Создание альтернатив через находчивость в сельской местности

Прошло почти два месяца с тех пор, как в этом году Сельское собрание и сессия по стратегии, но слова нашего основного докладчика, Мередит Мартин-Моутс, по-прежнему звучат в нашей работе. Для тех, кто не смог присоединиться к нам в Cottage Grove 1 июня, и для тех, кто хочет послушать снова, вы можете посмотреть программную речь Мередит здесь или прочтите ниже. Вот снимок:
«Я искренне верю, что это священная работа. И я считаю, что это священная работа не только во время бедствия, но и в последующие месяцы и годы. Будет легко позволить дивизии проползти обратно. Иногда дивизию необходимо назвать. Будет легко вернуться к общему потоку и мыслить двоичными терминами - как если бы у нас были только два варианта: кричать на соседей или просто приглушать голову и делать вид, что все в порядке. Нет, наш третий путь - строительство, строительство, строительство. Альтернативы строительства. Наращивайте силы, чтобы справляться с тяжелыми задачами без разобщенности. Это очень сложно. И… мы можем это сделать ». 
Как слова Мередит отражают работу, которую ваша группа выполняет в данный момент? Как ваша группа расширяется, укрепляет сеть наших движений и набирает силу? Какие планы у вашей группы по знакомству с новыми людьми и привлечению их к работе? Напишите нам emma@rop.org. Мы всегда рады услышать от вас!

 

Я так взволнован и для меня большая честь быть здесь. Меня зовут Мередит. Я хочу поблагодарить Джесс, Сидни, Рэйчел, Джулию, Эллиота и Саймона, мою замечательную семью, Брайана, команду McElroy House - Кэри, Лизу, Кэт, Мелиссу, Бруно и многих других. Всегда важно сделать Интернет видимым. Это то, что нас спасет.

Я узнал от моего дорогого друга Туфара, что всякий раз, когда вы входите в пространство, при представлении следует указывать, кто ваши люди. Откуда ты? Перед кем вы подотчетны? Итак, я приехал из центрального Арканзаса; Когда я рос, я вырос в речном городке с населением около 3000 человек, а сейчас около 4500 человек. Мы живем через реку и графство от более крупного города, одного из крупнейших в штате, Расселвилля, в котором проживает около 26 000 человек. Моя община представляет собой гибрид сельского и отчасти городского. Впервые на чьей-либо памяти вы с трудом пересекаете эти два города из-за рекордного наводнения. Было действительно трудно уйти. Однако наблюдение за тем, как мой город готовится к наводнению, немного изменило то, что я хотел сказать вам сегодня, и это не будет формальной беседой, а скорее, я надеюсь, призывом к действию ... или, вероятно, большей частью вы, призыв к постоянным действиям.

Обычно я трачу много времени на написание этих выступлений, но наводнение оставило мне мало времени, и я более разбросан, чем обычно. Вернее, наверное, я честно говорю о своей разрозненности.

Так кому я подотчетен? Я подотчетен своему городу; в Дом МакЭлроя, где я работаю с другими организаторами; Я подотчетен сельским церковным людям и фермерам; Я подотчетен темнокожим организаторам Литл-Рока; Я несу ответственность перед сообществами иммигрантов в нашем маленьком городке; Я несу ответственность перед белыми людьми, которые хотят двигаться вперед, любя своих ближних как самих себя, но учатся - как и все мы - по ходу дела. Я несу ответственность перед своими детьми и их друзьями… следующим поколением, которое должно найти выход из того беспорядка, который мы устроили. И я несу ответственность перед своими предками, включая тех, кто отстаивал превосходство белых в качестве фермеров-арендаторов. Как я им подотчетен? Я могу написать новую историю. Но сначала я должен узнать их. Я подотчетен тысячелистнику; в сады; черепахам и койотам; и ручей за моим домом.

Пока я говорю, я хочу, чтобы вы все спрашивали себя: перед кем вы подотчетны?

