Годовой отчет за 2021 год


СЕЛЬСКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2021


СОЗДАНИЕ СИЛЬНЫХ И ЗДОРОВЫХ ГРУПП, РАЗВИТИЕ РУКОВОДСТВА В СЕЛЬСКОМ СЕЛЬСКОМ СЕБЕ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА И РАЗВИТИЯ ДЕМОКРАТИИ ДЛЯ ВСЕХ

демонстранты, выступающие против расизма, держат Black Lives Matter и другие знаки

БОЛЬШИЕ ПОБЕДЫ НА СТРАНАХ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ВОЗМОЖНЫМИ НА СЕЛЬСКОМ ОРЕГОНЕ

Группы по защите человеческого достоинства в 16 округах обнаружили серьезные лазейки в законодательстве, которые иммиграционная и таможенная служба использовали для использования ресурсов местных правоохранительных органов для задержания и депортации жителей Орегона, проживающих в сельской местности, несмотря на Закон штата Орегон о заповедниках. Вместе с коалицией союзных организаций мы помог разработать Закон об обещании убежища это закрывает эти лазейки, чтобы гарантировать, что федеральное правительство больше не может использовать местные общественные ресурсы для разлучения семей. В июле вступил в силу Закон об обещании убежища.

В дополнение к Закону об обещании убежища, шесть ключевых политик, приоритетных для сети ROP, поскольку они помогут сельским общинам перейти от едва выживших к процветающим, были успешно подписаны в закон. После группы человеческого достоинства разрабатывали политику, писали письма и встречались с выборными должностными лицамивместе мы приняли Закон штата Орегон об уходе за детьми, Закон штата Орегон о доступности энергии, Закон о лечении и реабилитации от наркозависимости, а также финансирование для расширения широкополосного доступа в Интернет.


НАРУШЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ИЗОЛЯЦИИ

ROP виртуально созвали сотни сельских организаторов а также лидеры местных сообществ в небольших городках на стратегических сессиях, ежегодных сельских собраниях и обсуждениях в гостиной для разработки местных и общегосударственных планов на год.

скриншот собрания Zoom, где мы танцевали

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ И ПРИВЕТСТВЕННЫХ СООБЩЕСТВ

Многие новые группы сформировали и начали кампании по внесению местных изменений в мобилизацию за расовую справедливость в 2020 году. Вернония Равенство и расовое правосудие (VERJ) в округе Колумбия сформировано во время демонстраций на дорогах Black Lives Matter для продвижения кампаний за расовую справедливость. Успехи VERJ включают работать с городом Вернония над подготовкой и принятием резолюции, осуждающей расизм, дискриминации и жестокости полиции в отношении чернокожих, разработать план по просвещению городского руководства о скрытой предвзятости и расовой справедливости, а также обязать город сотрудничать в системе сообщения об инцидентах, связанных с предвзятостью.


В 2020 году каждый округ Орегона мобилизовался в знак протеста против убийств чернокожих и коричневых людей, убитых полицией. В 2021 году сельский Орегон мобилизован, чтобы отреагировать на убийства чернокожих белыми дружинниками. После того, как Эйдан Эллисон был убит в Эшленде, Клуб Truth to Power в средней школе Ашленда провел виртуальные семинары по борьбе с расизмом и нарисовал фреску в школе празднование жизни Эйдана вместе с другими известными чернокожими, коренными и цветными людьми, окончившими среднюю школу Эшленда.

сцена бдения для Барри Вашингтона-младшего

После того, как Барри Вашингтон-младший был убит в центре города Бенд, его белый убийца был немедленно освобожден полицией по незначительному обвинению в непредумышленном убийстве. Миротворцы Центрального Орегона и другие группы организовали пикеты, митинги и успешную кампанию, чтобы подтолкнуть окружного прокурора изменить обвинение на убийство второй степени. Когда местный телеканал разместил на своем веб-сайте видео об атаке против воли семьи Барри, «Миротворцы» скоординировали успешную кампанию, в которой рекламодателям предлагалось прекратить их контракты до тех пор, пока видео не будет удалено.


Когда ежегодный парад Кресвелла 4 июля был отменен из-за COVID-19, Proud Boys и так называемые группы патриотов объявили, что проведут свой собственный парад и собрание по всему штату. Высказавшиеся лидеры сообщества получили угрозы расправы, а мэр подала в отставку после того, как иногородние окружили ее дом. Неделю спустя жители Коттедж-Гроув узнали, что те же Proud Boys очень хотят принять участие в ежегодном параде фестиваля своего города. Более 100 владельцев бизнеса, сервисных агентств, религиозных лидеров и неравнодушных соседей удалось убедить правление фестиваля исключить Proud Boys с искренним письмом, в котором объявляется, что ненависти нет в их сообществе.

