Веб-гид STAND 2022

На графике написано: STAND 2022 Руководство по проведению выборов, составленное жителями сельских районов Орегона и для них.

Что вы найдете в Справочнике по выборам STAND 2022 – веб-версия!

  1. Введение: Демократия захватывает всех нас
  2. Инфографика: Сколько людей не могут позволить себе платить арендную плату в Орегоне?
  3. Голосование в Орегоне: кто может голосовать?
  4. Как проголосовать по почте
  5. Основы голосования:
  6. DE•MOC•RA•CY (существительное): Четыре принципа демократии
  7. Меры по голосованию в штате Орегон: продвигают ли эти меры демократию?
  8. Наши голоса, наши ценности: вопросы кандидатам
  9. Что такое ROP?

ДЕМОКРАТИЯ ПРИНИМАЕТ ВСЕХ НАС

Все говорят о том, насколько разделены наши общины в сельской местности и в маленьком городке Орегона, но если вы перейдете к сути дела, мы больше согласны, чем не согласны. Мы хотим, чтобы наши дети и внуки были в безопасности, мы будем неустанно работать вместе с нашими соседями, чтобы выдержать бури и лесные пожары, мы хотим, чтобы наши голоса были услышаны, и мы хотим, чтобы наши голоса учитывались. Несмотря на политическую риторику, которая пытается нас поляризовать, мы объединяемся, чтобы заботиться друг о друге, когда это больше всего необходимо.

Именно в такие времена разногласий демократия находится под наибольшей угрозой. Именно в такие времена нам больше всего нужно собраться вместе, чтобы восстановить и укрепить нашу демократию. Эти выборы дают нам возможность решить некоторые из самых насущных потребностей в наших сообществах и некоторые из насущных проблем, угрожающих демократическому правительству народа и для народа.

В ноябре этого года мы голосуем за всех представителей нашего штата и США, губернатора Орегона и многих сенаторов нашего штата. Не менее важно и то, что в наши бюллетени будут включены кандидаты на местные должности, такие как мэр, член городского совета, шериф округа, комиссар округа и судья окружного суда. Это люди, которые будут принимать решения, начиная от того, чему учат в государственных школах, до того, какие социальные услуги финансируются, а какие сокращаются.

Мы также проголосуем за четыре меры голосования, которые касаются таких важных вопросов, как здравоохранение, общественная безопасность и подотчетность выборных должностных лиц.

Это руководство создано сельскими жителями штата Орегон для сельских жителей штата Орегон. Мы надеемся, что это может быть инструментом, который поможет вам не только заполнить свой бюллетень, но и начать разговор с кандидатами, баллотирующимися на должность, и с вашими соседями. Потому что демократия забирает всех нас.

Готовы ли вы сделать больше, чем просто проголосовать на этих выборах?

Вот несколько способов, которыми вы можете объединить своих соседей и построить сообщество, восстанавливая демократию дома:

Делитесь информацией о мерах голосования и кандидатах с вашими соседями, семьей, друзьями и коллегами лично, ходя от двери к двери, по электронной почте или в социальных сетях.

Работайте со своей библиотекой или общественными группами, чтобы провести местный форум кандидатов. чтобы каждый кандидат мог поделиться своими основными ценностями, а сообщество могло задать ему вопросы о том, как он будет руководить в случае избрания.

Соберите своих друзей и семью за кухонным столом в гостиной. или в местной библиотеке, чтобы провести голосование! Одна из прекрасных особенностей голосования по почте заключается в том, что вы можете потратить время на изучение вопросов и кандидатов в своем бюллетене. Принесите закуски, горячие напитки, государственные и местные справочники по выборам и этот справочник по выборам. Вместе пройдите избирательный бюллетень и обсудите, за каких кандидатов вы можете поддержать и какие вопросы заслуживают вашего голоса!

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НЕ МОГУТ ПЛАТИТЬ АРЕНДУ В ОРЕГОНЕ?