Находиться здесь кажется нереальным. Первые успехи дома МакЭлроя были основаны на краже идеи разговора в гостиной у ROP. Мы всегда спрашивали: «Чего ждут от нас наши дети?»
Что такое дом МакЭлроя? 
Во-первых, это физическое пространство. Простой дом площадью 720 квадратных футов. У нас есть большие сады, которые мы расширяем каждый год. В этом году у нас есть ягоды! У нас всегда тонны тысячелистника!

Это был дом Ллойда и Голды МакЭлрой, моих бабушки и дедушки. Первоначально они были из Озаркса в Миссури и Арканзасе, но переехали в низменные реки, чтобы стать фермерами-арендаторами. Эти днища сейчас под водой. Там было действительно тяжело. Малярия была действительно плохой болезнью, и многие люди не выживали. Мои бабушка и дедушка в конце концов переехали в город, где мой дедушка работал на Джанет Дэвис Китченс, которая позже стала Тайсоном.

Идея использования этого пространства принадлежит Майклу Морроу, создателю и директору Центра афроамериканского наследия Западного Кентукки в Расселвилле, штат Кентукки. Майкл взял полуразрушенные здания и превратил их в общественные центры, обучая истории сообщества и борясь с превосходством белых, исследуя историю, которая прояснила прошлое рабовладения города. Я научился от Майкла видеть ресурсы там, где другие видели недостатки. Итак, в наши дни Дом МакЭлроя, как сказал один из наших главных организаторов Кэри, «является началом и процессом».

