Планирование действий для Sanctuary Promise

Сельские сообщества и лидеры человеческого достоинства десятилетиями организовывались для создания безопасных и гостеприимных сообществ для всех. Мы одержали огромную победу в 2021 году, когда мы приняли Закон об обещании убежища (SPA) через законодательный орган штата Орегон, чтобы расширить наш многолетний Закон об убежище. В настоящее время в штате Орегон самая строгая политика в отношении убежища во всей стране. Они […]

Читать далее

Предъявление судебного иска в связи с Promise of Sanctuary

Сегодня Проект по организации сельских районов и Общественный альянс округа Лейн (CALC) подали иск против города Коттедж-Гроув и его полицейского управления за нарушение Закона штата Орегон об обещании охранять территорию. Вместе с юридическим представителем Орегонского юридического центра ROP и CALC просят судью приказать Cottage Grove прекратить использование местных ресурсов для […]

Читать далее

Составьте свой план законодательных действий на 2023 год!

Активизм за кухонным столом (KTA) — это ежемесячное мероприятие Проекта организации сельских районов. Идея состоит в том, что небольшие действия могут привести к мощным коллективным результатам, когда группы людей собираются для выполнения одного и того же действия по всему штату Орегон. ROP работает над тем, чтобы каждый KTA был легко достижим, чтобы группы с другими проектами или […]

Читать далее

Обещание святилища в действии

Больше года назад мы отпраздновали огромную победу, приняв Закон об обещании убежища! Благодаря усердной работе лидеров человеческого достоинства в штате Орегон сейчас действует самая строгая политика в отношении убежища во всей стране. Теперь мы должны убедиться, что все знают об этой большой победе, чтобы мы могли поддерживать новые меры защиты и […]

Читать далее

Продвижение демократии в сельской местности штата Орегон

2022 год стал еще одним знаменательным годом для сельских жителей штата Орегон и для нашей демократии. Когда мы начинаем подводить итоги года, самое время вспомнить о том, чего мы смогли достичь вместе как более 70 групп человеческого достоинства и тысячи обычных сельских жителей Орегона. Для ROP в 2022 году исполнилось 30 лет [… ]

Читать далее

Больших побед в Законодательном собрании!

Ты слышал? Сельский Орегон в этом году одержал несколько крупных побед на законодательной сессии, включая оплату сверхурочных сельскохозяйственным рабочим; помощь в сокращении разрыва в уровне благосостояния чернокожих, коренных и латиноамериканцев штата Орегон; обеспечение того, чтобы каждый житель штата Орегон в иммиграционном суде имел доступ к адвокату; и сокращение количества людей, остановленных правоохранительными органами, просто для того, чтобы […]

Читать далее

Выйти на улицы репродуктивного правосудия

В эту субботу группы по всей сети будут бороться за репродуктивные права. Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать, что происходит в вашем районе. Мобилизация за репродуктивные права не новость для сети ROP. В 2018 году Закон о бюллетене № 106 попытался внести поправки в конституцию штата Орегон, чтобы запретить государственным служащим и представителям рабочего класса, в том числе […]

Читать далее

Границы, Чернота и Империя

Жестокое обращение с гаитянскими мигрантами на границе США и Мексики на прошлой неделе было, мягко говоря, ужасающим. Группы по всему штату и стране участвуют в национальном дне действий в среду, призывая администрацию Байдена положить конец анти-чернокожей и иммиграционной политике и практике, а также обеспечить, чтобы […]

Читать далее

Новые правила и новые законы на пути к процветающему сельскому Орегону

На этой неделе началась специальная законодательная сессия, чтобы решить, как будут составлены карты для штатов и федеральных округов на основе новой информации последней переписи населения. Мы знаем, что когда мы организуемся вместе как государство, мы сильны! Мы успешно предприняли совместные действия и передали несколько наших приоритетов […]

Читать далее

Поддержка просителей убежища в округе Линкольн

Два года назад в округе Линкольн Acompañar образовался из общественных нужд. Лица, ищущие убежища, платили непомерно высокие цены за проезд к месту назначения иммиграционной и таможенной службы (ICE), и местные лидеры собрались вместе, чтобы это исправить. Теперь, 2 года спустя, они расширились до сбора средств и продолжения построения систем взаимной поддержки. Читайте дальше, чтобы узнать больше о […]

Читать далее

Русский

Taking Legal Action for the Promise of Sanctuary

Today the Rural Organizing Project and Community Alliance of Lane County (CALC) filed a lawsuit against the City of Cottage Grove and its Police Department for violating Oregon’s Sanctuary Promise Act. With Oregon Law Center’s legal representation, ROP and CALC are asking a judge to order Cottage Grove to stop using local resources to assist […]

Read More

Make Your 2023 Legislative Action Plan!

Kitchen Table Activism (KTA) is a monthly activity by the Rural Organizing Project. The idea is that small actions can lead to powerful collective results when groups of people gather to complete the same action across the state of Oregon. ROP works to keep each KTA easily achievable so that groups with other projects or […]

Read More

Sanctuary Promise in Action

Over one year ago we celebrated a huge victory when we passed the Sanctuary Promise Act! Thanks to the hard work of human dignity leaders, Oregon now has the strongest sanctuary policies in the entire country. Now we get to make sure everyone knows about this big win so that we can uphold the new protections and […]

Read More

Advancing Democracy in Rural Oregon

2022 has been another monumental year for rural Oregonians and for our democracy. As we begin to wrap up the year, it’s a good time to reflect back on what we’ve been able to accomplish together as more than 70 human dignity groups and thousands of everyday rural Oregonians.For ROP, 2022 included our 30th birthday […]

Read More

Big Victories in the Legislature!

Did you hear? Rural Oregon won some big victories this year in the legislative session, including overtime pay for farmworkers; helping close the wealth gap for Oregon’s Black, Indigenous, and Latinx communities; making sure every Oregonian in immigration court has access to a lawyer; and reducing the number of people stopped by law enforcement, just to […]

Read More

Taking to the Streets for Reproductive Justice

This Saturday, groups across the network will be rallying for reproductive rights. Check out the list below for information on what’s happening in your area. Mobilizing for reproductive rights is not new to the ROP network. In 2018, Ballot Measure 106 tried to amend the Oregon constitution to prevented public employees and working-class people, including […]

Read More

Borders, Blackness, and Empire

The brutal treatment of Haitian migrants at the US-Mexico Border this past week has been horrifying, to say the least. Groups across the state and the country are participating in a national day of action on Wednesday calling on the Biden administration to end anti-Black and anti-immigrant policies and practices as well as ensure that […]

Read More


Supporting Asylum-Seekers in Lincoln County

Two years ago in Lincoln County, Acompañar formed out of community need. Asylum seekers were paying exorbitant rates for rides to their Immigration and Customs Enforcement (ICE) appointments and local leaders got together to fix that. Now, 2 years later, they have expanded to raising funds and continuing to build systems of mutual support. Read on to learn more about […]

Read More

When community organizing meets local radio!

What do you get when community organizers build a community radio station? KPOV High Desert Community Radio and shows like The Point that lift up the voices of those most impacted by the issues that matter most to the community! This month on Rural Roots Rising, we continue highlighting rural community media by featuring KPOV and The Point, a […]

Read More

English