Набор инструментов для действий в Палестине в округе Валлова

Евангелическо-лютеранская рождественская церковь

из Института ближневосточного взаимопонимания

Вертеп этого года в Евангелическо-лютеранской рождественской церкви в Вифлееме, Палестина, является мощным заявлением о продолжающихся преступлениях Израиля против человечества и о том, как Церковь видит Бога в человечности палестинского народа в секторе Газа.

Преподобный Исаак Мюнтер из Евангелическо-лютеранской Рождественской церкви пишет об этой сцене: «Сегодня в секторе Газа Бог находится под обломками. Он находится в операционной. Если бы Христос родился сегодня, он родился бы под развалинами. Мы видим его образ в каждом убитом и вытащенном из-под завалов ребёнке. У каждого ребенка в инкубаторах».

Евангелическо-лютеранская рождественская церковь — одна из старейших лютеранских церквей Палестины, места рождения Иисуса.

По мере приближения Рождества в Палестине Израиль усиливает насилие в секторе Газа и убил более 22 000 палестинцев, в том числе более 6600 детей. Пришло время для постоянного прекращения огня.

Как позвонить нашим представителям и попросить о прекращении огня

Примечание: Ваш звонок с большей вероятностью будет засчитан, если вы сообщите свой адрес для голосования (но это не обязательно) и попросите письменный ответ (по почте или электронной почте) или обратный звонок (не забудьте указать свой номер). 

Рекомендация: Установите приложение 5 Calls, чтобы иметь аналогичный сценарий на своем телефоне и легкий доступ к этим номерам!

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СЕНАТОРА РОНА УАЙДЕНА:
Федеральное управление: 202-224-5244 /// Офис Ла-Гранд – 541-962-7691

Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ], и я являюсь членом сенатора Рона Уайдена. Я звоню по поводу Палестины и Израиля. Сенатор должен предпринять немедленные шаги по деэскалации, призвав к 1) полному и постоянному прекращению огня, 2) разрешению ввоза гуманитарной помощи в сектор Газа, 3) прекращению израильской осады сектора Газа и 4) прекращению поставок оружия и финансирования израильской армии. военный. Пожалуйста, проголосуйте НЕТ по пакету дополнительного финансирования для отправки большего количества оружия в Израиль. Я поддерживаю постоянное прекращение огня вместе с 61 членом Конгресса и двумя третями американских избирателей. Я прошу сенатора публично призвать к прекращению огня в соответствии с резолюцией «Прекращение огня сейчас», принятой Палатой представителей, его резолюцией. 786 под руководством члена палаты представителей Кори Буша.

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПАЛАТЫ КЛИФФА БЕНЦА:
Федеральное управление: 202-225-6730 /// Офис Онтарио: 541-709-2040

Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ], и я являюсь членом Палаты представителей Клиффа Бенца. Я звоню по поводу Палестины и Израиля. Представитель должен предпринять немедленные шаги по деэскалации, призывая к 1) полному и постоянному прекращению огня, 2) разрешению ввоза гуманитарной помощи в сектор Газа, 3) прекращению израильской осады Газы и 4) прекращению поставок оружия и финансирования израильской армии. военный. Я поддерживаю постоянное прекращение огня вместе с 61 членом Конгресса и двумя третями американских избирателей. Я настоятельно призываю Представителя подписать резолюцию «Прекращение огня сейчас» H.Res. 786 во главе с конгрессменом Кори Бушем.

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СЕНАТОРА ДЖЕФФА МЕРКЛИ (который призвал к прекращению огня!)
Федеральное управление: 202-224-3753 /// Городское управление Бейкера: 541-278-1129 

Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ]и я являюсь членом сенатора Джеффа Меркли. Я хотел бы поблагодарить сенатора Меркли за призыв к прекращению огня! Я призываю его внести в Сенат резолюцию о прекращении огня в соответствии с резолюцией Его Превосходительства. 786 во главе с конгрессменом Кори Бушем. 

Попросите казначейство штата Орегон продать государственные пенсионные фонды крупнейшего военного подрядчика Израиля

В 2022 году OR PERS через частную инвестиционную компанию приобрела 500 акций Elbit, крупнейшего военного подрядчика Израиля. Учитывая зверства, совершенные в секторе Газа с применением боеприпасов «Элбит», эти инвестиции неприемлемы. Пожалуйста, отправьте публичный комментарий в Инвестиционный совет штата Орегон, который курирует управление Пенсионным фондом государственных служащих, по электронной почте. OIC.PublicComments@ost.state.or.us

Дайте ОИК знать, что налогоплательщики штата Орегон не хотят, чтобы их вкладывали в военные преступления и другие преступления против человечности. Ниже приведен пример сценария и темы для обсуждения. Если вы являетесь получателем PERS, обратите внимание на это в своем сообщении.