Домохозяйства, выплачивающие более 30% своего ежемесячного дохода на аренду по округам

График карты, показывающий процент домохозяйств, платящих более 30% от своего дохода на аренду, 2022 г. Ниже приведен алфавитный список округов с процентами.
  • Бейкер: 46%
  • Бентон: 61%
  • Клакамас: 51%
  • Клацап: 44%
  • Колумбия: 58%
  • Кус: 49%
  • Мошенник: 51%
  • Карри: 48%
  • Дешут: 52%
  • Дуглас: 46%
  • Гиллиам: 37%
  • Грант: 34%
  • Харни: 40%
  • Река Худ: 38%
  • Джексон: 54%
  • Джефферсон: 46%
  • Жозефина: 60%
  • Кламат: 52%
  • Озеро: 38%
  • Переулок: 54%
  • Линкольн: 52%
  • Линн: 50%
  • Малёр: 43%
  • Марион: 50%
  • Завтра: 34%
  • Мультномаха: 52%
  • Полк: 49%
  • Шерман: 32%
  • Тилламук: 46%
  • Уматилла: 42%
  • Союз: 42%
  • Валлова: 33%
  • Васко: 34%
  • Вашингтон: 46%
  • Уилер: 31%
  • Ямхилл: 51%
Источник: Жилищно-коммунальные службы штата Орегон, профили округа, 2022 г. http://public.tableau.com/app/profile/oregon.housing.and.community.services

ГОЛОСОВАНИЕ В ОРЕГОНЕ

Кто может голосовать?

В штате Орегон любой может зарегистрироваться для голосования, если:

  • Является жителем Орегона
  • Является гражданином США
  • Ко дню выборов (8 ноября 2022 г.) исполнится 18 лет.

Не уверены, зарегистрированы ли вы для голосования? Проверьте или обновите свою регистрацию, посетив www.oregonvotes.gov/myvote или звоню 1-866-673-8683.

Если вы проживаете где-то временно или не имеете постоянного адреса, вы можете проголосовать по почте! Чтобы зарегистрироваться, вы можете использовать любое место в округе в качестве своего физического адреса, например, парк, приют или перекресток. Если вы не можете получать почту в том месте, где вы зарегистрированы, вы можете забрать свой бюллетень в окружной избирательной комиссии.

В Орегоне люди с криминальным прошлым могут голосовать, за исключением людей, которые в настоящее время находятся в тюрьме за уголовное преступление. Вы можете голосовать, если вы возвращаетесь из тюрьмы или тюрьмы, даже если вы находитесь на условно-досрочном освобождении. Однако для голосования необходимо будет пройти повторную регистрацию.

Вы имеете право на бюллетень с крупным шрифтом, бюллетень, напечатанный шрифтом Брайля, и на кого-то, кто поможет вам заполнить бюллетень независимо от инвалидности. Позвоните в местную избирательную комиссию, чтобы узнать больше.

Еще не можете проголосовать?

Если вы не являетесь гражданином США или вам меньше 18 лет, вы можете принять участие в выборах, поговорив со своими соседями, семьей и друзьями, чтобы побудить их зарегистрироваться и проголосовать!

Как проголосовать

Рисунок, показывающий, как пометить бюллетень черной (или синей) ручкой, подписать конверт и опустить бюллетень.

Голосуйте по почте!

Бюллетени будут отправлены зарегистрированным избирателям 19 октября.

ВОЗВРАТ ВАРИАНТ 1: Опустите подписанный бюллетень в официальную урну для голосования. Вы можете опустить свой бюллетень в любую официальную урну до 20:00 в день выборов, 8 ноября. Найдите ближайший к вам почтовый ящик: sos.oregon.gov/voting/Pages/drop-box-locator.aspx

ВОЗВРАТ ВАРИАНТ 2: Отправьте подписанный бюллетень по почте, печать не требуется. Чтобы ваш голос был засчитан, ваш бюллетень должен быть подписан и проштампован до дня выборов, 8 ноября. Опустите свой бюллетень в официальный почтовый ящик почтовой службы США 7 ноября или ранее, или 8 ноября вы можете отнести подписанный бюллетень в почтовое отделение и попросить почтового работника проштамповать его для вас.

БЮЛЛЕТЕНЬ ОСНОВЫ

КТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВАС?

