Ноябрь / декабрь 2010 KTA: чествуем наших героев-правозащитников

Мероприятие «Кухонный стол» в этом месяце - вручение сертификата членам сообщества, чья работа укрепляет одну или несколько из тридцати статей Всеобщей декларации прав человека (ВДПЧ). На протяжении многих лет это КТА повторяется как ежегодное мероприятие, потому что вы говорите нам, что это весело, легко и эффективно […]

Читать далее

Октябрь 2010 KTA: персонализация этого избирательного момента

Сценарий благотворительного звонка для избирателей: Word, PDF Образец листовки-листовки для руководства для избирателя: Страница 1 (описание HDG): Word, PDF Страница 2 (Статистика военных расходов округа): Word, PDF Образец сценария электронной почты: Word, PDF Группы и участники ROP имеют долгую историю персонализации взаимодействия с избирателями, что делает ее не механической обработкой явки избирателей, […]

Читать далее

Сентябрь 2010 KTA: Скоро появятся гиды STAND!

Почему это мероприятие? Выборы 2010 года в Орегоне будут посвящены явке. В этом году избирательных бюллетеней меньше, и они в основном менее спорны. Это означает, что наши глаза и интересы в этом избирательном цикле в первую очередь связаны с кандидатами, баллотирующимися на посты. И исход этих гонок будет зависеть от того, насколько […]

Читать далее

Август 2010 KTA: ратуши - демократия, летний стиль

По мере того, как летние приключения наступают нам по пятам, многие из нас отправляются в путешествие в далекие уголки Орегона - от каньона Хеллс в графстве Валлоуа до тропических дождевых лесов графства Карри в сельской местности Орегона. В этом месяце наши выборные должностные лица сделают то же самое, остановившись в небольшом городке […]

Читать далее

Июль 2010 KTA: Группа вашего человеческого достоинства в сети!

ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? Представьте, что вы только что переехали в новый городок. Естественно, вы хотите узнать больше об этом месте и его людях. И вы жаждете участвовать в местных усилиях по отстаиванию демократии, справедливости и мира. Что вы делаете в первую очередь? Что ж, вы можете начать с поиска в Интернете […]

Читать далее

Июнь 2010 KTA: Я кричу, ты кричишь…

Мы все кричим о ... социальных изменениях! (и мороженое!) ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? ROP часто выделяет три ключа к успеху Human Dignity Group: 1. целеустремленную, названную команду лидеров, 2. эффективные системы коммуникации и 3. стратегический план действий. Но в этом месяце мы хотим сосредоточиться на трех разных, но важных элементах, которые […]

Читать далее

Май 2010 KTA: Переместите наши деньги: Орегон на карте

Обзор Государственного банка штата Орегон Обзор государственных фондов и кредитных союзов Брошюра по местным банкам Южного Орегона Почему это мероприятие? В течение последнего года сотрудники ROP рассматривали, кому принадлежат наши деньги и что представляют собой эти банковские учреждения. Мы узнали, что многие из нас уже работают с местными учреждениями - учреждениями, которые […]

Читать далее

Апрель 2010 KTA: USSF - Здание движения из Олбани в Детройт

«Совершенно необходимо, чтобы все провидцы, мыслители, движущиеся, верующие начали готовиться и отправляться в Детройт прямо сейчас». 

- Морин Тейлор, координатор Социального форума США в Детройте

ЧТО ТАКОЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?  Строительство движения!  Чтобы изменить мир, нам нужно скоординированное движение людей, объединившихся, требующих и вносящих изменения.  Это движение должно быть более сильным, более стратегическим и более сетевым, чем то, что у нас есть сейчас.  К счастью, этой весной и летом есть много возможностей для создания более сильного движения - здесь, в сельской местности Орегона, и на национальном уровне. 

Читать далее

Повестка дня собрания 2010 г.

ROP 2010
Сельское собрание и сессия по стратегии

Стратегии родного города для демократической экономики

Суббота, 10 апреля в Олбани, штат Орегон.
8:00 – 5:00


8:00    Регистрация и завтрак - приходите пораньше, чтобы не спешить и выпить чашку горячего джо перед тем, как погрузиться в день!
9:00    Приветствие от ROP и ключевого выступления Стефани Гийо из Project South с особым акцентом на движение Орегона с местными лидерами.
10:30    Создание видения на 2010 год и последующий период
11:30  Обед и обсуждения в открытом космосе
12:40    Новости ROP, Встреча с Правлением, Награды за человеческое достоинство 2010 и многое другое!
1:00  Круглые столы по вопросам местной демократической экономики
1:45    Стратегии родного города Сессии 1  (см. описание мастерских ниже)
3:20    Стратегии родного города Сессия 2  (см. описание мастерских ниже)
4:45    Распродажа и групповое фото
5:00    Прощай!
 