ПОКАЗ СОСЕДЕЙ ДЛЯ СОСЕДЕЙ

«Миротворцы Центрального Орегона», «Коллективное действие Редмонда», «Помощники» и «Демократические социалисты Америки» из Центрального Орегона объединились в трех округах и сообществе Уорм-Спрингс, чтобы распределять предметы первой необходимости среди бездомных общин, разбивающих лагеря, и мобильные раздачи людям, которые живут более удаленно. Они расширились, предоставив душевые, вывоз мусора и клиники для вакцинации, и использовали свои истории успеха для давление на выборных должностных лиц с целью прекращения практики зачистки лагерей и вместо этого обеспечение здоровья и безопасности бездомных членов сообщества, от вывоза мусора до управляемого кемпинга.


Продовольственная кладовая в нашем Центре общественного строительства в Коттедж-Гроув, возглавляемая несколькими общественными партнерами и волонтерами. делились едой и припасами с более чем 1200 человек каждый месяц.

Многие из получателей - это семьи беженцев и мигрантов, работающие на ферме, которые систематически исключаются из других услуг из-за требований к документации, языковой доступности и культурных знаний. Эта программа успешно повысила осведомленность об этих препятствиях, и несколько местных агентств изменили свою практику, наняли переводчиков и адаптировались, чтобы лучше обслуживать все сообщество.

обмен едой и припасами в Центре общественного строительства

СОХРАНЕНИЕ И ОБМЕН ИСТОРИЕЙ СЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

разные ежедневники с наклейками No On 9

ROP превращает наши записи об организации влиятельного сообщества в архивную коллекцию! Эти уникальные материалы будут представлены на передвижной выставке, посвященной 30-летию ROP в следующем году, что даст нам всем возможность извлечь уроки из 30-летия побед сети ROP и выработать стратегию того, чего мы можем вместе достичь в следующие 30 лет. Свяжитесь с нами, если хотите. хотелось бы увидеть эту выставку в вашем городе!

РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИИ НАД ВОЗДУШНЫМИ ВОЛНАМИ

В 2021 году мы завершили второй сезон Восстание сельских корней, наш ежемесячный подкаст и радиошоу, которое транслируется на 20 общинных радиостанциях по всему штату. Rural Roots Rising объединяет сельских организаторов и представителей средств массовой информации, которые действуют в ответ на насилие сторонников превосходства белой расы, климатические катастрофы, доступность языков и жилищные кризисы. Слушайте Rural Roots Rising везде, где вы читаете подкасты, или на RuralRootsRising.org!

подкаст логотип сельских корней

Что это

СЕЛЬСКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ?

Миссия ROP состоит в том, чтобы укреплять навыки, ресурсы и видение первичного руководства в местных автономных группах человеческого достоинства с целью сохранения таких групп в качестве активного источника справедливой демократии.

Больше, чем 80 групп человеческого достоинства и тысячи общественных лидеров вместе работали над продвижением демократии в маленьком городке и сельской местности Орегона. С апреля 2020 года по апрель 2021 года десять стипендиатов по организации сельских районов собрались виртуально, чтобы поделиться навыками, организационными стратегиями и создать свои организационные инструменты.

Пекарь

  • Проект Правосудия Сообщества Бейкера

НАКЛОНИЛСЯ НА

  • Комитеты по переписке прибрежных хребтов за демократию и социализм
  • Центр справедливости для людей с ограниченными возможностями
  • Линн-Бентон Гринз
  • Линн-Бентон NAACP
  • Группа быстрого реагирования Linn-Benton
  • Адвокаты здравоохранения Мид-Вэлли
  • Коалиция солидарности Средней долины
  • Вопросы расы, Первый конгрегационалистский UCC
  • Группа реагирования на уличную пропаганду
  • Ветераны мира, Линус Полинг - Глава 132

CLACKAMAS

  • Связующие культуры

КЛАЦОП

  • Колумбийский Тихоокеанский альянс за социальную справедливость
  • Неделимое северное побережье Орегона

КОЛУМБИЯ

  • Коалиция округа Колумбия за человеческое достоинство
  • Неделимое северное побережье Орегона