Инфографика, показывающая политических представителей Орегона. Подробную информацию о тексте см. на странице https://rop.org/resources/who-represents-you/.
Нажмите наш ресурс здесь для текстовой версии этого рисунка
Карта Орегона с указанием 6 избирательных округов

Орегон растет и мы получили новое место в Палата представителей США!

Это означает, что кто вас представляет, возможно, изменился. Многие округа изменились на федеральном, государственном и местном уровнях. Чтобы узнать, кто представляет вас, посетите gov.oregonlive.com/legislators

СИЛА МЕСТНОГО ОФИСА

Городские советы решить, как доллары налогов расходуются на такие услуги, как библиотеки, парки, городская общественная безопасность, содержание улиц, а также коммунальные услуги, такие как водоснабжение и канализация.

Окружные комиссии решать, как наши налоговые доллары расходуются на окружные услуги и инфраструктуру, такую как здравоохранение, окружные дороги, парки, здания и мосты.

Окружные прокуроры, шерифы, мировые судьи и другие избранные на местном уровне судьи надзор за судами, тюрьмами и их персоналом.

Школьные доски принимать решения о школьных помещениях и о том, чему учат в местных государственных школах.

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ДЕМОКРАТию 8 НОЯБРЯ

DE•MOC•RA•CY(существительное)

Чтобы демократия работала, она должна и впредь придерживаться некоторых основных принципов. Вот четыре принципа демократии согласно World Book Encyclopedia:

1

Включение всего; равенство для всех

«Мы считаем эти истины самоочевидными, что все [люди] созданы равными и наделены их Создателем определенными неотъемлемыми правами, среди которых Жизнь, Свобода и Стремление к Счастью».

- Декларация независимости США

2

Правило большинства и права меньшинства

«Ни один штат не должен издавать или применять какой-либо закон, который ущемляет привилегии или иммунитеты граждан Соединенных Штатов; ни одно государство не может лишать кого-либо жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; и не отказывать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите закона».

— 14-я поправка к Конституции США.

3

Демократия требует хорошо образованных и хорошо информированных людей, которые участвуют в демократическом процессе.

«Конгресс не должен издавать законов, касающихся установления религии или запрещающих ее свободное исповедание; или ограничение свободы слова, или печати, или права народа на мирные собрания и обращение к правительству с ходатайством об удовлетворении жалоб».

— 1-я поправка к Конституции США.

4

Разумный уровень жизни

«Каждый человек имеет право на уровень жизни, достаточный для здоровья и благополучия [себя] и [своей] семьи, включая питание, одежду, жилище, медицинскую помощь и необходимые социальные услуги, а также право на безопасность в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, старости и других случаев отсутствия средств к существованию по обстоятельствам, не зависящим [от них]».

- Статья 25 Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН (включая США) в 1948 году.

ОРЕГОНСКИЕ МЕРЫ ДЛЯ БЮЛЛЕТЕНЕЙ

Значок с ручкой и контуром штата Орегон

Способствуют ли эти меры развитию демократии?

111

Галочка и слово: да

Что делает мера?

Мера 111 сделает недорогую и доступную медицинскую помощь одним из основных прав в соответствии с конституцией штата Орегон и потребует от штата предоставить жителям штата Орегон «доступ к рентабельному, клинически приемлемому и доступному медицинскому обслуживанию».

Способствует ли эта мера развитию демократии?

Да. Многим сельским жителям штата Орегон трудно регулярно посещать врача, либо потому, что это слишком дорого, либо потому, что поблизости нет врачей или медсестер. Эта мера сделает расширение доступа к медицинскому обслуживанию приоритетом Законодательного собрания штата Орегон.

112

Галочка и слово: да

Что делает мера?

Мера 112 удалит из конституции штата Орегон формулировку, которая разрешает использование рабства и принудительных работ в качестве наказания за преступление, и позволяет суду штата Орегон или агентству пробации или условно-досрочного освобождения предписывать альтернативы тюремному заключению или тюрьме.

Способствует ли эта мера развитию демократии?

