Сельское собрание и стратегическая сессия: часто задаваемые вопросы

Какие меры предосторожности против COVID-19 будут приняты?

ROP уделяет первостепенное внимание здоровью и безопасности наших участников и сообществ, которые делят свои пространства, в которых мы собираемся. Переходя к следующему этапу пандемии, мы должны сделать все возможное для создания культуры заботы. Это означает, что мы просим всех участников Кокуса внести свой вклад в обеспечение нашей безопасности.

*Пожалуйста, следуйте рекомендациям CDC и НЕ ДЕЛАЙТЕ путешествовать, если вы не чувствуете себя ну или если вы, возможно, недавно подверглись воздействию вируса COVID-19 *

вакцинация

Для регистрации зарегистрированные лица должны представить доказательства вакцинации против COVID-19. Регистранты должны быть последние данные о прививках от COVID-19, как это определено CDC.

Участники должны будут предъявить документ, подтверждающий статус вакцинации, при регистрации на месте.

Тестирование

Чтобы пройти на место проведения мероприятия, участники должны иметь доказательство (фотографию) отрицательного результата теста на антиген (экспресс-тест) или результат ПЦР-теста не позднее, чем за 48 часов до мероприятия. Пожалуйста, напишите по адресу caucus@rop.org до 17 июня, если вы хотите, чтобы мы отправили вам тест-набор для Кокуса!

ROP сможет провести ограниченное тестирование на антигены на месте для посетителей, которые не смогли пройти тест перед поездкой.

Маски

Маски будут требуется во всех местах, где еда не потребляется. Мы настоятельно рекомендуем участникам носить маски N95. Мы привезем ограниченный запас масок на случай, если они вам понадобятся. Пожалуйста, убедитесь, что маски плотно прилегают и полностью закрывают нос и рот. Участники должны быть готовы носить маски на всем пространстве места проведения мероприятия.

Обратите внимание, что участники будут снимать маски во время еды и питья во время обеда и ужина. Во время приема пищи будет доступно открытое пространство и места для сидения.

Кроме того, на всей территории будут установлены дезинфицирующие средства для рук.

Социальное дистанцирование

Пожалуйста, уважайте тех, кто желает поддерживать социальное дистанцирование, и делайте все возможное, чтобы поддерживать социальное дистанцирование, особенно во время еды и питья. Для всех приемов пищи будет открытая площадка и места для сидения. Кроме того, на всей территории будут установлены дезинфицирующие средства для рук.

День требований

По вашему прибытию мы проверим наличие доказательств отрицательного теста в течение 48 часов, а также подтверждение вакцинации для всех, кто еще не отправил его по электронной почте. caucus@rop.org перед событием. Если у вас нет ни отрицательного результата теста, ни подтверждения актуальной вакцинации, вас не допустят к участию в кокусе..

Что если…?

В: Что, если мой тест окажется положительным или я свяжусь с кем-то, у кого положительный результат, в течение 10 дней до Кокуса?
О: Пожалуйста, оставайтесь дома, чтобы все остальные были в безопасности и были здоровы. Мы полностью возместим вашу регистрацию и посмотрим, как мы можем планировать подключение в будущем!

В: Что, если мой тест на Кокусе окажется положительным?
О: Организатор ROP поговорит с вами, чтобы разработать план, который подходит именно вам. Если вам нужно жилье, мы предложим помощь в получении номера в местной гостинице.

В: Что, если мой тест окажется положительным в течение 10 дней после Кокуса?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу sidra@rop.org, чтобы сообщить нам об этом, чтобы мы могли сообщить другим участникам о возможном заражении.

Пожалуйста, не переключайтесь

Команда ROP будет продолжать следить за текущими разработками в области здравоохранения и безопасности COVID-19, а также за новыми вариантами вируса. Мы будем периодически обновлять эту страницу обновлениями.

Будет ли на Кокусе организован уход за детьми?