Наша миссия гласит: McElroy House - это начало и путь. Смелое место, где можно разгадать расизм, ксенофобию и фанатизм. Сплести воедино справедливую и добрую деревенскую общину. Мы достигаем этого, объединяя различия и практикуя нашу человечность, занимаясь садоводством, ремеслом и навыками бабушки. Мы возглавляемся женщинами, что придает питательную ауру нашей взаимосвязи между поколениями. Присоединяйтесь к нам в нашем скромном стремлении посеять семена любви к себе, принятия себя и исцеления для всех.
Что мы делаем?
У нас есть бабочки, пчелы и цветники. Мы проводим вечера ремесел и беседы в гостиной. У нас есть небольшая бесплатная библиотека. Мы предоставляем ресурсы для общественной помощи. Мы несколько светское священное место. Мы организуем группы поддержки и встречи с Arkansas United, группой по защите прав иммигрантов, и мы предоставляем место, где люди могут собраться вместе, несмотря на различия. Проще говоря, это место, где мы намеренно не причиняем друг другу вреда. Мы надеемся, что это небольшое место, которое рябит; место, которое помогает нам постоянно исследовать, что возможно.
Вот некоторые вещи, которые мы узнаем по мере роста McElroy House:
Я действительно надеялся, что это будет четкий список, перевязанный красивым бантом. Но много вещей проносится в моей голове с мыслями о моем родном городе. Это беспорядочные мысли, но они заработаны тяжелым трудом:
  1. Это грязная работа. Логистика жизни в маленьком городке подобна большой паутине. Иногда это красиво и все волшебным образом взаимосвязано. А потом иногда вы просто пытаетесь идти в темноте, делая свое дело, и следующее, что вы знаете, вы попадаете в огромную паутину, и она прилипает к вам, и это страшно и противно, и вы кричите. Вы бежите, но это прилипает к вашей коже и т. Д.
  2. Находчивость - ключ к успеху в наше время. Нам нужно научиться отображать ресурсы. Какие ресурсы есть в вашем сообществе, особенно то, что на поверхности может не выглядеть как ресурсы? Мой друг Сэм всегда говорит о том, что одна из самых крутых частей сельского сообщества - это магазин шин, где вы также берете напрокат фильмы и оплачиваете счет за воду, а сзади есть женщина, которая может менять одежду. Короче говоря, мы находчивы. Мы уже знаем, как это сделать. Нам просто нужно расширить и сформулировать, КАК и ПОЧЕМУ мы это делаем. И нам нужно развивать этот навык. Это магия, и мы должны научить других, как это делать.
  3. Мы должны двигаться со скоростью ухода. Нам нужно думать о рождении, смерти и т. Д. На то, чтобы добраться до дома МакЭлроя, потребовались ГОДЫ… буквально почти десять лет. Родились младенцы, люди ухаживали за стареющими членами семьи; каждый, кто находится в нашем совете, является своего рода опекуном. Если мы когда-либо думаем, что забота о младенце или человеке, который в нас нуждается, отвлекает от нашей работы, то в чем же конкретно заключается наша работа? Некоторое время назад я сделал невербальную лакмусовую бумажку, с кем мне работать. Если вы возражаете против присутствия детей, я знаю, что мы, вероятно, не на одной волне. Единственный способ, которым мы сможем двигаться в вопросах справедливости или климата, - это СМОТРЕТЬ ДЕТЯМ В ГЛАЗА. Это не абстракция; нет места рубке людей. Чего ждут от нас дети?
  4. Мы должны научиться терпеть дискомфорт. Мы не можем существовать в сообществах, где все во всем согласны. Это особенно актуально в сельской местности. Но вот непопулярное мнение левых о том, что мои последние дни, проведенные, наблюдая, как наводнение пытается поглотить мой город, заставило меня почувствовать себя очень тронутым, чтобы сказать: мы должны даже найти способы работать с людьми, с которыми мы в основном не согласны. Это непросто, поэтому найдите инструменты, которые помогут вам в этом.
  5. Найдите свое духовное ядро. Для меня это означает садоводство, молитву / медитацию и спарринг. Я люблю молиться, а также бить людей по лицу. Но вам нужно потратить некоторое время в реальном времени, чтобы выяснить, что ВАМ нужно сделать, чтобы вы могли появиться без необходимости входить в комнату в полном согласии со всеми. Так что вы можете появляться и действовать ДАЖЕ, когда есть люди, которые, по вашему мнению, вызывают серьезные проблемы. Вам нужно сделать это, чтобы вы могли явиться готовым к работе. Я не прошу людей отказаться от своих ценностей. Я прошу вас прожить их более глубоко. Никто не одноразовый? Докажите это.
  6. Нам нужно добраться до основ. Спросите людей, можете ли вы уважать человечность своих соседей и их право на существование? Прохладный! Начнем с этого. И начни сейчас. Не ждите, пока случится катастрофа или что-то еще. Найдите способ поговорить о сложных вещах, но при этом не выгонять людей. Я знаю, что в моем регионе, если вы выбросите кого-то, буквально встретится организатор сторонников превосходства белых, которые ждут, чтобы подружиться с ними и дать смысл их жизни.
  7. Вернемся к паутине. Беспорядок в сельской жизни и жизни в маленьких городах имеет важное значение, если мы хотим создать более справедливый мир. Мы все знаем, что значит быть связанными со всеми, встречаться с ними или знать все их семейные истории. Жить с этим осложнением - вот что мы делаем в маленьких городах. Например, там, откуда я родом, мы все знаем или связаны с кем-то, кто был арестован в сети наркобизнеса, выступающей за превосходство белой расы. Нам может быть стыдно или мы хотим спрятаться. Люди, живущие в более городских районах, чувствуют, что могут убежать от этого. Но знаете что ?! Это американская история. Белые люди из сельских маленьких городков привыкли к тому, что нам говорят, что мы поддерживаем несправедливые системы, и, безусловно, некоторые из наших семей решили сохранить это. Но мы не наши семьи. Мы можем и должны принимать разные решения, и мы делаем это с помощью этих историй, которые подталкивают нас к чему-то лучшему. Мы можем построить что-то другое.
  8. Я верю, что предки и духовность являются ключом к поддержанию нас самих. Об этом много говорилось в последнее время, но действительно ли мы знаем, как это сделать? Как мы на самом деле это практикуем? Знаете, я обычно тщательно оцениваю свои слова. Но я буду честен с вами. В Арканзасе май, поэтому повсюду черепахи. Наблюдая, как поднимаются эти воды, я искренне чувствую себя призванным рассказать вам кое-что сегодня. МЫ НУЖНЫ ДРУГ ДРУГУ. И мы должны думать об этом СЕЙЧАС. ПРЯМО СЕЙЧАС. Стройте сети ресурсов и считайте это священным делом. Нам нужно создавать пространства, в которых мы будем чтить святость друг друга, потому что так мы выживем. Нам нужно думать ГИПЕР ЛОКАЛЬНО. Наводнение может отрезать вас от всего. Rural уже знает, как это сделать, верно? Нам нужно поделиться тем, что мы знаем. И нам нужно выйти за рамки простого умения и логистики. Нам нужно делиться самыми глубокими вещами. Мы должны копаться в своем прошлом, а не убегать от него и двигаться вперед с ясностью. Я искренне верю, что это священная работа.