Да. Мы не будем полностью
искоренить рабство, пока мы не запретим его при любых обстоятельствах, в том числе в качестве наказания за преступления. Вот почему избиратели Небраски и Юты удалили аналогичные формулировки из конституций своих штатов в 2020 году. Пришло время создать возможности для второго шанса в наших законах. Все люди заслуживают достоинства.

113

Галочка и слово: да

Что делает мера?

Мера 113 лишает законодателей права переизбираться по истечении срока их полномочий, если они отсутствуют на 10 или более сессиях законодательного органа в течение года без разрешения или уважительной причины.

Способствует ли эта мера развитию демократии?

Да. Простые орегонцы будут уволены за отказ выйти на работу, и эта мера требует от законодателей того же стандарта. Законодатели избираются народом, чтобы заниматься делами народа в столице, а не прерывать демократический процесс политическими трюками. Эта мера не будет наказывать законодателей, которые отсутствовали по причине болезни, визитов к врачу или по семейным обстоятельствам.

114

Галочка и слово: да

Что делает мера?

Мера 114 потребует разрешения на покупку оружия. Кандидаты должны будут пройти обучение технике безопасности при обращении с огнестрельным оружием, представить удостоверение личности с фотографией, сдать отпечатки пальцев, пройти проверку на наличие судимостей и заплатить пошлину за получение разрешения. Мера
не позволит людям продавать или покупать магазины боеприпасов, которые могут вмещать более 10 патронов, и сделает нарушения проступком класса А.

Способствует ли эта мера развитию демократии?

Принятие Меры 114 станет мощным сигналом того, что жители Орегона хотят иметь строгие законы о безопасности оружия. Мы обеспокоены тем, что эта мера дает слишком большую свободу действий отдельным местным агентам по выдаче разрешений, что может привести к предвзятости при применении правил. Мы призываем законодательный орган создать общегосударственный процесс принятия решений о выдаче разрешений или значительно сузить и тщательно определить местные органы власти.

НАШИ ГОЛОСОВАНИЯ, НАШИ ЦЕННОСТИ

Вопросы к кандидатам

В штате Орегон люди определяют, кто лучше всего подходит для того, чтобы представлять нас в школьных советах, городских советах, законодательном органе штата Орегон и в Белом доме. Это большая ответственность — решить, кто должен принимать решения от нашего имени о школах, здравоохранении, реагировании на кризисы, местных бюджетах, жилье и многом другом!

Давайте используем сезон выборов, чтобы убедиться, что кандидаты отражают наши ценности и наши приоритеты, но, что более важно, готовы защищать и восстанавливать демократию. Позвоните кандидатам и спросите их об их руководящих ценностях и позиции по интересующим вас вопросам. Посетите форум кандидатов и спросите их напрямую. Публикуйте вопросы в социальных сетях и поощряйте своих друзей задавать те же вопросы и делиться ответами кандидатов.

Вот несколько примеров вопросов, которые можно задать кандидатам:

  • Вы привержены уважению свободы слова?
  • Будете ли вы защищать нашу демократию, защищая честность наших выборов и обеспечивая, чтобы наши выборы оставались свободными и справедливыми, чтобы правило большинство?
  • Что вы будете делать, чтобы каждый житель вашего округа имел доступ к недорогому и доступному медицинскому обслуживанию и жилью?
  • Как вы будете работать, чтобы решить жилищный кризис, который выталкивает многие семьи на улицу и из города?
  • Что вы будете делать, чтобы уделить первоочередное внимание созданию прочной общественной инфраструктуры, включая школы, библиотеки и системы экстренной эвакуации?
  • Как вы сделаете так, чтобы люди, наиболее пострадавшие от стремительного роста арендной платы и роста расходов на проживание, удовлетворяли свои основные потребности?

Что такое ROP?

The Rural Organizing Project — это некоммерческая организация, работающая над продвижением демократии и человеческого достоинства во всех 36 округах штата Орегон. Узнайте больше на www.rop.org.

РОП является некоммерческой и беспартийной организацией. Мы не выступаем ни за, ни против какого-либо кандидата на должность. Мы готовим это Руководство по выборам, чтобы поощрить участие сельских жителей штата Орегон независимо от партийной принадлежности. Мы выступаем за меры по голосованию, которые укрепят наши сообщества и напомнят избирателям, чтобы они дорожили стремлением к демократии и справедливости, когда мы заполняем наши избирательные бюллетени или организуемся в наших сообществах.