Да, уход за детьми будет доступен на Кокусе в порядке очереди! Родители и опекуны должны предоставить доказательство вакцинации или доказательство отрицательного результата теста на COVID-19, взятого в течение 48 часов после начала мероприятия для всех детей в возрасте 5 лет и старше. Дети старше 2 лет должны носить маски во время кокуса.

Если вы будете запрашивать уход за детьми, пожалуйста, зарегистрируйтесь до пятницы, 17 июня, или напишите по электронной почте jess@rop.org, чтобы узнать, можем ли мы удовлетворить ваш запрос.

Где я могу остаться на ночь?

ROP работает с лидерами сообщества в Центральном Орегоне, чтобы подобрать варианты общественного жилья для всех, кому нужно место для ночлега в пятницу, субботу и/или воскресенье! Когда регистрация, скажите, потребуется ли вам жилье и какие именно: кемпинг, пол или кушетка в чьем-то доме, кровать в чьем-то доме или отдельная комната. Обратите внимание, что последним днем подачи заявки на жилье будет пятница, 17 июня.

С кем я могу совместно использовать автомобиль?

Каждый год ROP координирует автобазы между участниками кокусов, которые живут поблизости или путешествуют, чтобы добраться до кокусов. Пожалуйста, укажите, можете ли вы подвезти или хотите подвезти, когда вы регистрируетесь! Обратите внимание, что последним днем подачи заявки на поездку будет пятница, 17 июня.

Какие ресурсы доступности будут доступны на Кокусе?

ROP стремится создать инклюзивное и уважительное пространство для всех участников. Мы включили несколько ресурсов для повышения доступности, включая языковых переводчиков, туалеты для всех полов, пространство исцеляющего правосудия и многое другое.

Площадка Caucus представляет собой одноэтажное здание, а площадка Rural Organizing Intensive в основном одноуровневая с пандусами, ведущими к парадным дверям и ко второму набору ванных комнат. Оба здания имеют дверные проемы, одобренные ADA, и ванные комнаты, одобренные ADA. На площадке Caucus есть одноместные запирающиеся туалеты.

Когда регистрация, пожалуйста, сообщите нам, нужна ли вам какая-либо поддержка, чтобы иметь возможность полноценно участвовать, включая языковой перевод! Обратите внимание, что последний день, когда можно запросить устный перевод и другие ресурсы доступности, будет пятница, 17 июня.

Как запросить стипендию?

Мы хотим, чтобы у каждого сельского организатора и лидера маленького городка была возможность объединиться с другими людьми со всего штата на Кокусе! Стипендии доступны для покрытия регистрационных сборов и транспортных расходов для сельских участников. Пожалуйста, укажите, что вы запрашиваете стипендию при регистрации, и мы свяжемся с вами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам присоединиться к Кокусу в этом году!

Могу ли я стать волонтером?

Да! Чтобы поднять кокус, нужна деревня! Пожалуйста, напишите нам, когда вы готовы стать волонтером, по адресу caucus@rop.org или укажите, что вы хотели бы стать волонтером при регистрации.

Есть другие вопросы о Кокусе?

Мы хотели бы пообщаться с вами! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу caucus@rop.org или 503-543-8417!

Русский

Rural Caucus & Strategy Session FAQ

What COVID-19 precautions will be in place?

ROP prioritizes the health and safety of our members and the communities who are sharing their spaces in which we convene. As we navigate the next phase of the pandemic, we must do our best to create a culture of care. That means we ask all Caucus participants do our part to keep us all safe.

*Please follow CDC guidelines and DO NOT travel if you are not feeling well or if you may have been recently exposed to the COVID-19 virus*

Vaccination

To register, registrants must submit proof of COVID-19 vaccination. Registrants must be up-to-date on COVID-19 vaccinations as defined by the CDC.

Participants will be required to show their proof of vaccination status at onsite registration.

Testing

To enter the event venue, participants must have proof (a photo) of a negative antigen (rapid) or PCR test result 48 hours or less before the event. Please email caucus@rop.org by June 17 if you would like us to send you a test kit for the Caucus!