COOS

  • Защитники прав человека округа Кус

КРУК

  • Миротворцы Центрального Орегона
  • Ассоциация латиноамериканского сообщества
  • PFLAG Центральный Орегон

КАРРИ

  • Неделимое графство Норт-Карри

DESCHUTES

  • Bend 4 Black Lives Matter
  • Бенд Эквити Проект
  • Изгиб неделимый
  • Миротворцы Центрального Орегона
  • Кухня Мира Высокой Пустыни
  • неделимые сестры
  • KPOV 88.9 FM Радио Высокой пустыни
  • Ассоциация латиноамериканского сообщества
  • Команда мира и социальной справедливости Первой пресвитерианской церкви
  • PFLAG Центральный Орегон
  • Редмонд Коллективное действие

ГИЛЬЯМ

  • Коалиция ресурсов сообщества NORCOR
  • Сельские голоса

ГРАНТ

  • Позитивные действия округа Грант

ХАРНИ

  • Сельский альянс за разнообразие

HOOD RIVER

  • Женская сеть действий Колумбийского ущелья
  • Gorge ICE Resistance
  • Сеть латиноамериканских островов Худ-Ривер
  • Группа быстрого реагирования округа Худ-Ривер
  • Коалиция ресурсов сообщества NORCOR

ДЖЕКСОН

  • Дом мира
  • Истина к власти

ДЖЕФФЕРСОН

  • Кухня Мира Высокой Пустыни
  • Группа позитивных действий Джефферсона
  • Ассоциация латиноамериканского сообщества

ЖОЗЕФИНА

  • Унитаристы-универсалисты группы социальных действий по грантам

ОЗЕРО

  • Неделимое Лейк Каунти

ПЕРЕУЛОК

  • Общество ежевичного пирога
  • Церковь Женщины Юнайтед
  • Общественный альянс округа Лейн
  • Мертвое дерево сопротивляется
  • Неделимая Флоренция
  • KSOW 106.7 FM Настоящее сельское радио
  • Спрингфилд-Юджин выступает за расовую справедливость
  • Поддержка просителей убежища и иммигрантов

ЛИНКОЛЬН

  • Acompañar
  • Прибрежная сеть
  • PFLAG Центрального побережья Орегона
  • Прогрессивный проект округа Линкольн

LINN

  • Олбани Искатели Мира
  • Линн-Бентон Гринз
  • Линн-Бентон NAACP
  • Группа быстрого реагирования Linn-Benton
  • Коалиция солидарности Средней долины

МАРИОН

  • Silverton Progressives

ЗАВТРА

  • Oregon Rural Action
  • Сельские голоса

ПОЛК

  • Polk Folks за человеческое достоинство
  • Unidos Club в WOU

ШЕРМАН

  • Сельские голоса

ТИЛЛАМУК

  • Расовая и социальная справедливость Тилламук
  • Проект демократии Тилламук

УМАТИЛЛА

  • Oregon Rural Action
  • Коалиция действий сообщества Пендлтона

СОЮЗ

  • Oregon Rural Action

ВАЛЛОВА

  • Безопасные гавани

WASCO

  • Gorge ICE Resistance
  • Коалиция ресурсов сообщества NORCOR
  • Защитите прогресс Орегона / Даллес
  • Группа быстрого реагирования округа Васко

ВАШИНГТОН

  • Аделанте Мухерес
  • Western WashCo за расовую справедливость

КОЛЕСО

  • Сельские голоса

ЯМХИЛЛ

  • Прогрессивный Ямхилл
  • Сообщество Unidos Bridging

Загрузите наши годовые отчеты в виде файлов PDF:

Годовой отчет за 2021 год (pdf, 848 кб)

Годовой отчет за 2020 год (pdf, 1 МБ)

Годовой отчет за 2019 год (pdf, 465 Кб)

Русский

2021 Annual Report


RURAL ORGANIZING PROJECT

2021 ANNUAL REPORT


FOSTERING STRONG AND HEALTHY GROUPS, BUILDING RURAL LEADERSHIP, DEFENDING HUMAN DIGNITY AND ADVANCING DEMOCRACY FOR ALL

anti-racist demonstrators holding Black Lives Matter and other signs

BIG STATEWIDE VICTORIES MADE POSSIBLE by RURAL OREGON

Human dignity groups across 16 counties uncovered major legal loopholes that Immigration and Customs Enforcement exploited to use local law enforcement resources to detain and deport rural Oregonians despite Oregon’s Sanctuary Law. Together with a coalition of allied organizations, we helped draft the Sanctuary Promise Act that closes those loopholes to ensure that the federal government can no longer use local public resources to tear families apart. In July, the Sanctuary Promise Act was signed into law and went into effect.

