Безопасные и приветливые сообщества

В 2020 году в рамках разработки Дорожной карты процветающего сельского Орегона сеть ROP, состоящая из более чем 80 автономных групп человеческого достоинства, согласилась с тем, что для процветания сельские общины должны быть безопасными и гостеприимными для всех людей, независимо от их происхождения. В прошлом году группы за человеческое достоинство продолжали добиваться этой цели […]

Читать далее

Нам было так весело на Сельском собрании и заседании по стратегии!

От развития наших навыков защиты наших сообществ от задержания и депортации до организации скоростных свиданий и коллективных танцев под «Сладкие мечты» Eurythmics, 30-е ежегодное сельское собрание и сессия по стратегии были мощными. Более 100 сельских организаторов, лидеров сообществ и активистов виртуально объединились, чтобы поразмышлять о победах и огромных проблемах, которые мы […]

Читать далее

Добро пожаловать в команду!

** ROP теперь нанимает штатного менеджера кладовой в Cottage Grove и общественного организатора, который может работать удаленно из любой точки Орегона! Прочтите информацию ниже и подайте заявку на rop.org/careers ** Мы очень рады представить нового члена команды ROP: Монику Пирсон! Если вы узнаете […]

Читать далее

Активизм за кухонным столом: никаких особых обязанностей

Предыстория: Активизм за кухонным столом (KTA) - это ежемесячное мероприятие, проводимое Проектом организации сельских районов. Идея состоит в том, что небольшие действия могут привести к мощным коллективным результатам, когда группы людей собираются для выполнения одного и того же действия в штате Орегон. ROP работает над тем, чтобы каждый KTA был легко достижимым, чтобы объединяться с другими проектами […]

Читать далее

За кулисами с KPOV и The Point

Мы знаем, что СМИ действительно местного сообщества необходимы для процветающего и справедливого сообщества. Он устойчив, доступен и создан местными сообществами и для них. Вот почему в этом сезоне Rural Roots Rising мы освещаем местные сельские СМИ со всего штата и исследуем более глубокие стратегии построения и организации сообщества, лежащие в основе сельского общинного радио […]

Читать далее

Спасибо, что были нашим Валентином!

Любовь, которую вы вложили в валентинки сельским организаторам, оставляет нас в лужах благодарности! Мы очень рады поделиться этой коллекцией творчества и заботы со всей нашей сети с каждым из вас. Валентинки ниже - это всего лишь небольшой снимок всей нашей благодарности от всего сердца […]

Читать далее

Сельские общины защищены от государственного насилия

Мы с нетерпением ждем завтрашнего заседания по стратегии в сельских районах: «Защита сельских сообществ от государственного насилия!» Спикеры со всего сельского штата Орегон присоединятся к нам, чтобы рассказать, как они создают более сильные и поддерживающие сообщества, которые поддерживают друг друга в кризисах и конфликтах, и мы вместе разработаем стратегию: Создание безопасных мест для людей, живущих вне дома, чтобы согреться […]

Читать далее

С '99 по настоящее время: организация за жилищное правосудие!

Кризис доступа к доступному жилью достиг апогея во время пандемии, но долгое время он был проблемой в сельских районах Орегона. Вы заботитесь о сельском жилье для всех? Ваша группа принимает меры или вы хотите начать? Вас приглашают в "Доступный, доступный, доступный": A […]

Читать далее

Вы все лучшие - спасибо!

Спасибо всем, кто смог отправить подарок ROP, и тем, кто помог нам встретить наш матч с Фондом Коллинза за новые и увеличенные пожертвования в ноябре и декабре! Благодаря вам у нас это получилось - ура! Все мы делаем все возможное, чтобы построить и поддерживать эту яркую и […]

Читать далее

Мощная сельская организация в 2020 году!

Мы знали, что в начале 2020 года, когда очевидная борьба за демократию идет по всей стране, наша работа за нас прервана. Мы не знали, что нам придется бороться с вещами прямо из фантастического романа-антиутопии, включая глобальную пандемию, рецессию, катастрофические лесные пожары и жестокие […]

Читать далее

Русский

Safe and Welcoming Communities

In 2020 as part of creating the Roadmap to a Thriving Rural Oregon, the ROP network of more than 80 autonomous human dignity groups, agreed that in order to thrive, rural communities must be safe and welcoming to all people, regardless of their background. This past year, human dignity groups have continued to organize that goal […]

Read More

We had so much fun at the Rural Caucus & Strategy Session!

From building our skills to defend our communities from detention and deportation to organizer speed-dating to collectively dancing to “Sweet Dreams” by the Eurythmics, the 30th annual Rural Caucus & Strategy Session was powerful. More than 100 rural organizers, community leaders, and activists joined together virtually to reflect on the victories and immense challenges we’ve […]

Read More

Welcome to the team!

** ROP is now hiring for a full-time Pantry Manager in Cottage Grove and a Community Organizer who can work remotely from anywhere in Oregon! Read more below and apply at rop.org/careers ** We are so excited to introduce the newest member to the ROP staff team: Monica Pearson! If you recognize the organizing powerhouse’s […]

Read More

Kitchen Table Activism: No Special Duty

Background: Kitchen Table Activism (KTA) is a monthly activity by the Rural Organizing Project. The idea is that small actions can lead to powerful collective results when groups of people gather to complete the same action across the state of Oregon. ROP works to keep each KTA easily achievable so that groups with other projects […]

Read More

Behind the Scenes with KPOV & The Point

We know that truly local community media is essential to a thriving and just community. It’s resilient, accessible, and created by and for local communities. That’s why this season of Rural Roots Rising we’re highlighting locally-created rural media from around the state and exploring the deeper community building and organizing strategies behind rural community radio […]

Read More

Thanks for Being Our Valentine!

The love you poured into Valentines to Rural Organizers is leaving us in puddles of gratitude! We are so excited to share this collection of creativity and care from across our network with each and every one of you. The Valentines below are just a small snapshot of all the gratitude we hold for all the heart […]

Read More

Rural Communities Safe from State Violence

We are looking forward to tomorrow’s rural strategy session: Keeping Rural Communities Safe from State Violence! Speakers from across rural Oregon will be joining us to share how they’re building stronger and supportive communities that hold each other through crisis and conflict, and we’ll strategize together about: Creating safe places for people living outside to warm up […]

Read More


You all are the best – thank you!

Thank you to everyone who was able to send a gift to ROP and those who helped us to meet our Collins Foundation match for new and increased donations in November and December! Thanks to you, we did it–hooray! It takes all of us doing what we can to build and sustain this vibrant and […]

Read More

Powerful Rural Organizing in 2020!

We knew we had our work cut out for us at the beginning of 2020, with an obvious struggle for democracy taking place across the country. Little did we know that we would also be contending with things straight from a dystopian sci-fi novel, including a global pandemic, a recession, catastrophic wildfires, and a violent […]

Read More

English