Уважаемые члены Инвестиционного совета штата Орегон!

Пожалуйста, немедленно отделите Пенсионный фонд государственных служащих от израильского военного подрядчика Elbit Systems. Как [налогоплательщик/получатель PERS] штата Орегон, я возражаю против того, чтобы мои [налоги/пенсия] использовались для поддержки военных преступлений Израиля против палестинского народа. За последние два месяца в результате израильской бомбардировки Газы погибло около 15 000 мирных жителей, в том числе более 6 000 детей, в результате применения боеприпасов и другого военного оружия, произведенного компанией Elbit. Инвестиции Казначейства штата Орегон в Эльбит делают жителей штата Орегон соучастниками преступления коллективного наказания, запрещенного Женевской конвенцией. Мы не будем соучастниками и не будем молчать. Продайте сейчас!

Бойкот продуктов в поддержку израильской военной оккупации Газы

https://www.amirahzaky.com/boycott перечисляет продукты/бренды, которые вы можете бойкотировать в поддержку палестинцев, а также альтернативы

https://bdsmovement.net/Act-Now-Against-These-Companies-Profiting-From-Genocide дает информацию о том, почему были выбраны конкретные компании, и объясняет разницу между бойкотом, изъятием инвестиций и целями кампании давления.

Приложение «Нет, спасибо» показывает, каких продуктов следует избегать (доступно только на Android с 12.12.23)

Посетите еженедельное бдение солидарности с Палестиной.

Каждое воскресенье с 16 до 17 часов в здании суда до прекращения огня.

Ссылка на мероприятие в Facebook: https://www.facebook.com/events/24343345445310267/24343345471976931/ 

Добро пожаловать – заходите к нам, если у вас есть вопросы! Собран независимой группой граждан.

Мы скорбим и протестуем против этого злодеяния. Мы призываем к постоянному прекращению огня, огромному притоку гуманитарной помощи, прекращению военной помощи США Израилю и политическому решению, которое гарантирует права всех жителей Израиля/Палестины, независимо от религии, этнической принадлежности или расы. Мы также солидарны с евреями и против антисемитизма, понимая, что привлечение государства Израиль к ответственности за действия геноцида не является антисемитизмом и что нам также необходимо лучше бороться с антисемитизмом, который присутствует в нашей стране и в нашей стране.

Пожалуйста, приходите, если хотите поддержать или узнать больше. Мы приглашаем людей, которые хотят узнать больше об этой проблеме, прийти в чат! Мы будем собираться каждое воскресенье с 16 до 17 часов до тех пор, пока не будет достигнуто постоянное прекращение огня. Свечи будут предоставлены, но, пожалуйста, не стесняйтесь приносить свои собственные и таблички. Пожалуйста, поделитесь как можно шире!

Удобно для печати, PDF и электронной почты
Русский

Wallowa County Palestine Action Toolkit

Evangelical Lutheran Christmas Church

from the Institute for Middle East Understanding

This year’s nativity scene at the Evangelical Lutheran Christmas Church in Bethlehem, Palestine is a powerful statement on Israel’s ongoing crimes against humanity—and how the Church sees God in the humanity of the Palestinian people in Gaza.

Reverend Isaac Munther from the Evangelical Lutheran Christmas Church writes of the scene: “In Gaza today, God is under the rubble. He is in the operating room. If Christ were to be born today, he would be born under the rubble. We see his image in every child killed and pulled from under the rubble. In every child in incubators.”

The Evangelical Lutheran Christmas Church is one of the oldest Lutheran churches in Palestine, Jesus’s birthplace.

As Christmas approaches in Palestine, Israel is escalating its violence in Gaza and has killed over 22,000 Palestinians—including over 6,600 children. It’s past time for a permanent ceasefire.

How to Call Our Representatives to Ask For a Ceasefire

Note: Your call is more likely to be counted if you give your voting address (but you don’t have to) and ask for a written response (via mail or email) or a call back (remember to give your number). 

Recommendation: Get the 5 Calls app to have a similar script on your phone paired with easy access to these numbers!