In addition to the Sanctuary Promise Act, six key policies the ROP network prioritized because the will help rural communities move from barely surviving to thriving were successfully signed into law. After human dignity groups drafted policy, wrote letters, and met with elected officials, together we passed the Childcare for Oregon Act, the Oregon Energy Affordability Act, the Drug Addiction Treatment and Recovery Act, and funding to expand broadband internet access.


BREAKING RURAL ISOLATION

ROP virtually convened hundreds of rural organizers and small-town community leaders for strategy sessions, the annual Rural Caucus, and living room conversations to develop local and statewide plans for the year.

screenshot of zoom caucus where we danced

ORGANIZING for SAFE & WELCOMING COMMUNITIES

Many new groups formed and launched campaigns to make local change out of the mobilizations for racial justice in 2020. Vernonia Equality & Racial Justice (VERJ) in Columbia County formed during roadside Black Lives Matter demonstrations to advance campaigns for racial justice. VERJ’s successes include working with the City of Vernonia to draft and adopt a resolution denouncing racism, discrimination, and police brutality against Black people, establishing a plan to educate city leadership on implicit bias and racial equity, and committing the city to collaborating on a bias incident reporting system.


In 2020, every county in Oregon mobilized to protest the murders of Black and brown people killed by police. In 2021, rural Oregon mobilized to respond to the murders of Black people by white vigilantes. After Aidan Ellison was killed in Ashland, the Truth to Power Club at Ashland High School hosted virtual anti-racism workshops and painted a mural at the school celebrating Aidan’s life alongside other prominent Black, Indigenous, and people of color who have graduated from Ashland High School.

vigil scene for Barry Washington, Jr

After Barry Washington, Jr. was murdered in downtown Bend, his white killer was immediately released by police with a minor charge of manslaughter. Central Oregon Peacekeepers and other groups organized vigils, rallies, and a successful campaign to push the district attorney to change the charge to second degree murder. When a local TV station put a video of the attack on their website against Barry’s family’s wishes, the Peacekeepers coordinated a successful campaign that asked advertisers to end their contracts until the video was removed.


When Creswell’s annual 4th of July parade was cancelled due to COVID-19, Proud Boys and so-called patriot groups announced they would hold their own parade and statewide gathering. Community leaders who spoke out received threats of violence and the mayor resigned after out-of-towners mobbed her home. A week later, the community of Cottage Grove learned the same Proud Boys were eager to march in their town’s annual festival’s parade. More than 100 business owners, service agencies, faith leaders, and concerned neighbors succeeded in convincing the festival’s board to exclude the Proud Boys with a heartfelt letter campaign declaring hate has no presence in their community.

NEIGHBORS SHOWING UP for NEIGHBORS

Central Oregon Peacekeepers, Redmond Collective Action, The Helpers, and Central Oregon Democratic Socialists of America teamed up across three counties and the Warm Springs community to distribute necessities where unhoused communities were camping and mobile distributions for people that were living more remotely. They expanded to provide showers, trash pick-up, and vaccination clinics and used their success stories to pressure elected officials towards ending the practice of clearing out camps and instead ensuring the health and safety of unhoused community members, from trash service to managed camping.


Led by multiple community partners and volunteers, the food pantry at our Community Building Center in Cottage Grove shared food and supplies with more than 1,200 people every month.

Many of the recipients are refugee and migrant farm-working families systematically excluded from other services because of documentation requirements, language accessibility, and cultural competency. This program has successfully raised awareness of these barriers and several local agencies have changed their practices, hired interpreters, and adapted to better serve the entire community.

sharing food and supplies at the Community Building Center

PRESERVING & SHARING RURAL ORGANIZING HISTORY

assorted planners with No On 9 stickers

ROP is transforming our records of powerful community organizing into an archival collection! These unique materials will be featured in a traveling exhibit celebrating ROP’s 30th anniversary next year, giving us all a chance to learn from 30 years of the ROP network’s victories while strategizing what we can accomplish together over the next 30. Reach out if you’d like to see this exhibit in your town!

ADVANCING DEMOCRACY OVER THE AIRWAVES

In 2021, we completed the second season of Rural Roots Rising, our monthly podcast and radio show that broadcasts on 20 community radio stations across the state. Rural Roots Rising features rural organizers and media-makers who are organizing to respond to white supremacist violence, climate disasters, language accessibility, and housing crises. Listen to Rural Roots Rising wherever you get your podcasts or at RuralRootsRising.org!

rural roots rising podcast logo

What is the

RURAL ORGANIZING PROJECT?