ROP will be able to provide limited antigen testing onsite for attendees who were unable to get a test before traveling.

Masks

Masks will be required in all spaces where food isn’t being consumed. We highly recommend participants wear N95 masks. We will bring a limited supply of masks in case you need one. Please make sure masks fit securely and cover your nose and mouth completely. Participants should expect to keep masks on throughout the event venue space.

Please note that participants will have their masks off while eating and drinking during lunch and dinner. There will be outdoor space and seating available at all mealtimes.

Additionally, hand sanitizer stations will be available throughout the venue.

Social Distancing

Please respect those that wish to maintain social distancing and do your best to maintain social distancing, especially when eating and drinking. There will be outdoor space and seating available for all meals. Additionally, hand sanitizer stations will be available throughout the venue.

Day-of Requirements

Upon your arrival, we will be checking for proof of a negative test within 48 hours, as well as for proof of vaccination for anyone who has not already emailed it to caucus@rop.org before the event. If you do not have both a negative test and proof of up-to-date vaccination, you will not be allowed to attend the Caucus.

What if…?

Q: What if I test positive or am exposed to someone who is positive within 10 days before the Caucus?
A: Please stay home to keep everyone else safe and healthy. We will fully refund your registration and see how we can plan on connecting in the future!

Q: What if I test positive at the Caucus?
A: An ROP organizer will talk with you to figure out a plan that works for you. If you need housing, we will offer support in getting you a local hotel room.

Q: What if I test positive within 10 days following the Caucus?
A: Please reach out to us at sidra@rop.org to let us know, so that we can inform other participants of possible exposure.

Please Stay Tuned

The ROP team will continue to monitor ongoing developments in COVID-19 health and safety, as well as new variants of the virus. We will update this page periodically with updates.

Will childcare be provided at the Caucus?

Yes, childcare will be available at the Caucus on a first-come basis! Parents and caregivers must supply proof of vaccination or proof of a negative COVID-19 test taken within 48 hours of the start of the event for all children 5 years or older. Children over 2 years old will be required to wear masks during the Caucus.

If you will be requesting childcare, please register by Friday, June 17th or email jess@rop.org to see if we can accommodate your request.

Where can I stay the night?

ROP is working with community leaders in Central Oregon to line up community housing options for anyone who needs a place to stay overnight on Friday, Saturday, and/or Sunday! When registering, please tell us whether you will need housing and what your needs are: a campsite, a floor or couch at someone’s house, a bed in someone’s house, or a private room. Please note that the last day to request housing will be Friday, June 17th.

Who can I carpool with?

Every year, ROP coordinates carpools between Caucus-goers who live nearby or are traveling through to get to the Caucus. Please indicate whether you can give a ride or want a ride when you register! Please note that the last day to request a ride will be Friday, June 17th.

What accessibility resources will be available at the Caucus?

ROP strives to create an inclusive and respectful space for all participants. We have incorporated several resources to increase accessibility, including language interpreters, all-gender restrooms, a healing justice space, and more.

The Caucus venue is a single-level building and the Rural Organizing Intensive venue is primarily single level with ramps to get into the front doors and to access the second set of bathrooms. Both buildings have ADA-approved doorways and ADA-approved bathrooms. There are single-stall, locking bathrooms at the Caucus venue.

When registering, please tell us whether you will need any support to be able to fully participate including language interpretation! Please note that the last day to request interpretation and other accessibility resources will be Friday, June 17th.

How do I request a scholarship?

We want to make sure every rural organizer and small-town leader has the chance to join together with others from across the state at the Caucus! Scholarships are available to cover registration fees and travel costs for rural participants. Please select that you’re requesting a scholarship when you register and we will follow up to see how we can support you in joining the Caucus this year!

Can I volunteer?

Yes! It takes a village to raise a Caucus! Please email us when you’re available to volunteer at caucus@rop.org or indicate that you’d like to volunteer when you register.

Have other questions about the Caucus?

We would love to chat with you! Please don’t hesitate to reach out to us at caucus@rop.org or 503-543-8417!

English