Русский

STAND web guide 2022

Graphic reads: STAND 2022 An election guide by and for rural oregonians

What you will find in the 2022 STAND Election Guide – Web version!

  1. Introduction: Democracy Takes All of Us
  2. Infographic: How Many People Cannot Afford to Pay Rent in Oregon?
  3. Voting in Oregon: Who Can Vote?
  4. How to Vote by Mail
  5. Ballot Basics:
  6. DE•MOC•RA•CY (noun): The Four Principles of Democracy
  7. Oregon Ballot Measures: Do These Measures Advance Democracy?
  8. Our Votes, Our Values: Questions for Candidates
  9. What is ROP?

DEMOCRACY TAKES ALL OF US

Everyone is talking about how divided our communities are in rural and small-town Oregon, but if you get down to brass tacks we agree on more than we disagree. We want our children and grandchildren to be safe, we will work tirelessly together with our neighbors to weather storms and wildfires, we want our voices heard and we want our votes to count. Despite the political rhetoric that tries to polarize us, we join together to take care of each other when it is most needed.

It is during divisive times like these when democracy is most under threat. It is also during times like these when we most need to come together to rebuild and strengthen our democracy. This election gives us an opportunity to tackle some of the most critical needs in our communities and some of the pressing issues threatening a democratic government of, by and for the people.

This November we are voting for all of our State and US Representatives, the Oregon Governor and many of our State Senators. Just as important, our ballots will include candidates for local offices, such as Mayor, City Councilor, County Sheriff, County Commissioner and Circuit Court Judge. These are the people who will make decisions ranging from what is taught in public schools to which social services get funded and which get cut.

We will also vote on four ballot measures that tackle important issues like health care, community safety and accountability for elected officials.

This guide is created by rural Oregonians for rural Oregonians. We hope it can be a tool to not only help you fill out your ballot but also to start conversations with candidates running for office and with your neighbors. Because democracy takes all of us.

Are you eager to do more than just vote this election?

Here are some ways you can bring your neighbors together and build community while rebuilding democracy at home:

Share information on the ballot measures and candidates with your neighbors, family, friends and coworkers in person by going door-to-door, over email or social media.

Work with your library or community groups to hold a local candidate forum so every candidate can share their core values and the community can ask them questions about how they will lead if elected.

Gather your friends and family around your kitchen table, in your living room or at the local library to have a ballot party! One of the beautiful things about voting by mail is that you can take your time to research the issues and candidates on your ballot. Bring snacks, warm beverages, the state and local election guides and this election guide. Go down the ballot together and discuss which candidates you can get behind and which issues earn your vote!

HOW MANY PEOPLE CANNOT AFFORD TO PAY RENT IN OREGON?

Households paying more than 30% of their monthly income on rent by county

Map graphic showing percent of households paying more than 30% of their income on rent, 2022. Read below for alphabetical list of counties with percentages.
  • Baker: 46%
  • Benton: 61%
  • Clackamas: 51%
  • Clatsop: 44%
  • Columbia: 58%
  • Coos: 49%
  • Crook: 51%
  • Curry: 48%
  • Deschutes: 52%
  • Douglas: 46%
  • Gilliam: 37%
  • Grant: 34%
  • Harney: 40%
  • Hood River: 38%
  • Jackson: 54%
  • Jefferson: 46%
  • Josephine: 60%
  • Klamath: 52%
  • Lake: 38%
  • Lane: 54%
  • Lincoln: 52%
  • Linn: 50%
  • Malheur: 43%
  • Marion: 50%
  • Morrow: 34%
  • Multnomah: 52%
  • Polk: 49%
  • Sherman: 32%
  • Tillamook: 46%
  • Umatilla: 42%
  • Union: 42%
  • Wallowa: 33%
  • Wasco: 34%
  • Washington: 46%
  • Wheeler: 31%
  • Yamhill: 51%
Source: Oregon Housing and Community Services, County Profiles 2022. http://public.tableau.com/app/profile/oregon.housing.and.community.services

VOTING IN OREGON

Who Can Vote?

