Что мы забираем у фракции

Дорогая ROPnet, Наши чашки до краев наполнены любовью и восхищением ко всем группам и отдельным людям, которые составляют ROP и которые сделали 33-е ежегодное сельское собрание и стратегическую сессию ROP таким невероятным. Около 150 из вас присоединились к нам на собрании этого года в субботу, 6 апреля, и с тех пор мы наслаждаемся […]

Читать далее

Чтобы создать фракцию, нужна деревня

Дорогая ROPnet, До Сельского собрания и стратегической сессии этого года осталось всего две недели, а регистрация уже заполнена! Более 130 сельских жителей штата Орегон зарегистрировались для участия в собрании, что показывает, насколько люди хотят собраться вместе и вместе выработать стратегию на предстоящий год. Еще многое предстоит сделать, чтобы […]

Читать далее

Повышайте свои навыки стратегических коммуникаций!

Заметили ли вы, что наши сети ROPnet часто начинаются с ценностей или позитивного видения наших сообществ? Вы когда-нибудь просматривали оповещения по электронной почте и массовые текстовые сообщения, в 15-й раз за сегодня сообщающие вам, что мир разваливается? Всего через четыре недели в Вудберне (суббота, […]

Читать далее

Добро пожаловать в команду, Марта!

В этом году собрание пройдет в субботу, 6 апреля, в Вудберне, и оно будет посвящено книгам. Обязательно зарегистрируйте свою группу до пятницы, чтобы помочь организаторам ROP получить точный подсчет стульев, питания, ухода за детьми, перевода и проживания. Есть вопросы? Отправьте электронное письмо Сидре по адресу sidra@rop.org. Мы так рады […]

Читать далее

Поддержите Центр разрешения проблем Колумбийского ущелья! 

В результате десятилетий недостаточного инвестирования со стороны штата и местных органов власти Орегон в настоящее время занимает 50-е место в стране по предоставлению услуг в области психического и поведенческого здоровья. Мы знаем, что разумный уровень жизни является ключевым компонентом сильной демократии и что ресурсы жилья и психического здоровья жизненно важны для […]

Читать далее

Второй тренинг по гражданскому праву произвел фурор

Дорогой ROPnet, Следуя примеру мероприятия Linn-Benton NAACP в 2022 году, Bandon Inclusivity Group (BIG) провела в воскресенье, 21 января, семинар «Защита демократии: гражданский семинар». Они, как и многие другие группы по всему штату, стали свидетелями эрозии доверие к местному самоуправлению и самой демократии. Поэтому они решили собрать членов сообщества вместе, чтобы научиться […]

Читать далее

Молодежь высказывается в защиту библиотек

«Если мы не заставляем себя быть услышанными, другие могут использовать наше молчание, чтобы выдумывать о нас ложные и вредные истории. Мы — молодежь, которая унаследует этот мир». – Уилл Джастер. За последние годы в штате Орегон существенно улучшились стандарты школьной программы и набор ресурсов, которые наши […]

Читать далее

Зарегистрируйте свою группу для участия в Сельском собрании и стратегической сессии!

В этом месяце в ходе мероприятия «Кухонный стол» будет решено, кто будет представлять вашу группу и ваше сообщество на Сельском собрании и стратегической сессии в субботу, 6 апреля, в Вудберне! Какова деятельность? На протяжении более 30 лет сельские организаторы и общественные лидеры со всего штата собирались вместе для участия в Сельском собрании и стратегии […]

Читать далее

Присоединяйтесь к нам в Вудберне 6 апреля! 

В момент, когда многие сельские поселения и небольшие городки по всему штату восстанавливаются после исторических метелей и ледяных бурь, мы с нетерпением ждем совместной разработки стратегии о том, как обычные жители штата Орегон могут организовать более сильные и устойчивые сообщества во время и после кризисов. Ежегодная сессия «Сельское собрание и стратегия» состоится в субботу, 6 апреля, и […]

Читать далее

Способность создавать позитивные и долгосрочные изменения

Сила создания позитивных и долгосрочных изменений находится в сельских общинах! Когда мы вспоминаем 2023 год, некоторые вещи остаются неизменными: • Группы человеческого достоинства в каждом округе являются сердцем и душой ROP • Наша модель успешна, потому что наши приоритеты исходят от сельских сообществ • Мы не смогли бы выполнить эту работу без ВАС [… ]

Читать далее

Русский

“Nothing has rocked the city like this”

Dear ROPnet, “I’ve worked for the city for over seven years. I’ve worked for dispatch; for the police department; I’ve seen a lot of changes but nothing has rocked the city like this.” Savannah Lovell, former John Day city employee ROP works to build a shared standard of human dignity, including the belief in the equal worth […]

Read More

What We’re Taking Away from the Caucus

Dear ROPnet, Our cups are full to the brim with love and admiration for all of the groups and individuals who make up ROP and who made ROP’s 33rd annual Rural Caucus and Strategy Session so incredible.  About 150 of you joined us for this year’s caucus on Saturday, April 6th, and since then we’ve been basking in the […]

Read More

It Takes a Village to Raise a Caucus

Dear ROPnet, This year’s Rural Caucus and Strategy Session is just two weeks away, and registration is already full! Over 130 rural Oregonians have registered for the Caucus, showing just how eager folks are to get in a room with one another and strategize together for the year to come. There’s still much to do to […]

Read More

Level Up Your Strategic Communications Skills!

Have you noticed that our ROPnets often start with values or a positive vision for our communities? Do you ever scroll past email alerts and mass texts telling you for the 15th time today that the world is falling apart?  In just four weeks, the Rural Caucus and Strategy Session is happening in Woodburn (Saturday, […]

Read More

Welcome to the team, Martha!

This year’s Caucus will be on Saturday, April 6th in Woodburn, and it’s going to be one for the books. Make sure to register your group by Friday to help ROP organizers get an accurate head count for chairs, meals, childcare, interpretation and housing. Have questions? Email Sidra at sidra@rop.org.  We are so excited to […]

Read More

Support the Columbia Gorge Resolution Center! 

As a result of decades of underinvestment from the state and our local governments, Oregon is currently ranked 50th in the country for providing mental and behavioral health services. We know that a reasonable standard of living is a core component of a strong democracy and that housing and mental health resources are vital for […]

Read More

Second Civics Training Makes Waves

Dear ROPnet, Following the lead of Linn-Benton NAACP’s event in 2022, Bandon Inclusivity Group (BIG) hosted Protecting Democracy: A Civics Workshop, on Sunday, January 21. They, like many other groups across the state, have seen an erosion of trust in local government and in democracy itself. So they decided to bring community members together to learn […]

Read More

Youth Speak Out for Libraries

“If we aren’t making ourselves be heard, others can use our silence to invent false and harmful narratives about us. We are the youth who are going to inherit this world.” – Will Jaster In recent years Oregon has made real improvements to our school curriculum standards and to the range of resources that our […]

Read More


Join us in Woodburn on April 6th! 

In a moment when many rural and small-town communities across the state are recovering from historic blizzards and ice storms, we are looking forward to strategizing together about how everyday Oregonians can organize stronger, more resilient communities during and after crises. The annual Rural Caucus & Strategy Session is coming up on Saturday, April 6th, and […]

Read More

English