И я считаю, что это не просто священная работа во время бедствия, но и спустя месяцы и годы. Будет легко позволить дивизии проползти обратно. Иногда дивизию необходимо назвать. Будет легко вернуться к общему потоку и мыслить двоичными терминами - как если бы у нас были только два варианта: кричать на соседей или просто приглушать голову и делать вид, что все в порядке.

Нет, наш третий путь - строительство, строительство, строительство. Альтернативы строительства. Наращивайте силы, чтобы справляться с тяжелыми задачами без разобщенности. Это очень сложно. И… мы можем это сделать. 

Мередит Мартин-Моутс, соучредитель McElroy House
Проект организации сельских районов - доклад на заседании группы по сельскому хозяйству и стратегии
Суббота, 1 июня 2019 г.
Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Building Alternatives through Rural Resourcefulness

Almost two months have passed since this year’s Rural Caucus and Strategy Session, but the words of our keynote speaker, Meredith Martin-Moats, are still echoing through our work. For those that weren’t able to join us in Cottage Grove on June 1st and for those who want to listen again, you can watch Meredith’s keynote speech here or read it below. Here’s a snapshot:
“I truly believe this is sacred work. And I believe this is not just sacred work when there is a disaster but in the months and years afterward. It’ll be easy to let the division creep back in. Sometimes the division is necessary to name. It’ll be easy to want to go back to the general flow and think in binary terms–as if our only two options are screaming at our neighbors or just keeping our heads down and pretending everything is ok. No, our third way is building, building, building. Building alternatives. Building up the strength to work through the hard stuff without silos. This is very hard. And….we can do it.” 
How do Meredith’s words reflect the work that your group is doing in this moment? How is your group reaching out, strengthening the web of our movements, and building strength? What plans does your group have to meet new people and bring them into your work? Email us are emma@rop.org. We always love to hear from you!

 

I am so excited and honored to be here. My name is Meredith. I want to thank Jess, Sydney, Rachel, Julia, Elliot and Simon, my wonderful family, Bryan, the McElroy House crew–Cary, Lisa, Kat, Melissa, Bruno, and so many others. It’s always important to make the web visible. It is what will save us.

I learned from my dear friend Tufara that whenever you come into a space, introductions should include who your people are. Where are you from? Who are you accountable to? So I come from central Arkansas; I grew up in a river town of about 3,000 when I was growing up but now it’s about 4,500. We live across the river and the county from a larger town, one of the largest in the state, Russellville, which is about 26,000. My community is a hybrid of rural and somewhat urban. For the first time in anyone’s memory, you can barely cross between these two towns due to record flooding. It was really hard to leave. Watching my town gear up for the flood, however, has slightly altered what I wanted to say to y’all today which isn’t going to be a formal talk but rather, I hope, a call to action…or probably for most of you, a call to sustained action.