In Oregon, anyone can register to vote who:

  • Is a resident of Oregon
  • Is a US citizen
  • Will be 18 years old by election day (November 8, 2022)

Not sure if you are registered to vote? Check or update your registration by visiting www.oregonvotes.gov/myvote or calling 1-866-673-8683.

If you are living somewhere temporarily or do not have a permanent address, you can vote by mail! To register, you can use any location in the county as your physical address, such as a park, shelter or intersection. If you cannot receive mail at the location you are registered at, you will pick up your ballot at the county elections office.

In Oregon, people with a criminal history can vote except for people who are currently in prison for a felony. You can vote if you are returning from jail or prison, even if you are on probation or parole. However, you will need to re-register to vote.

You have a right to a large print ballot, a braille ballot and someone to support you in filling out your ballot regardless of disability. Call your local elections office to learn more.

Can’t Vote Yet?

If you are not a US citizen or are younger than 18 years old, you can participate in the election by talking to your neighbors, family and friends to encourage them to register and vote!

How to Vote

Graphic showing how to mark your ballot with a black (or blue) pen, sign the envelop and drop your ballot off.

Vote By Mail!

Ballots will be mailed to registered voters on October 19th.

RETURN OPTION 1: Drop your signed ballot at an official ballot drop box. You can drop your ballot off in any official drop box until 8 pm on Election Day, November 8th. Look up your nearest drop box: sos.oregon.gov/voting/Pages/drop-box-locator.aspx

RETURN OPTION 2: Mail your signed ballot, no stamp required. To have your vote counted, your ballot needs to be signed and postmarked by Election Day, November 8th. Drop your ballot in an official US Postal Service mailbox on or before November 7th, or on November 8th you can take your signed ballot into a Post Office and ask a postal worker to postmark it for you.

BALLOT BASICS

WHO REPRESENTS YOU?

Infographic showing Oregon political representatives.  For text details, check https://rop.org/resources/who-represents-you/
Click our resource here for a text version of this graphic
Oregon map showing the 6 congressional districts

Oregon is growing and we gained a new seat in the US House of Representatives!

This means who represents you may have changed. Many districts have changed at the federal, state, and local levels. To find out who represents you, visit gov.oregonlive.com/legislators

THE POWER OF LOCAL OFFICE

City Councils decide how tax dollars are spent on services like libraries, parks, city public safety, street maintenance as well as community utilities such as water and sewer.

County Commissions decide how our tax dollars are spent on county services and infrastructure such as public health, county roads, parks, buildings and bridges.

District Attorneys, Sheriffs, Justices of the Peace and other locally elected Judges oversee the courts, jails and their personnel.

School Boards make decisions about school facilities and what is taught in local public schools.

VOTE PRO DEMOCRACY NOVEMBER 8

DE•MOC•RA•CY(noun)

If democracy is to work, it must continue to uphold some basic principles. Here are four principles of democracy according to the World Book Encyclopedia:

1

Inclusion of all; equality for all

“We hold these truths to be self-evident, that all [people] are created equal, and are endowed by their Creator with certain unalienable rights, among which are Life, Liberty and the Pursuit of Happiness.”

— US Declaration of Independence

2

Majority rule and minority rights

“No State shall make or enforce any law which shall abridge the privileges or immunities of citizens of the United States; nor shall any State deprive any person of life, liberty, or property without due process of law; nor deny to any person within its jurisdiction the equal protection of the laws.”

— 14th Amendment, US Constitution

3

Democracy requires well-educated and well-informed people who participate in the democratic process

“Congress shall make no law respecting an establishment of religion, or prohibiting the free exercise thereof; or abridging the freedom of speech, or of the press, or the right of the people to peaceably assemble, and to petition the Government for a redress of grievances.”

— 1st Amendment, US Constitution

4

A reasonable standard of living

“Everyone has the right to a standard of living adequate for the health and well- being of [themselves] and [their] family, including food, clothing, housing, and medical care and necessary social services, and the right to security in the event of unemployment, sickness, disability, widowhood, old age and other lack of livelihood in circumstances beyond [their] control.”

