Наша растущая сеть - станьте ежемесячным спонсором!

У нас есть цель иметь 25 человек подписываются в качестве новых ежемесячных спонсоров для ROP в сентябре месяце! Станьте ежемесячным спонсором ROP и помогите нам иметь стабильный ежемесячный доход, чтобы мы могли сосредоточиться на работе по построению сети, состоящей из более чем 70 групп по защите человеческого достоинства, которые борются за справедливость и демократию в сельской местности Орегона! Щедрость нашей сети сельских организаторов и союзников позволяет нам сосредоточить нашу работу (и разворачиваться в моменты срочного реагирования), чтобы обеспечить соответствие нашим приоритетам как сети.

Нажмите здесь, чтобы стать ежемесячным спонсором ROP Cегодня!

Мы не сможем выполнить эту важную работу (и многое другое) без вас:

И - Благодаря одному из ROPТекущие Ежемесячные Поддержки, если вы подпишетесь на раздачу $10 в месяц или больше, вы получите пакет Открыток Справедливости! Этот красивый набор из 10 открыток с оригинальными изображениями 8 североамериканских художников доступен в качестве благодарственного подарка новым (и текущим!) Спонсорам, получающим ежемесячную поддержку в размере $10 / месяц или больше. Спасибо!

Побалуйте себя И поддержите ROP!

Уже являетесь ежемесячным посредником на $10 / месяц или больше? Без вас мы бы не справились! Пожалуйста электронное письмо или позвоните (541-799-6136) Монике, если вы хотите получить набор открыток правосудия. Спасибо каждому из вас за поддержку ROP всеми способами, которыми вы это делаете. Нам всем нужно сделать все возможное, чтобы мощный сельский Орегон поддерживал справедливость для всех!

Хотите видеть больше обновлений о последних работах ROP? Щелкните здесь в любое время.

Подумайте о том, чтобы стать Ежемесячный помощник для ROP сегодня, нажав здесь сейчас - спасибо!

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц
Русский

Our Growing Web–Become a Monthly Sustainer!

We have the goal of having 25 people sign up as new Monthly Sustainers for ROP in the month of September! Become a Monthly Sustainer for ROP and help us have a steady, monthly income to stay focused on the work of building a network of more than 70 human dignity groups organizing for justice and democracy across rural Oregon! The generosity of our network of rural organizers and allies allows us to focus our work (and pivot in moments of urgent response) to ensure it is aligned with our priorities as a network.

Click here to become a Monthly Sustainer for ROP today!

We can’t do this important work (and more) without you:

AND – Thanks to one of ROP’s current Monthly Sustainers, if you sign up to give $10/month or more, you will receive a pack of Justice Postcards! This beautiful set of 10 postcards with original artwork by 8 North American artists is available as a thank you gift for new (and current!) monthly-sustaining donors of $10/month or more. Thank you!

Treat yourself AND support ROP!

Already a Monthly Sustainer at $10/month or more? We couldn’t do this work without you! Please email or call (541-799-6136) Monica if you would like to receive a set of Justice Postcards. Thank you to each one of you for supporting ROP in all the ways that you do. It takes all of us doing what we can together to make a powerful rural Oregon holding the line for justice for all!

Want to see more updates on the most current work of ROP? Click here at any time.

Consider becoming a Monthly Sustainer for ROP today by clicking here now – thank you!

Print Friendly, PDF & Email
English