Безопасные и приветливые сообщества

Сельские жители Орегона призывают безопасные и гостеприимные сообщества! Чтобы процветать, мы требуем защиты от государственного насилия, прощения арендной платы и ипотеки, а также жилья для всех. Мы призываем руководителей штата и федерального правительства инвестировать в сельский Орегон на долгие годы и требуем, чтобы наша демократия поддерживала свои основополагающие идеалы, заключающиеся в том, чтобы быть инклюзивной для всех людей.

  • Безопасность от государственного насилия
  • Инвестируйте в сельский Орегон на долгое время
  • Доступный дом и коммунальные услуги для всех
  • Инклюзивная демократия для всех
  • Прекратить задержание и депортацию и обеспечить иммигрантам постоянную защиту и достоинство
  • Простите аренду и ипотеку

Возможности для действий

Читать о том, как организаторы с Накормите Бург, устраивайте еженедельные обеды, в которых кормили как бездомных, так и бездомных людей в округе Дуглас. Они не только отменили постановление, которое неконституционно запрещало бы любому, кто выглядело малообеспеченным, жить в центре города, но и полностью переориентировали разговор на создание зоны запрета отчуждения в Розбурге!

Рассмотрение в меню параметров «Расовая справедливость» и выберите один элемент, вокруг которого начнется упорядочивание.

Читать Up in Arms: Путеводитель по патриотическому движению штата Орегон, отчет и инструментарий, предназначенные для поддержки местных сообществ, журналистов, государственных служащих и общественных активистов, для идей о том, как организовать противодействие Патриотическому движению в вашем городе.

Поговорите со своими избранными должностными лицами о…

Продление моратория на выселение и отчуждение недвижимости. Если штат (губернатор или законодательный орган) не продолжит прекращать выселения и отчуждения права выкупа после 31 декабря 2020 года, сотни тысяч людей могут потерять свои дома!

Задайте эти вопросы своему шерифу или начальнику полиции, чтобы убедиться, что они не сотрудничают с Иммиграционной и таможенной службой (ICE).

Создание государственных банков в Орегоне на муниципальном уровне и / или уровне штата.

Дополнительные ресурсы

Инклюзивная демократия требует, чтобы каждый понимал, кто нас представляет и в отношении того, какие избранные должностные лица имеют право принимать решения. Этот простой рисунок - отличное место для начала!

Ознакомьтесь с нашими Инструменты безопасности для организаторов. 

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Safe and Welcoming Communities

Rural Oregonians call for safe and welcoming communities! In order to thrive, we demand safety from state violence, rent and mortgage forgiveness and housing for everyone. We call on state and federal leaders to invest in rural Oregon for the long haul and demand that our democracy uphold its founding ideals in being inclusive to all people.

  • Safety from state violence
  • Invest in rural Oregon for the long haul
  • Affordable house and utilities for all
  • Inclusive democracy for all
  • End detention and deportation and provide permanent protections and dignity for immigrants
  • Forgive rent and mortgages

Opportunities for Action

Read about how organizers with Feed the ‘Burg, put on a weekly potluck that fed housed and unhoused folks alike in Douglas County. They not only stopped an ordinance that would have unconstitutionally banned anyone who appeared to be low-income from downtown but totally shifted the conversation to develop a No Exclusion Zone in Roseburg!

Review our Racial Justice Menu of Options and pick one item to start organizing around.

Read Up in Arms: A Guide to Oregon’s Patriot Movement, a report and toolkit designed to support local communities, reporters, public officials, and community activists, for ideas on how to organize against the Patriot Movement in your town.

Talk with your elected officials about…

Extending the moratorium on evictions and foreclosures. If the state (either the Governor or the legislature) doesn’t continue to halt evictions and foreclosures beyond December 31st, 2020, hundreds of thousands of people might lose their homes!

Ask your sheriff or police chief these questions to make sure they don’t collaborate with Immigration and Customs Enforcement (ICE)

Creating public banks in Oregon at the municipal and/or statewide level.

Additional Resources

An inclusive democracy requires everyone to understand who represents us and what different elected officials have decision-making power over. This simple graphic is a great place to get started!

Check out our Safety and Security tools for organizers. 

Print Friendly, PDF & Email
English