Архивная коллекция

разные ежедневники с наклейками No On 9
Планировщики, созданные основателем ROP Марси Вестерлинг, 1994–1999 гг.

Чьи истории рассказываются и как они оформляются? Кто имеет доступ к свидетельствам прошлого и контролирует их? Чьи общины превозносятся и романтизируются, а чьи объявляются козлами отпущения и искажаются? Это вопросы о власти, о том, как она искажает исторические данные и как она формирует рассказы, которые мы узнаем о том, кто мы и откуда пришли.

В ROP мы всегда верили в то, что сельские жители вместе создают силы, чтобы рассказывать свои собственные истории, поэтому мы запускаем долгосрочную архивную программу, чтобы гарантировать, что истории сельских организаторов Орегона останутся доступными на десятилетия вперед. Мы знаем, что истории, хранящиеся в нашей коллекции, - истории о тактических нововведениях, дальновидных стратегиях и вдохновляющих победах - абсолютно бесценны для нынешних организаторов, которые хотят узнать об истории своего региона и о том, что нужно сделать, чтобы изменить ее. Мы считаем, что изучение ошибок прошлых движений делает нас более ответственными перед теми, с кем мы стремимся солидарно. И мы увидели, что распространение рассказов о прогрессивном укреплении власти в сельских районах имеет решающее значение для противодействия попыткам правых отделить городское от сельского в целях сохранения статус-кво.

Заинтересованы?

Мы будем рады связаться с вами! Ознакомьтесь с вариантами ниже, чтобы узнать, как вы можете подключиться к архивной работе ROP:

антивоенный протест, Scappose, ИЛИ
Антивоенные демонстранты в Скаппусе, ок. 1992 г.
протестующие перед зданием Салема Капитолия
Сельские организаторы собираются в здании Салемского Капитолия во время собрания ROP, 2003 г.

Если вас интересует какой-либо из перечисленных выше вариантов или вам нужна другая информация о программе архивов ROP, пожалуйста, свяжитесь с нашим архивариусом Кейт по электронной почте kate@rop.org или по телефону 541-649-1169.

Русский

Archival Collection

assorted planners with No On 9 stickers
Planners created by ROP founder Marcy Westerling, 1994-1999

Whose stories get told, and how are they framed? Who has access to and control over evidence about the past? Whose communities are lifted up and romanticized, and whose are scapegoated and misrepresented? These are questions about power, the ways it warps the historical record, and how it shapes the narratives we learn about who we are and where we come from.

At ROP, we have always believed in rural people building power together to tell their own stories, which is why we are launching a long-term archival program to ensure rural Oregon’s organizing stories remain accessible for decades to come. We know that the stories our collection holds—stories of tactical innovations, prescient strategies, and inspiring victories—are absolutely invaluable to current organizers looking to learn about the history of their area and what it will take to change it. We believe learning about the mistakes of past movements makes us more accountable to those we seek to stand in solidarity with. And we have seen how lifting up narratives about rural progressive power-building is crucial to counteracting the Right’s attempt to divide urban from rural in service of maintaining the status quo.

Interested?

We would love to connect with you! Check out the options below to see how you can plug into ROP’s archival work:

antiwar protest, Scappose, OR
Antiwar protestors in Scappoose, ca. 1992
protestors in front of Salem capitol building
Rural organizers gather at the Salem capitol building during the ROP caucus, 2003

If you are interested in any of the options listed above or are seeking other information about ROP’s archives program, please contact our archivist Kate by email at kate@rop.org or by phone at 541-649-1169.

English