Группа людей на совещании по сельскому хозяйству и стратегии

Сельское собрание и стратегическая сессия

Сельское собрание и стратегическая сессия пройдут Суббота, 25 июня, и воскресенье, 26 июня 2022 года в Редмонде!

Вот уже более 30 лет организаторы из небольших городков и сельских районов, а также общественные лидеры со всего штата Орегон ежегодно собираются на Собрание сельских жителей и стратегическую сессию, чтобы определить направление и приоритеты для наших сельских движений за человеческое достоинство в предстоящем году. Присоединяйтесь к нам, чтобы поделиться историями о том, над чем работает ваше сообщество, связаться с группами и лидерами сообщества из других частей штата и вместе составить план на год вперед!

Суббота, 25 июня: Сельское собрание и стратегическая сессия – главное событие!

Сельское собрание и стратегическая сессия (8:30–17:30): ежегодная сессия ROP Rural Coucus & Strategy Session соберет лидеров со всего штата Орегон, чтобы поделиться историями и навыками, наладить отношения и провести анализ, а также выдвинуть планы по укреплению движения за демократию и справедливость в сельских районах и малых городах штата Орегон. Семинары, стратегические сессии, пленарные заседания и много времени, чтобы поделиться друг с другом местными стратегиями.

Веселая вечеринка в честь дня рождения ROP — 17:30, пока коровы не вернутся домой! Присоединяйтесь к нам на живую музыку, танцы (и урок!), ужин, десерт и замечательную компанию и общение! Помогите нам отпраздновать 30-летие объединения и поддержки смелого и мужественного сельского движения за справедливость!

Воскресенье, 25 июня: Институт организации сельского хозяйства.

Сельскохозяйственный институт (9:00-13:00): Хотите стать лучшим организатором? Хотите развить новые навыки и добавить их в свой набор инструментов для органайзера? Присоединяйтесь к нам на полудневном тренинге для лидеров и организаторов любого уровня подготовки!

Как зарегистрироваться

  1. Зарегистрируйтесь до 25 мая и получите скидку раннего бронирования! Заполните форму онлайн-регистрации ниже или нажмите здесь, чтобы загрузить регистрационную форму для печати! Нажмите здесь, чтобы загрузить форму для печати на испанском языке.
  2. После того, как вы зарегистрировались, пожалуйста, напишите или напишите по электронной почте доказательство вакцинации на caucus@rop.org.
  3. Вы можете отправить свой комиссия за регистрацию в ROP по адресу PO Box 664, Cottage Grove, OR 97424 или платить безопасно онлайн Пожалуйста, напишите jess@rop.org, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы!
  4. Мы отправим вам и вашей группе по электронной почте окончательную логистику, направления и многое другое за несколько дней до Кокуса!

Вопросов?

Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу jess@rop.org или проверить наш Страница часто задаваемых вопросов Кокуса чтобы узнать больше о мерах предосторожности в связи с COVID-19, которые мы будем принимать, доступности, устном переводе, уходе за детьми, стипендиях, дорожных фондах, общественном жилье, координации совместного использования автомобилей и многом другом!

Haga clic aquí para el Formulario de inscripción a la Sesión de Caucus y Estrategia Rural en Español!

Русский

Group of people at the Rural Caucus & Strategy Session

Rural Caucus & Strategy Session

The Rural Caucus & Strategy Session will be on Saturday, June 25th and Sunday, June 26th, 2022 in Redmond!

For more than 30 years, small-town and rural organizers and community leaders from across Oregon have come together annually at the Rural Caucus & Strategy Session to set the direction and priorities for our rural human dignity movements in the upcoming year. Join us to share stories about what your community has been working on, connect with groups and community leaders from other parts of the state, and make a plan together for the year ahead!

Saturday, June 25th: Rural Caucus & Strategy Session – the main event!

Rural Caucus & Strategy Session (8:30am-5:30pm): ROP’s annual Rural Caucus & Strategy Session will bring together leaders from across Oregon to share stories and skills, build relationships and analysis, and advance plans to strengthen the movement for democracy and justice in rural and small town Oregon. Workshops, strategy sessions, plenaries and lots of time to share local strategies with one another.

ROP’s Birthday Shindig – 5:30PM until the cows come home! Join us for live music, dancing (and a lesson!), dinner, dessert, and amazing company and conversation! Help us ring in our 30th year of connecting and supporting a bold and courageous rural movement for justice!

Sunday, June 25th: Rural Organizing Institute

Rural Organizing Institute (9:00am-1pm): Want to become a better organizer? Hungry to develop new skills and add to your organizer toolbox? Join us for a half-day training for leaders and organizers of all experience levels!

How to Register

  1. Register by May 25th for the early bird discount! Fill out the online registration form below or click here to download a printable registration form! Click here to download a printable Spanish form.
  2. Once you’ve registered, please mail or email proof of vaccination to caucus@rop.org.
  3. You can mail your registration fees to ROP at PO Box 664, Cottage Grove, OR 97424 or pay securely online Please email jess@rop.org if you have any questions or run into any issues!
  4. We will email you and your group the final logistics, directions, and more a few days before the Caucus!

Questions?

Feel free to reach out to us at jess@rop.org or check out our Caucus Frequently Asked Questions page to learn more about the COVID-19 safety precautions we will be taking, accessibility, interpretation, childcare, scholarships, travel funds, community housing, carpool coordination, and more!

Haga clic aquí para el formulario de inscripción a la Sesión de Caucus y Estrategia Rural en Español!

English