I usually spend a lot of time writing these talks out, but the flood left me with little time and I’m more scattered than usual. Or rather, probably, I’m being more honest about my scatteredness.

So who am I accountable to? I’m accountable to my hometown; to the McElroy House where I work with other organizers; I’m accountable to rural church folks and farmers; I’m accountable to black organizers in Little Rock; I am accountable to immigrant communities in our small town; I am accountable to white people who want a way forward in terms of loving our neighbors as ourselves but are learning—as we all are—as we go. I am accountable to my children and their friends…the next generation who have to find a way in the mess we made. And I am accountable to my ancestors, including those who upheld white supremacy as tenant farmers. How am I accountable to them? I can write a new story. But first I have to know theirs. I’m accountable to yarrow; to gardens; to turtles and coyotes; and the creek behind my house.

As I am talking, I want you all to be asking yourselves: Who are you accountable to?

It feels surreal to be here. The McElroy house’s early successes were built on stealing the living room conversation idea from ROP. We have always asked, “what will our children expect of us?”
What is the McElroy House? 
First, it is a physical space. A 720ish square foot, simple house. We have big gardens out front that we expand every year. This year we have berries! We always have tons of yarrow!

It was the home of Lloyd and Golda McElroy, my grandparents. There were originally from the Missouri and Arkansas Ozarks but moved to the low lying river bottoms to become tenant farmers. Those bottoms are underwater right now. It was a really hard existence there. Malaria was really bad and lots of people didn’t make it. My grandparents eventually moved to a town where my grandfather went to work for Janet Davis Kitchens, which would later become Tyson.

The idea of how to use this space came from Michael Morrow, creator and director of the West Kentucky African American Heritage Center in Russellville, KY. Michael took dilapidated buildings and turned them into community centers, teaching the community’s history and standing up to white supremacy by researching history which made clear the town’s slave-owning past. I learned from Michael to see resources where others saw deficits. So these days the McElroy House is, as one of our main organizers Cary said, “A beginning and a process.”