SCRIPT FOR SENATOR RON WYDEN:
Federal Office: 202-224-5244 /// La Grande Office – 541-962-7691

My name is [YOUR FIRST & LAST NAME], and I’m a constituent of Senator Ron Wyden. I’m calling about Palestine and Israel. The Senator must take immediate steps to deescalate, by calling for 1) a total and permanent ceasefire, 2) humanitarian aid allowed to enter Gaza, 3) an end to Israel’s siege on Gaza, and 4) no more weapons or funding to the Israeli military. Please vote NO on the supplemental funding package to send more weapons to Israel. I support a permanent ceasefire, along with 61 Congressmembers, and two thirds of American voters. I am asking the Senator to publicly call for a ceasefire, in line with the Ceasefire Now resolution in the House, H.Res. 786, led by Rep. Cori Bush.

SCRIPT FOR HOUSE REPRESENTATIVE CLIFF BENTZ:
Federal Office: 202-225-6730 /// Ontario Office: 541-709-2040

My name is [YOUR FIRST & LAST NAME], and I’m a constituent of Representative Cliff Bentz. I’m calling about Palestine and Israel. The Representative must take immediate steps to deescalate, by calling for 1) a total and permanent ceasefire, 2) humanitarian aid allowed to enter Gaza, 3) an end to Israel’s siege on Gaza, and 4) no more weapons or funding to the Israeli military. I support a permanent ceasefire, along with 61 Congressmembers, and two thirds of American voters. I urge the Representative to sign on to the Ceasefire Now resolution H.Res. 786 led by Rep. Cori Bush.

SCRIPT FOR SENATOR JEFF MERKLEY (who has called for a ceasefire!)
Federal Office: 202-224-3753 /// Baker City Office: 541-278-1129 

My name is [YOUR FIRST & LAST NAME], and I’m a constituent of Senator Jeff Merkley. I would like to thank Senator Merkley for calling for a ceasefire! I encourage him to introduce a ceasefire resolution in the Senate in line with H.Res. 786 led by Rep. Cori Bush. 

Ask the Oregon State Treasury to Divest Public Retirement Funds from Israel’s Largest Military Contractor

In 2022, OR PERS secured a 500-share stake in Elbit, Israel’s largest military contractor, through a private equity firm. Given the atrocities committed in Gaza with Elbit munitions, this investment is unacceptable. Please send a public comment to the Oregon Investment Council, which oversees the management of the Public Employee Retirement Fund, by emailing OIC.PublicComments@ost.state.or.us

Let the OIC know that Oregon taxpayers do not want to be invested in war crimes and other crimes against humanity. Below is a sample script and talking points. If you are a PERS recipient, please note that in your message.

Dear members of the Oregon Investment Council,

Please immediately divest the Public Employee Retirement Fund from the Israeli military contractor Elbit Systems. As an Oregon [taxpayer/PERS recipient], I object to my [taxes/pension] being used to support Israeli war crimes against the Palestinian people. In the last two months, Israel’s bombardment of Gaza has killed nearly 15,000 civilians, including more than 6,000 children, using munitions and other weapons of war made by Elbit. The Oregon Treasury’s investment in Elbit makes Oregonians complicit in the crime of collective punishment, which is forbidden by the Geneva Convention. We will not be complicit, and we will not be silent. Divest Now!

Boycott Products Supporting the Israeli Military Occupation of Gaza

https://www.amirahzaky.com/boycott lists products/brands you can boycott in support of Palestinians, as well as alternatives

https://bdsmovement.net/Act-Now-Against-These-Companies-Profiting-From-Genocide gives information on why specific companies were selected and explains the difference between boycott, divestment, and pressure campaign targets

“No Thanks” app shows you what products to avoid (only available on Android as of 12/12/23)

Attend the Weekly Palestine Solidarity Vigil

Every Sunday, 4-5 pm, at the Courthouse, until there is a ceasefire

Facebook event link: https://www.facebook.com/events/24343345445310267/24343345471976931/ 

All welcome – come chat with us if you have questions! Put together by an independent group of citizens.

We stand in mourning and protest of this atrocity. We call for a permanent ceasefire, an immense influx of humanitarian aid, the end of US military aid to Israel, and a political solution that ensures the rights of all living in Israel/Palestine, regardless of religion, ethnicity, or race. We also stand in solidarity with Jews and against antisemitism, understanding that holding the state of Israel accountable for genocidal actions is not antisemitic and that we also need to better address the antisemitism that is present in our country and in our county.

Please come if you would like to stand in support or learn more. We welcome people who want to learn more about this issue to come chat! We will be gathering from 4-5 pm every Sunday until there is a permanent ceasefire. Candles will be provided but please feel free to bring your own and bring signs. Please share widely as you are able!

English