Стратегии: выборы, жизни черных имеют значение, COVID-19 и многое другое!

ROP проводит заседания по стратегии в масштабе штата для сельских организаторов по всему Орегону и стране, чтобы справиться с множеством дублирующих друг друга кризисов, с которыми сталкиваются наши сообщества. Эта страница будет по-прежнему обновляться с регистрационной информацией для предстоящих сессий стратегии, записями прошлых сессий стратегии и инструкциями о том, как провести собственную сессию стратегии с учетной записью Zoom ROP.

Все наши стратегические сессии на YouTube здесь!


Лучше широкополосный доступ, в основном: Вторник, 23 февраля 2020 г., 18:30 - 20:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Широкополосный Интернет никогда не был так важен, как во время пандемии, и многие сообщества все еще пытаются подключиться из-за смехотворно высоких цен, отсутствия физической инфраструктуры или того и другого. Что мы можем сделать, чтобы подтолкнуть местные органы власти и правительства штатов к действительно доступному широкополосному Интернету? Как мы можем работать с нашими коммунальными предприятиями и выборными должностными лицами, чтобы укрепить инфраструктуру сообщества и включить широкополосный Интернет в число основных услуг, к которым должен иметь доступ каждый член сообщества? Какие массовые инициативы уже набирают обороты в сельских районах Орегона? Смотрите запись здесь!


Создание сельских сообществ, защищенных от насилия со стороны государства: Среда, 10 февраля 2020 г., 18:30 - 20:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Группы человеческого достоинства, составляющие сеть ROP, на протяжении десятилетий упорно трудились, разрушая сотрудничество между иммиграционной и таможенной службами (ICE) и местными правоохранительными органами. Сеть в последнее время добилась невероятных успехов, заставляя сельскую полицию и шерифов не нарушать закон штата Орегон о убежищах, используя местные ресурсы для обеспечения соблюдения федеральной иммиграционной политики, одновременно поддерживая требования, исходящие от Движения за черные жизни. Группы работают над созданием общинных альтернатив полицейской деятельности, успешно вытесняя коррумпированных шерифов, и усиливают давление, чтобы удовлетворить требования справедливости для тех, кого преследует и убивает полиция. Что работает и что нам делать дальше? Этот сеанс не был записан.


27 января 2021 г .: Доступный, доступный, доступный: заседание по стратегии сельского жилищного строительства

Сельские жители штата Орегон, борющиеся за доступное жилье в своих общинах, собрались 27 января 2021 года, чтобы обсудить, какие рабочие группы проводят для организации и создания давления в целях списания квартплаты и творческого реагирования на бездомность и потребность в доступном жилье, а также рассказали, что происходит в их сельских сообщества! Смотрите запись здесь!


15 января 2021 г .: Строй, развивайся, сражайся: обсуждение стратегии сельского движения

Сельские жители Орегона собрались вместе, чтобы подумать о том, как мы можем построить демократию для всех, развивать сельское движение за человеческое достоинство и вместе бороться за то, что нужно нашим сообществам, чтобы не просто выжить, но и процветать! Смотрите запись здесь!







26 августа, Знайте свои права для активистов, протестующих и организаторов. Смотреть запись ЗДЕСЬ.

30 июля, Организация для всех: развивайте свои навыки. WСделать запись ЗДЕСЬ.

24 июня, Черные жизни имеют значение: Сессия по стратегии развития сельских районов. WСделать запись ЗДЕСЬ.

17 июня, Организация для всех: развивайте свои навыки! WСделать запись ЗДЕСЬ.

11 июня, Деэскалация для организаторов с Ахджаму Уми. WСделать запись ЗДЕСЬ.

6 апреля, Как проводить онлайн-встречи с Zoom. Смотрите запись ЗДЕСЬ.

7 апреля, Кормление наших сообществ через пандемию. Смотрите запись ЗДЕСЬ.

31 марта, Авторизуйтесь, звоните, говорите: доступ к информации для всех. Смотрите запись ЗДЕСЬ.

18 марта, Ответ на коронавирус в сельских сообществах. Смотреть запись ЗДЕСЬ.

Проведите свою собственную локальную сессию стратегии:

Если ваша группа хотела бы встретиться на Zoom, свяжитесь с нами по электронной почте. emma@rop.org и мы можем настроить вас с помощью нашей учетной записи. Заинтересована ли ваша группа в присоединении к сети ROP? Узнайте больше о том, как стать участником группы здесь. Впервые в Zoom? Посмотрите запись нашего Как проводить онлайн-встречи с обучением Zoom (смотрите запись здесь).

