Влияние войны в Палестине на сельскую местность Орегона: Следующие шаги фракции

Уважаемый ROPnet, 6 апреля на заседании сельского совета и стратегической сессии лидеры со всего штата собрались на секционном заседании под названием "От глобального к местному: война, мир и изменение климата". Мы сосредоточились на том, как глобальные проблемы, от изменения климата до милитаризованных границ и бесконечных войн за рубежом, глубоко затрагивают малые города и сельские [...]...

Читать далее

Ресурсы солидарности с Палестиной

С октября 2023 года группы по меньшей мере в 11 графствах предприняли действия в поддержку мира. Проведение митингов, бдений или маршей, а также письма или звонки нашим конгрессменам - одни из самых популярных способов участия в решении этой проблемы. (Присылайте нам свои объявления, фотографии или видео на Rural Organizing Project в Facebook и/или Instagram, и мы [...]...

Читать далее

Поддержите Центр разрешения проблем Колумбийского ущелья! 

В результате десятилетий недостаточного инвестирования со стороны штата и местных органов власти Орегон в настоящее время занимает 50-е место в стране по предоставлению услуг в области психического и поведенческого здоровья. Мы знаем, что разумный уровень жизни является ключевым компонентом сильной демократии и что ресурсы жилья и психического здоровья жизненно важны для […]

Читать далее

Зарегистрируйте свою группу для участия в Сельском собрании и стратегической сессии!

В этом месяце в ходе мероприятия «Кухонный стол» будет решено, кто будет представлять вашу группу и ваше сообщество на Сельском собрании и стратегической сессии в субботу, 6 апреля, в Вудберне! Какова деятельность? На протяжении более 30 лет сельские организаторы и общественные лидеры со всего штата собирались вместе для участия в Сельском собрании и стратегии […]

Читать далее

Группы начали 2024 год с акции по всему штату!

Дорогой ROPnet, В прошлом месяце сельские жители штата Орегон во всех уголках штата показали, что демократия – это не зрелищный вид спорта, и включились в гущу событий, чтобы продвигать демократию в своих сообществах! Вот несколько ярких событий января, в том числе празднование Дня Мартина Лютера Кинга-младшего, женские марши, семинары по гражданскому образованию и […]

Читать далее

Сельские действия за мир в секторе Газа

За последние несколько месяцев сельские жители Орегона и люди всех слоев общества объединились в знак солидарности с палестинцами и израильтянами, пострадавшими от ужасного насилия в Израиле и Палестине. Эта работа, основанная на убеждении, что каждый имеет право на безопасность и самоопределение, опирается на более чем три десятилетия организации человеческого достоинства. […]

Читать далее

Способность создавать позитивные и долгосрочные изменения

Сила создания позитивных и долгосрочных изменений находится в сельских общинах! Когда мы вспоминаем 2023 год, некоторые вещи остаются неизменными: • Группы человеческого достоинства в каждом округе являются сердцем и душой ROP • Наша модель успешна, потому что наши приоритеты исходят от сельских сообществ • Мы не смогли бы выполнить эту работу без ВАС [… ]

Читать далее

Местная молодежь призывает к сносу плотин

Возможно, вы встречались с Молодежным советом лидеров Конфедеративных племен индейской резервации Уматилла (CTUIR) на Сельском собрании и стратегической сессии или читали о них в прошлом месяце в ROPnet, посвящённом наградам за человеческое достоинство. В сегодняшнем ROPnet мы хотим поделиться с вами полной историей их мощной кампании по удалению четырех […]

Читать далее

Кокус, который нужно помнить

Кокус этого года был посвящен книгам! В выходные 20 мая более 115 человек из 23 округов и двух племенных общин собрались в Олбани на субботнее собрание сельских жителей и стратегическую сессию. Многие из нас застряли в воскресенье на интенсиве по организации сельских районов. Мы начали выходные в пятницу, когда […]

Читать далее

Победители премии «За человеческое достоинство» 2023 года!

Каждый год на Сельском собрании и Стратегической сессии ROP вручает награды за человеческое достоинство нескольким группам, чтобы поднять и отметить мощную организацию, которую они сделали за последний год в своих сообществах. В этом году мы собрались на кокус 20 мая в Олбани, чтобы обменяться историями, создать сообщество и разработать стратегию […]

Читать далее

Русский

Palestine Solidarity Resources

Groups in at least 11 counties have taken action in support of peace since October 2023. Hosting rallies, vigils, or marches, and writing or calling our congresspeople are some of the most popular ways to engage on this issue. (Send us your announcements, photos, or videos to Rural Organizing Project Facebook and/or Instagram and we […]

Read More

Support the Columbia Gorge Resolution Center! 

As a result of decades of underinvestment from the state and our local governments, Oregon is currently ranked 50th in the country for providing mental and behavioral health services. We know that a reasonable standard of living is a core component of a strong democracy and that housing and mental health resources are vital for […]

Read More


Groups Kicked Off 2024 with Statewide Action!

Dear ROPnet, Last month, rural Oregonians in every corner of the state showed that democracy is not a spectator sport and got in the thick of the action to advance democracy in their communities! Here are a few highlights from January, including Martin Luther King Jr. Day celebrations, Women’s Marches, civics education workshops, and peace […]

Read More

Rural Actions for Peace in Gaza

Over the past few months, rural Oregonians and people of all backgrounds have been organizing in solidarity with Palestinians and Israelis impacted by the terrible violence in Israel and Palestine. This work, rooted in the belief that everyone has a right to safety and self-determination, builds on more than three decades of human dignity organizing. […]

Read More

The power to create positive, lasting change

The power to create positive, lasting change lies within rural communities! As we reflect back on 2023, a few things remain constant:   •  Human dignity groups in every county are the heart and soul of ROP   •  Our model succeeds because our priorities come from rural communities    •  We couldn’t do this work without YOU […]

Read More

Native Youth Call for Dam Removal

You may have met the Confederated Tribes of the Umatilla Indian Reservation (CTUIR) Youth Leadership Council at the Rural Caucus and Strategy Session, or read about them in last month’s ROPnet about Human Dignity Awards. In today’s ROPnet, we want to share with you the full story of their powerful campaign to remove the four […]

Read More

A Caucus to Remember

This year’s Caucus was one for the books! On the weekend of May 20th, over 115 people from 23 counties and two tribal communities gathered in Albany for the Saturday Rural Caucus and Strategy Session. Many of us stuck around on Sunday for the Rural Organizing Intensive. We kicked off the weekend on Friday, where […]

Read More

2023 Human Dignity Award Winners!

Each year at the Rural Caucus and Strategy Session, ROP gives Human Dignity Awards to several groups to lift up and celebrate the powerful organizing they have done over the past year in their communities. This year, we gathered for the Caucus on May 20th in Albany to swap stories, build community, and strategize for […]

Read More

English