Up in Arms: Путеводитель по патриотическому движению штата Орегон

Октябрь 2016 г. -

Проект организации сельских районов в партнерстве с Ассоциацией политических исследований выпустил Up in Arms: Путеводитель по патриотическому движению штата Орегон, новаторский инструментарий, предназначенный для предоставления ресурсов и инструментов маленьким городам и сельским общинам штата Орегон, находящимся в осаде от ополченцев и других движений патриотов. Этот инструментарий был разработан на основе обширных исследований правых движений, а также местных знаний активистами прогрессивных сельских сообществ и экономистами. Вверх по оружию раскрывает, объясняет и предлагает альтернативы этому движению.

Новые группы, сформированные с 2008 года, включают местные отделения «Хранителей присяги» и «Трехпроцентников», а также Ассоциацию конституционных шерифов и миротворцев. По оценкам исследователей, у десятков групп есть тысячи сторонников в штате, в том числе в Республиканской партии штата. Вверх по оружию также документирует, как движение «Патриот» использует в своих интересах крах сельской экономики штата Орегон и сокращение финансирования.

Чрезвычайно важно предоставить альтернативы для сообществ, являющихся объектами вербовки движения патриотов. Проект организации сельской местности предлагает ряд стратегий и объясняет, как члены сообщества могут вырваться из чувства изоляции, сформировать группу и высказаться со своим собственным видением того, как должно выглядеть сообщество. В сборнике представлены примеры из пяти различных округов и городов штата Орегон за последний год, чтобы показать, как жители могут успешно противостоять сообщениям и запугиванию движения патриотов, а также помочь в построении инклюзивных и эгалитарных сообществ.

Этот веб-сайт является онлайн-версией Up in Arms: Путеводитель по патриотическому движению штата Орегон. Печатные копии доступны для заказа в ROP за $15 плюс почтовые расходы. Закажите одну или несколько копий по электронной почте office@rop.org или позвоните нам по телефону 503-543-8417.

Вы также можете поддержать эту жизненно важную работу, сделав пожертвование в ROP! Посетите нашу страницу для пожертвований: https://rop.org/donate/ или нажмите кнопку ниже:

the cover of the printed version of Up In Arms depicts conflict between ordinary citizens and armed militia group members
Обложка печатной версии.

Следующая Страница: Оглавление
Русский

Up in Arms: A Guide to Oregon’s Patriot Movement

October 2016 –

Rural Organizing Project in partnership with Political Research Associates has released Up in Arms: A Guide to Oregon’s Patriot Movement, a groundbreaking toolkit designed to provide resources and tools to Oregon’s small towns and rural communities under siege from militias and other Patriot movements. This toolkit was developed through extensive research on right-wing movements, as well as local knowledge by rural progressive community activists and economists. Up in Arms exposes, explains, and offers alternatives to this movement.

New groups formed since 2008 include local affiliates of the Oath Keepers and Three Percenters, as well as the Constitutional Sheriffs and Peace Officers Association. Researchers estimate that dozens of groups have thousands of supporters in the state, including within the state Republican Party. Up In Arms also documents how the Patriot movement takes advantage of the collapse of the rural Oregon economy and funding cuts.

Providing alternatives for communities being targeted for Patriot movement recruitment is extremely important. Rural Organizing Project offers a number of strategies and explains how community members can break out of a sense of isolation, form a group, and speak out with their own vision of what the community should look like. The kit offers examples from five different Oregon counties and towns over the last year are to show how residents can successfully counter Patriot movement messaging and intimidation, and help build inclusive and egalitarian communities.

This website is the online edition of Up in Arms: A Guide to Oregon’s Patriot Movement. Printed copies are available for order from ROP for $15 plus postage. Order one or more copies by emailing office@rop.org or call us at 503-543-8417.

You can also support this vital work with a donation to ROP! Visit our donate page to do so: https://rop.org/donate/ or click the button below:

the cover of the printed version of Up In Arms depicts conflict between ordinary citizens and armed militia group members
The cover of the printed version.

English