Неестественная катастрофа

Зная, что многие из нас испытывают на себе последствия климатических кризисов, в том числе суровые зимние бури, оползни и лесные пожары, мы хотели поделиться мощной серией подкастов от Truth to Power Club в средней школе Ashland, в которой рассказывается о пожаре Альмеда в округе Джексон в 2020.

Читать далее

Коллективное действие в Редмонде и на собрании!

В этом году Сельское собрание и стратегическая сессия пройдут в субботу, 25 июня, и в воскресенье, 26 июня, в Редмонде! Зарегистрируйте свою группу до 1 мая, чтобы получить скидку раннего бронирования! В 2020 году лидеры округов Редмонд и Крук вместе с Проектом разнообразия Центрального Орегона объединились для проведения митинга Black Lives Matter, который включал […]

Читать далее

Тилламук расширяет обучение избирателей

Вы пытаетесь повысить информированность избирателей в своем сообществе? Организаторы в округе Тилламук нашли способ гарантировать, что каждый может быть проинформирован о кандидатах, баллотирующихся в местный офис. Они разработали план, который побуждает города распространять среди жителей брошюры для избирателей. Пока что им удалось добиться принятия резолюций в Уилере, Нехалеме и Бэе […]

Читать далее

Спасибо, что были нашим Валентином!

Уважаемый ROPnet, Взаимосвязь между сообществами и группами человеческого достоинства — это то, что делает ROP сильным. Спасибо всем, кто поделился своей любовью в этом месяце, отправив валентинки сельским организаторам, и спасибо всем вам, кто проявляет свою любовь к сельскому Орегону своим ежедневным трудом во имя справедливости и человеческого достоинства! Читать […]

Читать далее

Валентинки для сельских организаторов

Хотите отправить валентинку сельским организаторам? Читайте дальше, чтобы узнать подробности, и отправьте их, используя форму ниже! У нас в ROP давняя история: в День святого Валентина мы находим время, чтобы напомнить друг другу, что нас объединяют любовь и надежда, и что мы поддерживаем друг друга! Некоторые из вас […]

Читать далее

Приглашаем на работу координатора по коммуникациям!

В такие времена, когда сообщества сталкиваются с быстро развивающимися кризисами и четкая стратегическая коммуникация важна как никогда, мы рады сообщить, что ROP ищет координатора по коммуникациям на полную ставку. Знаете ли вы опытного курьера, который мог бы возглавить работу сотрудников по созданию комплексных, динамичных коммуникаций, укрепляющих […]

Читать далее

Местные организаторы поддерживают здоровье и благополучие

Когда дело доходит до кризиса общественного здравоохранения, связанного с COVID-19, местные организаторы от округа Лейк до округов Джексон и Бентон стремятся выступить перед своими соседями и защитить друг друга от этого смертельного вируса. Читайте три истории о том, как местные лидеры групп за человеческое достоинство продолжают бороться с пандемией почти два года в […]

Читать далее

Построение сообщества и продовольственной безопасности

В феврале 2019 года ROP подарили здание Cottage Grove в центре города, которое теперь ласково называют Центром общественного строительства. Тогда мы понятия не имели, что Центр станет оживленным центром деятельности во время пандемии COVID-19 и катастрофических лесных пожаров, собрав вместе десятки сервисных агентств и сотни добровольцев […]

Читать далее

ROP растет! Приглашаем на работу!

Благодаря щедрой поддержке со стороны доноров ROP расширил наши возможности по поддержке групп за человеческое достоинство и лидеров сообществ по всему штату! Мы очень рады познакомить вас с двумя новыми членами нашей команды и сообщить, что мы нанимаем координатора по связям с общественностью! Читайте дальше, чтобы познакомиться с Абелио и Эмили, и, пожалуйста, помогите нам известить […]

Читать далее

Здоровая и доступная среда обучения

Школьные советы по всему штату были эпицентром деятельности по защите демократии и обеспечению того, чтобы каждый житель сельской местности Орегона имел доступ к качественному образованию. Вместе как сеть, состоящая из более чем 80 автономных групп человеческого достоинства, ROP определила здоровую и доступную среду обучения для всех детей в качестве важнейшего направления в Дорожной карте […]

Читать далее

Русский

Build Your Toolbox at the Rural Organizing Intensive / Construya su Caja de Herramientas durante la Sesión Intensiva de Organización Rural

We are overjoyed to be gathering together in person again for the annual Rural Caucus and Strategy Session in Redmond on June 25th. Three years into the pandemic, we’ve heard countless requests for skill building, so we’ve created more space in the weekend to do just that! Stick around for the Rural Organizing Intensive on Sunday, June […]

Read More

8 Reasons Not to Miss the Caucus!

ROP is turning 30 and we are overjoyed to be gathering together in person again! Join us in Redmond for the Rural Caucus & Strategy Session on Saturday, June 25th, and the Rural Organizing Intensive on Sunday, June 26th. The registration deadline to receive the early bird discount has been extended to May 25th, so check […]

Read More

An Unnatural Disaster

Knowing that many of us experience the consequences of climate crises, including harsh winter storms, mudslides, and wildfires, we wanted to share a powerful podcast series from the Truth to Power Club at Ashland High School that reflects on the Almeda Fire in Jackson County in 2020.

Read More

Collective action in Redmond & at the Caucus!

This year’s Rural Caucus & Strategy Session will be on Saturday, June 25th and Sunday, June 26th in Redmond! Register your group by May 1st for the early bird discount! In 2020, Redmond and Crook County leaders with the Central Oregon Diversity Project partnered to host a Black Lives Matter rally that included a resource drive […]

Read More

Tillamook Expands Voter Education

Are you trying to increase voter education in your community? Organizers in Tillamook County figured out a way to guarantee that everyone can be informed about candidates running for local office. They devised a plan that encourages cities to distribute Voter Pamphlets to residents. So far, they have been successful getting resolutions passed in Wheeler, Nehalem and Bay […]

Read More

Thanks for Being Our Valentine!

Dear ROPnet,  The interconnections between communities and human dignity groups is what makes ROP strong. Thank you to everyone who shared their love this month by submitting Valentines to Rural Organizers, and thank you to all of you who show your love for rural Oregon through your daily work for justice and human dignity! Read […]

Read More

Valentines to Rural Organizers

Want to send in a valentine to rural organizers? Read on for more details and submit it using the form below! We have a long history at ROP of taking time on Valentine’s Day to remind each other that we’re united by love and hope and that we’ve got each other’s backs! Some of you […]

Read More

We’re Hiring a Communications Coordinator!

In times like these, when communities are facing rapidly evolving crises and clear, strategic communication is more essential than ever, we are excited to share that ROP is looking to hire a full-time Communications Coordinator. Do you know a skilled messenger who could lead the staff in building integrated, dynamic communications that strengthen the ability […]

Read More

Local Organizers Support Health and Wellbeing

When it comes to the COVID-19 public health crisis, local organizers from Lake County to Jackson and Benton Counties are committed to showing up for their neighbors and protecting each other from this deadly virus. Read on for three stories of how local human dignity group leaders continue to tackle the pandemic nearly two years in […]

Read More

Building Community and Food Security

In February 2019, ROP was gifted the downtown Cottage Grove building that is now known affectionately as the Community Building Center. We had no idea then that the Center would grow to become a bustling hub of activity during the COVID-19 pandemic and catastrophic wildfires, bringing together dozens of service agencies and hundreds of volunteers […]

Read More

English