Шаги по планированию собрания Zoom для вашей группы:

1. Проверьте календарь ниже, чтобы убедиться, что на это время не запланировано никаких других встреч.

2. Войдите в учетную запись Zoom ROP и запланируйте встречу.

3. Опубликуйте время встречи (без информации для звонка!) в календарь Public Zoom и укажите имя своей группы в качестве названия собрания.

4. Организуйте встречу! Чтобы узнать больше о советах по упрощению и безопасности Zoom, ознакомьтесь с записью нашего Как проводить онлайн-встречи с обучением Zoom (смотрите запись здесь).

Русский

Strategy Sessions: Elections, Black Lives Matter, COVID-19, and More!

ROP convenes statewide strategy sessions for rural organizers across Oregon and the country to grapple with the multiple overlapping crises that our communities are facing. This page will continue to be updated with registration information for upcoming strategy sessions, recordings of past strategy sessions, and instructions on how to host your own strategy session with ROP’s Zoom account.

All our Strategy Sessions are on YouTube here!


Better Broadband, Basically: Tuesday, February 23rd, 2020, 6:30-8pm PST

Broadband internet has never been more essential than during the pandemic, and many communities are still struggling to get connected because of ridiculously high prices, the lack of physical infrastructure, or both. What can we do to push local and state governments toward truly accessible broadband internet? How can we work with our utilities and elected officials to bolster community infrastructure and include broadband internet among the essential services every community member should have access to? What grassroots efforts are already gaining traction in rural Oregon? Watch the recording here!


Building Rural Communities Safe From State Violence: Wednesday, February 10th, 2020 6:30-8pm PST

Human dignity groups that make up the ROP network have been hard at work dismantling collaboration between Immigration and Customs Enforcement (ICE) and local law enforcement for decades. The network has recently been making incredible strides holding rural police and sheriffs accountable to not breaking Oregon’s sanctuary law by using local resources to enforce federal immigration policy while upholding the demands coming from the Movement for Black Lives. Groups are working to create community-based alternatives to policing, successfully ousting corrupt Sheriffs, and are building pressure to meet the demands for justice for those harassed and killed by police. What’s working and where do we go from here? This session was not recorded.


January 27th, 2021: Affordable, Available, Accessible: A Rural Housing Strategy Session

Rural Oregonians fighting for affordable housing in their communities came together on January 27th, 2021 to discuss the work groups are doing to organize and build pressure for rent forgiveness and creative responses to houselessness and the need for affordable housing, and shared what’s happening in their rural communities! Watch the recording here!


January 15th, 2021: Build, Grow, Fight: A Rural Movement Strategy Session

Rural Oregonians gathered to think together about how we can build an inclusive people’s democracy, grow the rural movement for human dignity, and fight together for what our communities need to not just survive, but thrive! Watch the recording here!




October 8th, 2020: Young Activists & Elders Take on Our Political Crisis

Watch the recording HERE.


September 16th, 2020: Rural Mutual Aid and Wildfire Response

Watch the recording HERE.


September 1st, 2020: An Honest Conversation about How White Supremacy Works

Watch the recording HERE.


August 26th, Know Your Rights for Activists, Protesters, and Organizers. Watch the recording HERE.

July 30th, Organizing for Everyone: Build Your Skills. Watch a recording HERE.

June 24th, Black Lives Matter: Rural Strategy Session. Watch a recording HERE.

June 17th, Organizing for Everyone: Build your Skills! Watch a recording HERE.

June 11th, De-escalation for Organizers with Ahjamu Umi. Watch a recording HERE.

April 6th, How to Hold Online Meetings with Zoom. Watch the recording HERE.

April 7th, Feeding Our Communities Through Pandemic. Watch the recording HERE.

March 31st, Log In, Call Up, Speak Out: Information Access for All. Watch the recording HERE.

March 18th, Rural Community Coronavirus Response. Watch the recording HERE.

Host your own local Strategy Session:

If your group would like to meet on Zoom, reach out to us by emailing emma@rop.org and we can get you set up with our account. Is your group interested in joining the ROP network? Learn more about becoming a member group here. New to Zoom? Check out the recording of our How to Host Online Meetings with Zoom training (watch the recording here).

Steps for scheduling a Zoom meeting for your group:

1. Check the calendar below to ensure no other meetings are scheduled at that time.

2. Log in to ROP’s Zoom account and schedule your meeting.

3. Post your meeting time (without call-in information!) to the Public Zoom calendar and put your group’s name as the title of the meeting.

4. Host your meeting! For more on Zoom facilitation and security tips, check out the recording of our How to Host Online Meetings with Zoom training (watch the recording here).

English