризиса это была безумная гонка, поскольку широкая реакция простых людей на изменение нашей экономики растет и принимает форму. Наше движение за справедливость и человеческое достоинство нуждается в нашей местной энтузиазме и ноу-хау, чтобы стать сильными, но нам ТАКЖЕ необходимо коллективно объединить наши усилия для создания взаимосвязей, совместного анализа и вдохновения. Все это можно найти на Кокусе!

В этом году мы сосредоточимся на стратегиях родного города для демократической экономики. Мы рассмотрим стратегии, действующие в сельской местности и небольших городах Орегона, которые не только удовлетворяют текущие потребности наших сообществ, но и создают долгосрочное движение за экономику, ориентированную на людей и устойчивую. Мы обсудим перемещение наших денег, местное банковское дело и создание Государственного банка Орегона; организация безопасных продовольственных систем, чтобы прокормить наши общины и способствовать устойчивости на местном уровне; Организация ЛГБТ для более безопасных сообществ; и способы, которыми иммигранты и союзники объединяются для защиты своих прав и достоинства.

Почему мы призываем?

Сельское собрание и сессия по стратегии проводятся с начала 1990-х годов и являются ежегодной традицией, объединяющей членов и лидеров ROP, чтобы поразмышлять о прошедшем году и выработать стратегию на следующий. Мы проводим стратегические сессии по темам, которые отражают наш момент времени, проблемы, влияющие на сельский и небольшой городок Орегон, и то, как продолжать строить наше долгосрочное движение за справедливость, демократию и устойчивость.

В 2010 году мы, как прогрессисты, увидели, что настоящие решения наших насущных проблем не будут исходить от Вашингтона. Наши сообщества нуждаются в нас больше, чем когда-либо, и преобразование нашей местной экономики в более демократическую форму - это огромная возможность и вызов. В субботу, 10 апреля, мы соберемся, чтобы разработать и поделиться эффективными стратегиями, а также зарядить энергией, восстановить связь и оживить.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте или позвоните по телефону 503-543-8417, чтобы занять свое место прямо сейчас!

Русский

2010 Rural Caucus and Strategy Session

On Saturday, April 10th rural and small town leadership from across the state will come together for a day of strategizing, networking, and organizing.

The Rural Organizing Project invites you to participate in our annual…

Rural Caucus and Strategy Session

Saturday, April 10th in Albany

8:00am to 5pm

Check out this year’s Caucus Agenda with workshop descriptions!

Click here to register online, or contact Amanda for a registration form at 503-543-8417 or cara@rop.org

** For an early-bird discount, register before March 15th!

** The sooner we hear that you’re coming (or that you can’t make it) the more time we can dedicate to organizing, so drop us a line either way!

 

What will we talk about at the Caucus?

Since the start of the economic crisis, it has been a wild ride as a vast grassroots response to reshape our economy grows and takes shape. Our movement for justice and human dignity needs our local passion and know-how to grow strong, but we ALSO need to collectively link our efforts to build connectedness, shared analysis, and inspiration. All of these things can be found at the Caucus!

This year we’ll focus on Hometown Strategies for a Democratic Economy. We’ll look at strategies at work in rural and small-town Oregon that not only address the current needs of our communities, but build a long-term movement for an economy that is people-centered and sustainable. We’ll discuss moving our money, local banking and creating an Oregon State Bank; organizing secure food systems to feed our communities and promote local sustainability; LGBTQ organizing for safer communities; and ways that immigrants and allies are organizing to defend their rights and dignity.

Why are we Caucusing?

The Rural Caucus and Strategy Session dates back to the early 1990s and is an annual tradition that brings together the members and leaders of ROP to reflect on our last year and strategize for our next. We hold strategy sessions on topics that reflect on our moment in time, the issues impacting rural and small town Oregon, and how to continue to build our long-term movement for justice, democracy and sustainability.

In 2010 we as progressives have seen that real solutions to our immediate problems will not come from DC. Our communities need us more than ever, and reshaping our local economy in a more democratic mold is an enormous opportunity and challenge. On Saturday, April 10th we’ll gather to develop and share strategies that work, but also to re-energize, reconnect and revitalize.

Register on our website or call 503-543-8417 to hold your place now!

Print Friendly, PDF & Email
English