Какой год с стипендиатами сельских организаторов!

Вторая группа Сообщества по организации сельских районов подошла к концу, и мы поражены стремлением стипендиатов помочь своим общинам процветать в год, который был более трудным, чем любой из нас мог ожидать! В разгар глобальной пандемии, лесных пожаров по всему штату и президентских выборов […]

Читать далее

Вы все лучшие - спасибо!

Спасибо всем, кто смог отправить подарок ROP, и тем, кто помог нам встретить наш матч с Фондом Коллинза за новые и увеличенные пожертвования в ноябре и декабре! Благодаря вам у нас это получилось - ура! Все мы делаем все возможное, чтобы построить и поддерживать эту яркую и […]

Читать далее

Мы ВСЕ помогаем процветанию сельских районов Орегона!

Ух ты. Мы не могли ожидать всего того, что от нас потребует 2020 год, но мы невероятно гордимся тем, как тысячи сельских жителей штата Орегон приняли меры, даже столкнувшись с угрозами, насилием и рисками для здоровья, связанными с совместной работой, чтобы позаботиться о них. наши самые уязвимые члены сообщества среди […]

Читать далее

Восстание сельских корней: рискуя

В сельских районах Орегона мы знаем, что совместное построение лучшего мира возможно только путем налаживания прочных общественных отношений, построения сетей, выхода из изоляции и риска. В выпуске «Rural Roots Rising» этого месяца вы услышите рассказы Сюзанны Фарр, старейшины движения и основательницы женского проекта Арканзаса, и Захари Стокс, организатора, […]

Читать далее

Встречайте сельских организаторов 2020-2021 годов!

Мы очень рады представить вам когорту блестящих и творческих стипендиатов сельской организации в этом году! Стипендия по организации сельских районов предназначена для сельских жителей в возрасте от 16 до 30 лет, которые стремятся организовать и внести изменения в своем маленьком городке, деревне или приграничном сообществе! Стипендиаты 2020-2021 начались […]

Читать далее

Поддержка сельского правосудия в 2020 году и в последующий период

«Маленькие дела, умноженные на миллионы людей, могут изменить мир». - Ховард Зинн Дорогие друзья и сторонники Проекта организации сельских районов! В этом году мы увидели, как небольшие действия тысяч обычных жителей Орегона, проживающих в сельской местности, могут одержать решающие победы в вопросах, которые больше всего влияют на наши сообщества. Тысячи из нас […]

Читать далее

Невероятный год со стипендиатами ROP!

Год открытия стипендии ROP Rural Organizing Fellowship подошел к концу, и мы поражены энтузиазмом, любопытством и решимостью этих стипендиатов способствовать процветанию их сообществ. Стипендиаты встречались для ежеквартальных встреч в различных сообществах по всему штату, чтобы сформировать коллективное понимание того, что нужно нашим сельским сообществам, и укрепить […]

Читать далее



Усердно трудятся стипендиаты сельских организаций штата Орегон!

Поздравляем с Международным днем трудящихся мира! В этот Первомай мы хотели отпраздновать мощную работу, которую стипендиаты ROP по организации сельских районов проводят по всему Орегону по продвижению человеческого достоинства и демократии. Читайте дальше, чтобы узнать больше и познакомьтесь с участниками на заседании Совета по сельскому хозяйству и стратегии 1 июня! Сегодня (1 мая) […]

Читать далее

Русский

Keep an eye on your mailbox!

Dear ROPnet, As 2023 comes to a close, we’ve been reflecting on what ordinary rural people can accomplish when we join together and organize. We shared some of the key victories made possible by human dignity groups organizing for democracy and justice across rural Oregon in our annual report. We’ve included a sneak peek below – […]

Read More

Native Youth Call for Dam Removal

You may have met the Confederated Tribes of the Umatilla Indian Reservation (CTUIR) Youth Leadership Council at the Rural Caucus and Strategy Session, or read about them in last month’s ROPnet about Human Dignity Awards. In today’s ROPnet, we want to share with you the full story of their powerful campaign to remove the four […]

Read More

2023 Human Dignity Award Winners!

Each year at the Rural Caucus and Strategy Session, ROP gives Human Dignity Awards to several groups to lift up and celebrate the powerful organizing they have done over the past year in their communities. This year, we gathered for the Caucus on May 20th in Albany to swap stories, build community, and strategize for […]

Read More

What a year with the Rural Organizing Fellows!

The second cohort of the Rural Organizing Fellowship has come to a close and we are amazed by the Fellows’ commitment to helping their communities thrive in a year that was more difficult than any of us could have anticipated! In the midst of a global pandemic, wildfires burning across the state, and a presidential election […]

Read More

You all are the best – thank you!

Thank you to everyone who was able to send a gift to ROP and those who helped us to meet our Collins Foundation match for new and increased donations in November and December! Thanks to you, we did it–hooray! It takes all of us doing what we can to build and sustain this vibrant and […]

Read More

We ALL help Rural Oregon Thrive!

Wow. We couldn’t have anticipated all that 2020 would ask of us, but we are incredibly proud of the way thousands of rural people across Oregon took action even when facing threats, violence, and the health risks that come with working together to take care of our most vulnerable community members in the midst of […]

Read More

Rural Roots Rising: Taking Risks

In rural Oregon, we know that building a better world together is only possible through forging strong community relationships, building networks, breaking isolation, and Taking Risks. In this month’s episode of Rural Roots Rising, you’ll hear from Suzanne Pharr, a movement elder and the founder of the Arkansas Women’s Project, and Zachary Stocks, an organizer, […]

Read More

Meet the 2020-2021 Rural Organizing Fellows!

We couldn’t be more excited to introduce you to this year’s cohort of brilliant and creative Rural Organizing Fellows! The Rural Organizing Fellowship is for rural folks between the ages of 16 and 30 years old who are eager to organize and make change in their small-town, rural, or frontier community! The 2020-2021 Fellows began […]

Read More

Support Rural Justice in 2020 and Beyond

“Small acts, when multiplied by millions of people, can transform the world.” – Howard Zinn   Dear friends and supporters of the Rural Organizing Project, This year we have seen how the small acts of thousands of everyday rural Oregonians can win crucial victories on the issues that impact our communities most. Thousands of us […]

Read More

An Incredible Year with the ROP Fellows!

The inaugural year of the ROP Rural Organizing Fellowship has come to a close and we are amazed by the fellows’ passion, curiosity, and commitment to help their communities thrive. The fellows met for quarterly organizing retreats in different communities around the state to build a collective understanding of what our rural communities need and to strengthen […]

Read More

English