Стратегии в родном городе

Сессия первая (1:45 - 3:05)

Беседы о расовой справедливости: объединение представителей разных рас и культур
Фасилитатор и презентация: Стефани Гийуд - Проект Юг
Эта сессия откроет диалог о том, как мы организуемся в разных расах и культурах в условиях меняющегося облика сельской местности Орегона и расширения базы ROP. Стефани поделится уроками из своего опыта долгосрочной межкультурной организации с Проектом Юг штата Джорджия и Социальным форумом США 2007 года в Атланте.  

Построение самостоятельных сообществ как организационная стратегия
Майк Эдера - Совет по человеческому достоинству Западного графства, Рэнди и Аарон Эмбри - Маклей Грейндж и Джаред Гарднер - Комитет действий за единую универсалистскую экономическую справедливость.
Экономический кризис побудил (а иногда и заставил) нас переосмыслить потребление, пока мы строим альтернативные экономические системы. Как мы можем восстановить наши сообщества, чтобы они стали более устойчивыми и взаимозависимыми, если мы придерживаемся наших основных ценностей, таких как инклюзивность, человеческое достоинство и демократия? Этот семинар исследует эти темы, поскольку мы рассмотрим одну конкретную модель: Клуб общей безопасности как стратегию удовлетворения потребностей людей и построения движения.


Создание рабочих мест на основе справедливости: уроки сельской местности ИЛИ
Рич Роде - Орегон Экшн (Джексон Ко), Элли Поуп - Граждане округа Колумбия за человеческое достоинство, Аль ДеВита - Союз рабочих и Линн Фикин - Центр трудового образования и исследований
Этот семинар представляет собой беседу с организаторами, которые выступают инициаторами усилий по созданию «зеленых» рабочих мест в своих сообществах и находят способы включить справедливость и равенство в разговоры об этом «новом фронте» экономического развития.


Защита от выкупа: от образования к прямым действиям
Нэнси Кробер - Good Grief America и другие местные группы
Этот семинар предлагает диалог с теми, кто возглавляет работу по защите прав выкупа в своих районах. Узнайте о многих точках входа для организации в связи с кризисом потери права выкупа и выселения - начиная задолго до того, как уведомление когда-либо будет прибито к двери, - и заберите стратегии для вашего собственного сообщества.

Вторая сессия (3:20 - 4:40)

Мы приветливое сообщество: Сельский медиацентр 2010
При поддержке проекта организации сельской местности
В своем стремлении создать справедливую и гуманную всеобъемлющую иммиграционную реформу нам необходимо заложить основу, которая превратит иммигрантов из чужаков в соседей. Через наши местные газеты мы будем получать приветственные сообщения о ценности иммигрантов на кухонный стол тысяч людей каждый месяц. Присоединяйтесь к этому семинару, чтобы выработать стратегию использования СМИ для иммиграционного правосудия и построения дружелюбных сообществ.


Продовольственная справедливость: стратегии развития нашего движения и питания наших сообществ
Гарри МакКормак - Sun Bow Farms, Tera Couchman Wick - Village Gardens и Nella Parks - Oregon Rural Action
Еда может укреплять сообщества, расширять наше движение и служить мощной силой экономической и социальной справедливости. Умные сообщества используют пищу для удовлетворения основных потребностей сообщества, моделируя и развивая новый стиль соседства, использования ресурсов, богатства и создания рабочих мест, а также экономики. На этом семинаре группа провидцев в области продовольственной справедливости спросит, как они строят движение от корней до корней!

Перемещаем наши деньги: вкладываем деньги в наши ценности
Барб Дадли - группа банков штата Орегон, Charlotte Hart - Кредитный союз Сент-Хеленс, Тони Стэнг - Ассоциация кредитных союзов OR
Кампания «Перемести наши деньги» получила широкое распространение среди РП, наших сообществ и по всей стране. С недавним принятием закона штата Орегон, увеличивающего ограничение на государственные средства в кредитных союзах и учреждении государственного банка штата Орегон, появляется больше возможностей для поддержки более местных демократических банковских учреждений. На этой сессии будет представлена обновленная информация об организационной структуре штата и изучены стратегии в родном городе, чтобы наши деньги оставались в обращении в Орегоне.
 