Our mission statement goes like this: McElroy House is a beginning and a journey. A brave space to unravel racism, xenophobia, and bigotry. To weave together a just and kind small-town community. We accomplish this by coming together across differences and practicing our humanity, through gardening, crafting, and granny skills. We are women-led, lending a nurturing aura to our intergenerational rootwork. Join us in our humble quest to plant seeds of self-love, self-acceptance, and healing for all.
What do we do?
We have butterfly and bee and flower gardens. We host craft nights and living room talks. We have a little free library. We provide community aid resources. We are a somewhat secular sacred space. We host support groups and meetings with Arkansas United, an immigrants rights group, and we provide a place for people to come together across differences. In so many words, it is a place where we don’t hurt one another on purpose. We hope it is a small place that ripples; a place that helps us continually examine what is possible.
Some things we are learning as we grow the McElroy House:
I had hoped to really have this be a clear list, tied up with a nice bow. But a lot of things are running through my head with my thoughts on my hometown. These are messy thoughts but hard-earned:
  1. This is messy work. The logistics of small-town life are like big spider webs. Sometimes it’s beautiful and everything is magically interconnected. And then sometimes you’re just trying to walk along doing your thing in the dark and the next thing you know you walked into a huge web and it’s stuck to you and it’s scary and icky and you scream. You run but it’s stuck to your skin, etc.
  2. Resourcefulness is key in these times. We need to get good at resource mapping. What are the resources in your community, especially the things that might not look like resources on the surface? My friend Sam always talks about how one of the coolest parts of a rural community is that the tire shop is also where you rent movies and pay your water bill and there’s a lady there in the back who can do alterations on clothing. In short, we’re resourceful. We already know how to do this. We just need to extend and articulate HOW and WHY we do it. And we need to grow this skill. It is magic and we must teach others how to do it, too.
  3. We must move at the speed of caregiving. We need to think in terms of birthing, death, etc. The McElroy House has taken YEARS…literally almost a decade to get here. Babies have been born, people have cared for aging family members; everyone who is on our board is a caregiver of some kind. If we ever, ever, ever think caring for a baby or a person who needs us is a distraction from our work then what IS our work exactly? I made a nonverbal litmus test a while back about who I’ll work with. If you balk at kids being around, I know we’re probably not on the same page. The only way we’re gonna move on issues of justice or climate is if we LOOK KIDS IN THE EYES. This is not an abstraction; there is no room for cutting people down. What will the kids expect of us?
  4. We must build up our tolerance to discomfort. We can not exist in communities where everyone agrees on everything. This is especially true in rural communities. But here is an unpopular opinion on the left that my recent days spent watching a flood try to swallow my town has left me feeling very moved to say: We have to even find ways to work with people with whom we disagree majorly. This isn’t easy, so find tools to help you do it.
  5. Find your core of spirituality. For me, this means gardening, prayer/meditation, and sparring. I like to pray and also punch people in the face. But you have to take some real time figuring out what YOU need to do so you can show up without needing to enter into a room in full agreement with everyone. So you can show up and act EVEN when there are folks who you feel are deeply problematic. You need to do this so you can show up ready to work. I’m not asking people to let go of their values. I’m asking you to live them out more deeply. No one is disposable? Prove it.
  6. We need to get to the basics. Ask folks, can you honor your neighbor’s humanity and their right to exist? Cool! We’ll start there. And start now. Don’t wait until a disaster or another thing happens. Find a way to talk about the hard stuff while also not throwing people out. I know in my region if you throw someone away there is literally a white supremacist organizer waiting to befriend them and give their life meaning.
  7. Let’s circle back to the spider web. The messiness of rural and small-town life is essential if we want to create a more just world. We all know what it’s like to be related to everyone or having dated them or knowing all their family stories. Living with this complication is what we do in small towns. For example, back where I come from we all know or are related to someone who got arrested in a white supremacist drug ring. We may feel shame or want to hide. People in more urban areas feel like they can run from this. But guess what?! That’s American history. Rural small-town white people are used to being told that we uphold unjust systems and, most certainly, some of our families chose to perpetuate that. But we are not our families. We can and must make different decisions and we do it with these stories fueling us on to something better. We can build something different.
  8. I believe ancestors and spirituality are key to sustaining ourselves. This has been said a lot lately, but do we really know how to do that? How do we really practice it? You know, I usually measure my words carefully. But I’m gonna be real with y’all. It’s May in Arkansas so there are turtles everywhere. In watching those waters rise I honestly feel called to tell y’all something today. WE NEED EACH OTHER. And we have to think about this NOW. RIGHT NOW.  Build networks of resources and see this as sacred work. We need to create spaces where we honor the sacredness in each other because that is how we will survive. We need to think HYPER LOCAL. A flood can cut you off from everything. Rural already knows how to do this, right? We need to share what we know. And we need to move beyond just smarts and logistics. We need to share the deepest stuff. We have to dig into our pasts rather than run from them and move forward with clarity. I truly believe this is sacred work.

And I believe this is not just sacred work when there is a disaster but months and years afterward. It’ll be easy to let the division creep back in. Sometimes the division is necessary to name. It’ll be easy to want to go back to the general flow and think in binary terms–as if our only two options are screaming at our neighbors or just keeping our heads down and pretending everything is ok.

No, our third way is building, building, building. Building alternatives. Building up the strength to work through the hard stuff without silos. This is very hard. And….we can do it. 

Meredith Martin-Moats, McElroy House co-founder
Rural Organizing Project – Rural Caucus & Strategy Session Keynote
Saturday, June 1, 2019
Print Friendly, PDF & Email
English