— Article 25, Universal Declaration of Human Rights, adopted by UN General Assembly (US included) 1948.

OREGON BALLOT MEASURES

Icon with a pen and the outline of the state of Oregon

Do these measures advance democracy?

111

Check mark and the word: yes

What does the measure do?

Measure 111 would make affordable and accessible health care a fundamental right under the Oregon constitution and require the state to provide Oregon residents “access to cost effective, clinically appropriate and affordable health care.”

Does the measure advance democracy?

Yes. Many rural Oregonians struggle to see a doctor regularly, either because it is too expensive or because there are no doctors or nurses to see locally. This measure would make expanding access to health care a priority for the Oregon Legislature.

112

Check mark and the word: yes

What does the measure do?

Measure 112 would remove language from the Oregon constitution that allows the use of slavery and involuntary servitude as punishment for crime, and allows an Oregon court or a probation or parole agency to order alternatives to jail or prison.

Does the measure advance democracy?

Yes. We will not completely
eradicate slavery until we ban it in all circumstances, including as punishment for crimes. This is why Nebraska and Utah voters removed similar language from their state constitutions in 2020. It is time to create opportunities for second chances in our laws. All human beings deserve dignity.

113

Check mark and the word: yes

What does the measure do?

Measure 113 would disqualify legislators from re-election at the end of their term if they are absent from 10 or more legislative floor sessions in a year without permission or excuse.

Does the measure advance democracy?

Yes. Ordinary Oregonians would be fired for refusing to show up for work, and this measure holds legislators to the same standard. Legislators are elected by the people to do the people’s business in the capitol, not to interrupt the democratic process with political stunts. This measure will not penalize legislators who have excused absences for illness, medical appointments or family commitments.

114

Check mark and the word: yes

What does the measure do?

Measure 114 would require a permit to purchase a gun. Applicants would need to complete firearm safety training, submit a photo ID, be fingerprinted, pass a criminal background check and pay a permit fee. The measure
would prevent people from selling or buying ammunition magazines that can hold more than 10 rounds and would make violations a class A misdemeanor.

Does the measure advance democracy?

Passing Measure 114 will be a powerful signal that Oregonians want strong gun safety laws. We are concerned the measure gives too much discretion to individual local permitting agents, risking bias in the application of the rules. We call on the legislature to create a statewide permit decision process, or to significantly narrow and carefully define local authority.

OUR VOTES, OUR VALUES

Questions for Candidates

In Oregon, the people determine who is the best fit for the jobs of representing us on School Boards, City Councils, the Oregon legislature and in the White House. It is a big responsibility to decide who should make decisions on our behalf about schools, health care, crisis response, local budgets, housing and more!

Let’s use the election season to make sure candidates reflect our values and our priorities, but most importantly, are ready to defend and rebuild democracy. Call up candidates and ask them about their guiding values and positions on the issues you care about. Attend a candidate forum and ask them directly. Post questions on social media and encourage your friends to ask these same questions and share the candidates’ responses.

Here are some example questions to ask candidates:

  • Are you committed to respecting freedom of speech?
  • Will you defend our democracy by protecting the integrity of our elections and ensuring that our elections remain free and fair so that the majority rules?
  • What will you do to make sure everyone living in your district has access to affordable and accessible health care and housing?
  • How will you work to resolve the housing crisis that is pushing many families onto the streets and out of town?
  • What will you do to prioritize building strong community infrastructure including schools, libraries and emergency evacuation systems?
  • How will you make sure that people hit hardest by skyrocketing rent and growing living expenses have their basic needs met?

What is ROP?

The Rural Organizing Project is a nonprofit organization that works to advance democracy and human dignity in all 36 of Oregon’s counties. Learn more at www.rop.org.

ROP is a nonprofit and nonpartisan organization. We do not advocate for or against any candidate for office. We prepare this Election Guide to encourage participation by rural Oregonians regardless of party affiliation. We advocate for ballot measures that will strengthen our communities and remind voters to hold dear the pursuit of democracy and justice when we fill out our ballots or organize in our communities.

Print Friendly, PDF & Email
English