Помимо осведомленности о своих правах: «Безопасные сообщества» и новые стратегии прекращения депортации
Шизуко Хашимото - PCASC и Стивен Мэннинг - иммиграционный поверенный
«Безопасные сообщества» - это одна из программ и неофициальных соглашений, которые объединяют местные правоохранительные органы с ICE (Иммиграционное и таможенное управление) для обеспечения соблюдения федеральных иммиграционных законов. Результат? Усиление расового профилирования с серьезными последствиями для семей иммигрантов и местных сообществ. На этом занятии будут изучены местные и общегосударственные стратегии борьбы с этой опасной парой. Это выходит за рамки «Знай своих прав»!

Читать далее

Март 2010 KTA: Сельский медиацентр

  Рама Карти был одним из 70 иммигрантов, которые присоединились к голодовке в центре заключения Порт-Изабель [в Техасе]. Г-н Карти сказал о своем пребывании в заключении: «Я был свидетелем уничтожения американских семей в ходе явно бесчеловечного процесса. Вот что заставило нас объявить голодовку. Других у нас не было […]

Читать далее

Русский

Oct 2010 KTA: Personalizing this Electoral Moment

Voter Courtesy Call Script: Word, PDF Sample Group Flyer Insert for Voter Guide:                 Page 1 (HDG description): Word,  PDF                 Page 2 (County Cost of War Stats): Word,  PDF Sample Email Script: Word, PDF ROP groups and members have a long history of personalizing voter engagement- making it not a machined exercise in voter turnout, […]

Read More

Sep 2010 KTA: STAND Guides are Coming!

Why this Activity? The 2010 election in Oregon is going to be all about turnout. The ballot measures are fewer and predominantly less contentious this year. This means that our eyes and interests this election cycle fall primarily on the candidates running for office. And the outcomes of these races will be determined by just how […]

Read More



June 2010 KTA: I Scream, You Scream…

We all scream for… Social Change!  (and Ice Cream!)   WHY THIS ACTIVITY?   ROP often highlights the three keys to a Human Dignity Group’s success: 1. a committed, named leadership team, 2. effective communication systems, and 3. a strategic action plan.  But this month, we want to focus on three different, yet critical elements that […]

Read More

May 2010 KTA: Move Our Money: Putting Oregon on the Map

Overview of Oregon State Bank Overview of Public Funds and Credit Unions Southern Oregon Local Banking Brochure Why this Activity?  Over the last year, ROPers have been considering who holds our money and just what those banking institutions stand for.  What we’ve learned is that many of us already bank with local institutions – institutions that […]

Read More

April 2010 KTA: USSF – Movement Building from Albany to Detroit

"It’s imperative that all of the visionaries, the thinkers, the movers, the believers should start getting yourself ready and on your way to Detroit right now.” 

— Maureen Taylor, US Social Forum Detroit Co-Coordinator

WHAT IS THE ACTIVITY?  Movement building!  To change the world, we need a coordinated movement of people joining together and demanding and making change.  This movement has got to be stronger, more strategic, and better networked than what we’ve got now.  Fortunately, this spring and summer, opportunities abound for building a stronger movement – here in rural Oregon and nationally. 

Read More

2010 Caucus Agenda

ROP’s 2010
Rural Caucus & Strategy Session

Hometown Strategies for Democratic Economies

Saturday, April 10th in Albany, Oregon
8:00 – 5:00


8:00    Registration and Breakfast – Come early to beat the rush and enjoy a hot cup of joe before diving into the day!
9:00    Welcome from ROP & Keynote Address from Stephanie Guilloud of Project South with special Spotlight on the Oregon Movement with local leaders.
10:30    Creating a Vision for 2010 and Beyond
11:30  Lunch and Open Space Discussions
12:40    ROP Update, Meet the Board, 2010 Human Dignity Awards, and more!
1:00  Panel on Local Democratic Economy Roundtables
1:45    Hometown Strategies Sessions 1  (see workshop descriptions below)
3:20    Hometown Strategies Sessions 2  (see workshop descriptions below)
4:45    Closeout & Group Photo
5:00    Good bye!
 
Hometown Strategy Sessions

Session One (1:45 – 3:05)

Conversations on Racial Justice: Organizing Across Race and Culture
Facilitator and Presentor: Stephanie Guilloud – Project South
This session will open the dialogue on how we organize across race and culture amid the changing face of rural Oregon and the broadening base of ROP. Stephanie will share lessons from her experiences doing long term cross-cultural organizing with Georgia’s Project South and the 2007 US Social Forum in Atlanta.  