ROP’s mission is to strengthen the skills, resources, and vision of primary leadership in local autonomous human dignity groups with a goal of keeping such groups a vibrant source for a just democracy.

More than 80 human dignity groups and thousands of community leaders worked together to advance democracy in small-town and rural Oregon. From April 2020 to April 2021, ten Rural Organizing Fellows virtually convened to share skills, organizing strategies, and to build up their organizing toolboxes.

BAKER

  • Baker Community Justice Project

BENTON

  • Coast Range Committees of Correspondence for Democracy and Socialism
  • Disability Equity Center
  • Linn-Benton Greens
  • Linn-Benton NAACP
  • Linn-Benton Rapid Response Team
  • Mid-Valley Health Care Advocates
  • Mid-Valley Solidarity Coalition
  • Race Matters, First Congregational UCC
  • Street Outreach Response Team
  • Veterans For Peace, Linus Pauling Chapter 132

CLACKAMAS

  • Bridging Cultures

CLATSOP

  • Columbia Pacific Alliance for Social Justice
  • Indivisible North Coast Oregon

COLUMBIA

  • Columbia County Coalition for Human Dignity
  • Indivisible North Coast Oregon

COOS

  • Human Rights Advocates of Coos County

CROOK

  • Central Oregon Peacekeepers
  • Latino Community Association
  • PFLAG Central Oregon

CURRY

  • Indivisible North Curry County

DESCHUTES

  • Bend 4 Black Lives Matter
  • Bend Equity Project
  • Bend Indivisible
  • Central Oregon Peacekeepers
  • High Desert Peace Kitchen
  • Indivisible Sisters
  • KPOV 88.9 FM High Desert Community Radio
  • Latino Community Association
  • Peace and Social Justice Team of First Presbyterian Church
  • PFLAG Central Oregon
  • Redmond Collective Action

GILLIAM

  • NORCOR Community Resource Coalition
  • Rural Voices

GRANT

  • Grant County Positive Action

HARNEY

  • Rural Alliance for Diversity

HOOD RIVER

  • Columbia Gorge Women’s Action Network
  • Gorge ICE Resistance
  • Hood River Latino Network
  • Hood River County Rapid Response Team
  • NORCOR Community Resource Coalition

JACKSON

  • Peace House
  • Truth to Power

JEFFERSON

  • High Desert Peace Kitchen
  • Jefferson Positive Action Group
  • Latino Community Association

JOSEPHINE

  • Unitarian Universalists of Grants Pass Social Action Team

LAKE

  • Indivisible Lake County

LANE

  • Blackberry Pie Society
  • Church Women United
  • Community Alliance of Lane County
  • Deadwood Resists
  • Florence Indivisible
  • KSOW 106.7 FM Real Rural Radio
  • Springfield-Eugene Showing Up For Racial Justice
  • Support for Asylum-Seekers and Immigrants

LINCOLN

  • Acompañar
  • Coastal Network
  • PFLAG of the Oregon Central Coast
  • Lincoln County Progressive Project

LINN

  • Albany Peace Seekers
  • Linn-Benton Greens
  • Linn-Benton NAACP
  • Linn-Benton Rapid Response Team
  • Mid-Valley Solidarity Coalition

MARION

  • Silverton Progressives

MORROW

  • Oregon Rural Action
  • Rural Voices

POLK

  • Polk Folks for Human Dignity
  • Unidos Club at WOU

SHERMAN

  • Rural Voices

TILLAMOOK

  • Racial & Social Equity Tillamook
  • Tillamook Democracy Project

UMATILLA

  • Oregon Rural Action
  • Pendleton Community Action Coalition

UNION

  • Oregon Rural Action

WALLOWA

  • Safe Harbors

WASCO

  • Gorge ICE Resistance
  • NORCOR Community Resource Coalition
  • Protect Oregon’s Progress / The Dalles
  • Wasco County Rapid Response Team

WASHINGTON

  • Adelante Mujeres
  • Western WashCo For Racial Justice

WHEELER

  • Rural Voices

YAMHILL

  • Progressive Yamhill
  • Unidos Bridging Community

Download our annual reports as PDF files:

2021 Annual Report (pdf, 848 kb)

2020 Annual Report (pdf, 1 Mb)

2019 Annual Report (pdf, 465 Kb)

English