Building Self Reliant Communities as an Organizing Strategy
Mike Edera – West County Council for Human Dignity, Randi & Aaron Embree – Macleay Grange, & Jared Gardner –Unitarian Universalist Economic Justice Action Committee.
The economic crisis has encouraged (or sometimes forced) us to rethink consumption while we build alternative economic systems. How can we rebuild our communities to be more resilient and also interdependent as we insert our core values of inclusivity, human dignity, and democracy? This workshop will explore these themes as we look at one concrete model: the Common Security Club, as a strategy to meet people’s needs and build the movement.


Creating Jobs with Justice: Lessons from Rural OR
Rich Rohde – Oregon Action (Jackson Co), Ellie Pope – Columbia County Citizens for Human Dignity, Al DeVita – Laborers Union, and Lynn Feekin – Labor Education and Research Center
This workshop is a conversation with organizers who are pioneering the effort to create green jobs in their communities and finding ways to include justice and equity in conversations about this ‘new frontier’ of economic development.


Foreclosures Defense: From Education to Direct Action
Nancie Kroeber – Good Grief America and other local groups
This workshop offers a dialogue with those who are spearheading foreclosure defense work in their own neighborhoods. Learn about the many points of entry for organizing around the foreclosure and eviction crisis – starting long before the notice is ever nailed to the door – and take away strategies for your own community.

Session Two (3:20 – 4:40)

We are a Welcoming Community: Rural Media Center 2010
Facilitated by the Rural Organizing Project
In our commitment to create just and humane comprehensive immigration reform, we need to lay groundwork that transforms immigrants from outsiders to neighbors.  Through our local papers, we will get our welcoming messages about the value of immigrants onto the kitchen table of thousands of people each month. Join this workshop to strategize about using media for immigration justice and to build welcoming communities.


Food justice: Strategies to Grow our Movement and Feed our Communities
Harry MacCormack – Sun Bow Farms, Tera Couchman Wick – Village Gardens & Nella Parks- Oregon Rural Action
Food has the potential to strengthen communities, expand our movement, and serve as powerful force for economic and social justice. Smart communities use food to meet basic community needs, while modeling and growing a new style of neighborhood, use of resources, of wealth and job creation, and of economy. This workshop will ask a panel of food justice visionaries how they are building a movement from the roots up!

Move our Money: Putting our Money Where our Values Are
Barb Dudley – Oregon State Bank group, Charlotte Hart- St Helens Credit Union, Tony Stang- Credit Union Association of OR
The Move Our Money campaign has taken hold among ROPers, our communities and across the country. With the recent of Oregon legislation that increases the cap on public funds in credit unions and organizing for an Oregon State Bank, there are increasing opportunities to support more local, democratic banking institutions. This session will give an update on the statewide organizing and explore hometown strategies to keep our money in circulation in Oregon.
 

Beyond Know Your Rights: "Secure Communities" & New Strategies for Stopping Deportations
Shizuko Hashimoto – PCASC & Stephen Manning – Immigration Attorney
"Secure Communities" is one of the programs and informal agreements that pair local law enforcement with ICE (Immigration and Customs Enforcement) to enforce federal immigration laws.  The result? Increased racial profiling with serious consequences for immigrant families and local communities.  This session will explore local and statewide strategies available to fight back against this dangerous pairing.  It’s going beyond Know Your Rights!

Read More

March 2010 KTA: Rural Media Center

  Rama Carty was one of 70 immigrants that joined a hunger strike at the Port Isabel Detention Center [in Texas].  Mr. Carty said of his time in detention, “I witnessed the destruction of American families in a clearly inhumane process.  That’s what led us to go on a hunger strike.  We had no other […]

Read More

Feb 2010 Kitchen Table Activism

ROP’s Rural Caucus & Strategy Session: Saturday, April 10th in Albany

WHAT IS THE ACTIVITY? On Saturday, April 10th rural and small town leadership from across the state will be gathering for a day of strategizing, networking, and organizing.  ROP’s annual Rural Caucus and Strategy Session will be from 8:30am- 5pm in Albany.  This month’s Kitchen Table Activism is to decide who will represent your group and community at this year’s Caucus.

This year’s Caucus will focus on Hometown Strategies for a Democratic Economy. We’ll look at strategies that work in rural and small town Oregon that not only address the current needs of our communities, but build a long-term movement for an economy that is people-centered and sustainable. Join your peers from around the state for conversations on topics such as: moving our money, local banking and creating an Oregon state bank; what’s ahead for immigration reform; organizing secure food systems to feed our communities and promote local sustainability; LGBTQ organizing for safer communities; and much more.

Read More

English